Оценочный материал по математике Моро -1класс содержит в себе стартовую работу и все проверочные, контрольные и тестовые работы. А также ПРИЛОЖЕНИЕ Системы оценивания и критерии оценки за проверочные работы по математике. Инструкцию к проведению работ входной работы и ответы с баллами.
МАТЕМАТИКА.docx
Входная диагностическая работа
Ученик _______________________________________ Класс__________
1.
2.
3.
4. 5.
6. Урок 92
Проверочная работа №1
1. Подчеркни правильный ответ на вопрос: “Изменится ли сумма от перестановки
слагаемых?”
а) да б) нет
2. Соедини линиями примеры с одинаковыми ответами.
2 + 3 5 + 1 4 + 3 6 + 2
1 + 5 3 + 4 3 + 2 2 + 7
3.Вставь пропущенное число.
3 + 5 = 6 + 3 = 7 + 1 =
5 +…= 8 3 +…= 9 1 + 7 =…
4.Подчеркни выражения, в которых выполняется вычитание.
4 – 1 = 3 5 – 2 6 + 3 8 – 1 = 7 4 + 3
5.В данных выражениях обведи кружочком вычитаемое.
6 – 1 = 5 3 + 1 = 4 2 + 2 = 4 3 – 3 = 0
6.В данных выражениях обведи кружочком уменьшаемое.
7 – 5 = 2 3 – 0 = 3 1 + 4 = 5 8 – 2 = 6
7.Найди и подчеркни решение, с помощью которого можно ответить на вопрос.
а) На сколько 5 больше 3? 5 + 3 5 – 3
б) На сколько 2 меньше 6? 6 – 2 2 + 6 Урок 103
Проверочная работа №2
Вариант 1
1. Миша поймал 4 рыбки, а Коля – на 3 больше. Выбери выражение, которое показывает,
сколько рыбок поймал Коля.
5 + 3 4 – 3 4 + 3 6 + 1 9 – 2
2. На одной полке 8 книг, а на другой на 2 книги меньше. Сколько книг на второй полке?
3. Вычисли значения выражений
2 + 3 8 – 5 7 – 4 4 + 3
4 + 5 6 – 3 9 – 2 2 + 7
4. <, > или = ?
2 + 3 … 6 – 3 4 + 5 … 2 + 7
7 – 4 … 3 + 3 4 + 3 … 8 – 5
5. Запиши выражения и найди их значения.
3 увеличить на 4.
7 уменьшить на 1.
9 уменьшить на 3.
2 увеличить на 6.
Вариант 2
1. Маша нашла 8 грибов, а Аня – на 2 гриба больше. Выбери выражение, которое
показывает, сколько грибов нашла Аня.
7 + 2 8 – 2 2 + 8 5 + 1 9 – 3
2. В одной коробке 6 карандашей, а в другой на 2 карандаша больше. Сколько карандашей
во второй коробке?
3. Вычисли.
3 + 2 7 – 5 5 – 4 2 + 7
5 + 4 8 – 2 9 – 3 6 + 2
4. <, > или = ?
3 + 2 … 8 – 2 5 + 4 … 2 + 4
6 – 4 … 4 + 3 2 + 7 … 7 – 5
5. Запиши выражения и найди их значения.
2 увеличить на 5.
8 уменьшить на 3.
7 уменьшить на 2.
4 увеличить на 4. Урок 125
Проверочная работа №3
1.Чему равна сумма чисел 3 и 8?
1) 5 2) 11 3) 12
2. К какому числу прибавили 7, если получили
15?
1) 8 2) 6 3) 9
3. Уменьшаемое 11, вычитаемое 9. Чему равна разность?
1) 20 2) 2 3) 3
4. На сколько 17 больше 8?
1) 8 2) 1 3) 9
5. Увеличить число 6 на 9. Сколько получилось?
1) 15 2) 3 3)14
6. Из какого числа вычли 5, если получили 8?
1)12 2) 13 3) 11
7. Сумма двух чисел равна 15. Первое слагаемое 6. Чему равно второе слагаемое?
1) 9 2) 7 3) 8
8. Уменьши 18 на 9. Сколько получилось?
1) 7 2) 1 3) 9
9. На сколько надо увеличить 7, чтобы получить 16?
1) 8 2) 9 3) 7
10. Какое число меньше 14 на 8?
