Оценочный лист одна из форм реализации самоконтроля или взаимоконтроля.

  • Контроль знаний
  • doc
  • 28.04.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Оценочный лист для учителя: - показывает картину успешности усвоения темы не только отдельным учеником, но и классом в целом; - позволяет определить уровень усвоения материала каждым учеником и скорректировать дальнейшую деятельность. Оценочный лист для учащихся: - позволяет повысить мотивацию, видеть изучаемую тему целостно и самостоятельно организовывать учебно-познавательную деятельность в соответствии со своими возможностями. Этап: Целеполагание и планирование работы. Учиться ставить цели; планировать свою деятельность; выдвигать собственные идеи и анализировать идеи других. Тема урока___________________________________________________________________ Сформулируй цель урока ______________________________________________________ Определи задачи урока ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Иконка файла материала Оценочный лист-1.doc
Оценочный лист одна из форм реализации самоконтроля или взаимоконтроля. Оценочный лист для учителя:       ­ показывает картину успешности усвоения темы не только отдельным учеником, но и   классом в целом;          ­   позволяет   определить   уровень   усвоения   материала   каждым   учеником   и скорректировать дальнейшую деятельность. Оценочный лист для учащихся:      ­ позволяет повысить мотивацию, видеть изучаемую тему целостно и самостоятельно организовывать   учебно­познавательную   деятельность   в   соответствии   со   своими возможностями.    Этап: Целеполагание  и планирование работы. Учиться  ставить цели; планировать  свою деятельность; выдвигать собственные идеи и  анализировать идеи других. Тема урока___________________________________________________________________ Сформулируй цель урока  ______________________________________________________ Определи задачи урока  _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ __________________________________________________________________ Критерии для оценивания: ­ Я определил цель и задачи урока – 3                                                                                     ­  У меня были правильные  идеи, но я не смог убедительно их высказать – 2  ­  У меня не было своей идеи, но я активно участвовал  в обсуждении – 1  ­ Я не участвовал  в обсуждении – 0  Оценка  _____  ФИО Самооценка ученика Оценка учителя Итог Вывод:    ­ самооценка занижена  ­ самооценка завышена ­ самооценка адекватна