,
Русский язык «Позиционное чередование гласных и согласных звуков »
Умения |
С/О |
Оценка учителя |
Умение составлять из слов высказывание |
|
|
Умение пропускать ОСП |
|
|
Знание словарных слов |
|
|
Умение проверять ОСП по словарю |
|
|
Умение указывать позиционно чередующиеся звуки |
|
|
Умение указывать ОСильных позиций |
|
|
Умение находить парные звуки |
|
|
Умение изменять слово по числу |
|
|
Умение контролировать чужие действия |
|
|
|
|
% |
Русский язык «Орфограммы слабых позиций»
Умения |
С/О |
Оценка учителя |
Умение списывать текст по алгоритму |
|
|
Умение писать диктант с пропусками ОСП |
|
|
Умение указывать позиционное чередование звуков |
|
|
Умение проверять ОСП по словарю |
|
|
Знание словарных слов |
|
|
Умение записывать слова с удвоенной согласной |
|
|
Умение указывать способы проверок ОСП |
|
|
Умение писать гласные по правилу (в сильной позиции) |
|
|
Умение оценивать свою работу |
|
|
Умение оформлять свою работу |
|
|
Умение каллиграфически правильно писать буквы |
|
|
|
|
% |
Математика «Сложение и вычитание с переходом через десяток» (ноябрь)
Умения |
С/О |
Оценка учителя |
Умение измерять величину несколькими мерками |
|
|
Умение выполнять действия с именованными числами |
|
|
Умения работать с числовой прямой |
|
|
Умения выполнять действия с переходом через десяток |
|
|
Умение стоить отрезки по записи в таблице |
|
|
Умение решать примеры с волшебными числами |
|
|
Умение решать задачи на разностное сравнение величин, нахождение целого |
|
|
|
|
% |
Литературное чтение
++ умею на высоком уровне + «умею» ? «сомневаюсь» - «не умею» |
|
|
Умение выразительно и грамотно читать фрагменты предложенных учебником произведений |
|
|
Умение критически оценивать своё интонирование и чтение в соответствии с выработанными критериями выразительного чтения |
|
|
Умение раскрывать смысл предложенных учебником пословиц, соотносить их с содержанием другого прочитанного произведения |
|
|
Умение создавать собственный текст на определённую тему |
|
|
Умение высказывать оценочное суждение и свою точку зрения о прочитанном тексте |
|
|
Умение определять тему самостоятельно прочитанного текста объёмом около 100 слов |
|
|
Работа по внеклассному чтению |
|
|
|
|
% |
Окружающий мир
Умения |
С/О |
Оценка учителя |
Работа с научно-популярным текстом: |
|
|
озаглавливать текст |
|
|
вставлять ( по смыслу) пропущенные слова |
|
|
выделять главную мысль в тексте |
|
|
отвечать на вопросы по тексту |
|
|
задавать вопросы к тексту |
|
|
Проводить простейшее экспериментирование |
|
|
· выдвигать гипотезы |
|
|
· строить опыты |
|
|
· делать выводы |
|
|
Записывать процессы с помощью схемы или |
|
|
· рисунка |
|
|
|
|
% |
ИКТ
Умение называть основные устройства компьютера |
|
|
Умение приводить примеры: источников информации, работы с информацией; технических устройств. |
|
|
Умение ставить учебные задачи и цели |
|
|
Умение высказывать оценочные суждения о своей работе |
|
|
Умение кодировать и декодировать информацию |
|
|
|
|
% |
Кл. руководитель / / …………………………………
Родители_______________
Оценочный лист
за 2 учебный период
учени_цы__ 2 а класса
МБОУ «………….»
города …………
……………………………..
___________________________________
Скачано с www.znanio.ru
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.