1) 4 2) 9 3) 7 Урок 128
Итоговая контрольная работа
1 вариант
1. Запиши числа в порядке убывания.
2, 15, 18, 9, 1, 12, 7, 16
2.Реши задачу.
В ведре 12 литров воды, а в банке на 7 литров меньше. Сколько литров воды в
банке?
3.Выполни действия.
9 + 3 – 1 = 12 3 + 0 =
8 + 7 – 5 = 14 – 8 + 10 =
6 + 7 – 10 = 5 + 8 – 7 =
4.Сравнить. Поставить знаки: >, <, =
10 – 6 … 5 1дм2см …2 дм
3 + 5 … 8 1дм 1 см … 10 см
5.Начертить один отрезок длиной 1 дм1 см, а второй на 2 см короче.
6.Вставить знаки и цифры.
17 … =18 12 … =10
20 … = 19 16 … =16
2 вариант
1. Запиши числа в порядке возрастания.
2, 15, 18, 9, 1, 12, 7, 16
2.Решить задачу.
В вазе 11 роз, а на клумбе на 6 роз меньше. Сколько роз на клумбе?
3.Выполнить действия. 8 + 3 – 1 = 12 4 + 0 =
8 + 6 – 5 = 14 – 7 + 10 =
6 + 9 – 10 = 5 + 8 – 6 =
4.Сравнить. Поставить знаки: >, <, =
10 – 4 … 4 1дм1см …2 дм
3 + 6 … 9 1дм 2 см … 10 см
5.Начертить один отрезок длиной 1 дм1 см, а второй на 3 см короче.
6.Вставить знаки и цифры.
16 … =17 11 … =10
20 … = 19 18 … =18
( второй вариант)
Вариант I
Вариант II
1. Найдите значения выражений:
6 + 4 10 – 2
3 + 5 8 – 4
10 + 2 7 – 1
8 + 0 5 – 5
7 + 3 9 – 3
2 + 6 8 + 1
4 + 10 11 – 1
9 + 0 7 – 7
2. Представьте в виде суммы разрядных слагаемых:
15 = (cid:127) + (cid:127)
17 = (cid:127) + (cid:127)
13 = (cid:127) + (cid:127)
19 = (cid:127) + (cid:127)
3. Решите задачу.
На горке каталось 11 ребят, один
мальчик ушел домой. Сколько
детей осталось на горке?
В пруду плавало 12 лебедей, к ним
приплыл еще один. Сколько лебедей
стало?
4. Сравните числа.
8 * 9 10 * 11
3 * 13 6 * 6
9 * 10 7 * 7
15 * 5 12 * 14
5. Начертите отрезок длиной
5. Начертите отрезок длиной 6 см.
7 см.
Ниже начертите отрезок на 2 см
длиннее первого.
Под ним начертите отрезок на
2 см короче первого.
6. Дополнительные задания:
• Четыре мальчика пожали друг другу руки. Сколько всего было сделано рукопожатий?
• Линейка Незнайки короче линейки Пончика, но длиннее линейки Торопыжки.
У кого самая длинная линейка?
У кого самая короткая?
ПРИЛОЖЕНИЕ
Система оценивания.
Критерии оценки за проверочные работы по математике.
Проверочные работы
Уровень усвоения
Высокий
Выше среднего
Средний
Низкий
Качество усвоения
Работа выполнена без ошибок
Выполнено работы не менее ¾ верно
Выполнено работы не менее ½ верно
Не выполнено больше половины общего объёма
заданий
Проверочная работа (тематическая)
Работа, состоящая из примеров.
Уровень усвоения
Высокий
Выше среднего
Средний
Низкий
Комбинированная работа.
Уровень усвоения
Высокий
Выше среднего
Средний
Качество усвоения
Работа выполнена без ошибок
1 грубая ошибка и 12 негрубые ошибки
23 грубые ошибки и 1 – 2 негрубые ошибки или
3 и более негрубых ошибок.
4 и более грубых ошибок
Качество усвоения
Вся работа выполнена без ошибочно и нет
исправлений.
1 2 вычислительные ошибки
Допущены ошибки в ходе решения задачи при
правильном выполнении всех остальных заданий Низкий
или допущены 34 вычислительные ошибки, при
этом ход решения задачи должен быть верным.
Допущены ошибки в ходе решения задачи и хотя
бы одна вычислительная ошибка или при
решении задачи и примеров допущено более 5
вычислительных ошибок.
