Оценочный лист для учителя:
- показывает картину успешности усвоения темы не только отдельным учеником, но и классом в целом;
- позволяет определить уровень усвоения материала каждым учеником и скорректировать дальнейшую деятельность.
Оценочный лист для учащихся:
- позволяет повысить мотивацию, видеть изучаемую тему целостно и самостоятельно организовывать учебно-познавательную деятельность в соответствии со своими возможностями.
Этап: Целеполагание и планирование работы.
Учиться ставить цели; планировать свою деятельность; выдвигать собственные идеи и анализировать идеи других.
Тема урока___________________________________________________________________
Сформулируй цель урока ______________________________________________________
Определи задачи урока ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Оценочный лист-1.doc
Оценочный лист одна из форм реализации самоконтроля или взаимоконтроля.
Оценочный лист для учителя:
показывает картину успешности усвоения темы не только отдельным учеником, но и
классом в целом;
позволяет определить уровень усвоения материала каждым учеником и
скорректировать дальнейшую деятельность.
Оценочный лист для учащихся:
позволяет повысить мотивацию, видеть изучаемую тему целостно и самостоятельно
организовывать учебнопознавательную деятельность в соответствии со своими
возможностями.
Этап: Целеполагание и планирование работы.
Учиться ставить цели; планировать свою деятельность; выдвигать собственные идеи и
анализировать идеи других.
Тема урока___________________________________________________________________
Сформулируй цель урока ______________________________________________________
Определи задачи урока
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Критерии для оценивания:
Я определил цель и задачи урока – 3
У меня были правильные идеи, но я не смог убедительно их высказать – 2
У меня не было своей идеи, но я активно участвовал в обсуждении – 1
Я не участвовал в обсуждении – 0
Оценка _____
ФИО
Самооценка ученика
Оценка учителя
Итог
Вывод:
самооценка занижена
самооценка завышена
самооценка адекватна
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.