Федеральный государственный образовательный стандарт предусматривает системно-деятельностный подход. Поэтому контроль и взаимоконтроль являются активными формами, элементами урока.
В оценочном листе описаны все этапы урока, есть критерии для оценивания.
В конце формулируется вывод: самооценка занижена, самооценка завышена, самооценка адекватна.
Оценочный лист для контроля и взаимоконтроля удобен для работы.
Оценочный лист.doc
Оценочный лист для контроля и взаимоконтроля.
Тема урока___________________________________________________________________
Сформулируй цель урока ______________________________________________________
Определи задачи урока
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Критерии для оценивания:
Я определил цель и задачи урока – 3
У меня были правильные идеи, но я не смог убедительно их высказать – 2
У меня не было своей идеи, но я активно участвовал в обсуждении – 1
Я не участвовал в обсуждении – 0
Оценка _____
ФИО
Самооценка ученика
Оценка учителя
Итог
Вывод:
самооценка занижена
самооценка завышена
самооценка адекватна
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.
Продолжая использовать наш сайт, вы соглашаетесь с политикой использования Cookies. Это файлы в браузере, которые помогают нам сделать ваш опыт взаимодействия с сайтом удобнее.