Грубые ошибки:
вычислительные ошибки в примерах и задачах;
неправильное решение задачи (пропуск действия, неправильный выбор действий, лишние
действия, не доведение до конца решения задачи);
невыполненное задание;
ошибки при выполнении чертежа.
Негрубые ошибки:
неверно сформулированный ответ задачи;
неправильно поставленный вопрос к действию при решении задачи;
неправильное списывание данных (чисел, знаков);
не доведение до конца преобразований;
нерациональный приём вычислений.
За грамматические ошибки, допущенные в работе по математике, оценка не снижается.
За небрежно оформленную работу, несоблюдение правил каллиграфии оценка снижается
на 1 балл.
Инструкция к проведению входной работы
Задание № 1.
А). Сколько всего зверей нарисовано на картинке? Если можешь, обозначь цифрой, или
нарисуй столько палочек, сколько всего зверей.
Б). Кто шагает первым? Раскрась красным цветом.
В). Кто шагает четвертым? Раскрась зеленым.
Г). Кто шагает между маленьким ежиком и маленьким медвежонком? Раскрась
синим цветом.
Оценка выполнения задания: 4 балла (за каждый правильный ответ 1
балл).
Задание № 2.
Сколько пуговиц одинаковой формы можно положить в каждую коробку? Соедини линией
пуговицу и нужную коробку.
Оценка выполнения задания: 2 балла (за каждый правильный ответ 1 балл) Задание № 3.
Раскрась только тех зверей, которые нарисованы справа от зайки.
Оценка выполнения задания: 1 балл (даже если раскрашена только одна
картинка).
Задание № 4.
Закрась внизу только те геометрические фигуры, из которых нарисована рыбка.
Оценка выполнения задания: 3 балла (по 0,5 балла за каждую правильно
закрашенную фигуру).
Задание № 5.Найдите на своих листах клеточку, крашенную в черный цвет.
1.Возьмите красный карандаш, отсчитайте от черной клеточки вправо четыре клеточки и
пятую закрасьте красным карандашом.
2. Возьмите синий карандаш. От красной клетки отступите вниз на две клеточки и
третью закрасьте синим карандашом.
3. Возьмите зеленый карандаш и клеточку, расположенную слева от синей, через одну
клеточку от нее, закрасьте зеленым карандашом.
4. Возьмите желтый карандаш. Отсчитайте от зеленой клетки вверх пять клеток и
шестую закрасьте желтым карандашом.
Оценка выполнения задания:
0баллов не приступил к выполнению задания; несколько клеток закрашены, но их
расположение не соответствует инструкции.
1 балл выполнен верно только один пункт задания, допущены ошибки в направлении,
пересчете клеток, начале отсчета.
2балла выполнены верно два или три пункта задания.
3балла все пункты задания выполнены верно.
В случае, если клетки плохо раскрашены, в дополнение к баллу ставится знак «минус». Задание № 6.
1. В классе сегодня дежурят 3 девочки и 2 мальчика. Сколько детей дежурят сегодня в
классе?
Нарисуйте столько кружков, сколько детей дежурят сегодня в классе. (Текст задачи
можно повторить.)
2. В легковой машине ехало 6 человек. Двое вышли из машины. Рядом с кругами
нарисуйте столько квадратов, сколько человек осталось в машине. (Текст задачи можно
повторить.)
Оценка выполнения задания:
0баллов есть попытка решить одну задачу, но число кружков или квадратов неверное.
1балл выполнена верно только одна задача, попыток выполнить вторую задачу нет.
2балла одна задача выполнена верно, есть попытка решать вторую задачу, но число
кружков или квадратов неверное.
3балла обе задачи выполнены верно.
Уровни выполнения работы в баллах
Высокий
Выше среднего
Средний
Низкий
15
1411
810
7
Оценочный материал по математике Моро -1класс
Оценочный материал по математике Моро -1класс
Оценочный материал по математике Моро -1класс
Оценочный материал по математике Моро -1класс
Оценочный материал по математике Моро -1класс
Оценочный материал по математике Моро -1класс
Оценочный материал по математике Моро -1класс
Оценочный материал по математике Моро -1класс
Оценочный материал по математике Моро -1класс
Оценочный материал по математике Моро -1класс
Оценочный материал по математике Моро -1класс
Оценочный материал по математике Моро -1класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.