Отзыв
Оценка 4.6

Отзыв

Оценка 4.6
docx
25.04.2021
Отзыв
анализ урока страны.docx

Отзыв

на открытый урок по английскому языку,

проведенный  20.10.2020 г.  в 5 «в» классе

Учителем английского языка   МБОУ «Средняя общеобразовательная школа№32» г. Махачкала

Исабековой Райсат Сайдуллаевны

1. Урок "Города и страны" является третьим в этой теме. УМК -  В.П.Кузовлева 5 класс.

2. На данном уроке преследовались следующие цели:

Практические:

1).Совершенствование фонетических навыков.

2).Продолжить формирование грамматически навыков: - речевая конструкция Where are you from?; -система личных местоимений; -спряжение глагола to be.

3). Введение и закрепление новой лексики по теме: "Города и страны".

4). Отработка навыков чтения.

Развивающие:

1). Развивать познавательные процессы, используя на уроке карты, смарт доску.

2). Развитие речевых способностей, памяти, мышления, воображения.

3). Развивать языковую догадку путем интерференции родного языка.

4). Создавать условия для рефлексии собственной деятельности.

Образовательные:

1). Формирование целостного представления о мире.

2). Приобщение к другим культурам.

Воспитательные:

1). Воспитание толерантности и уважения к культурным ценностям народов мира.

2). Воспитание личности учащихся на основе общечеловеческих ценностей.

3). Воспитание самостоятельности.

4). Расширять кругозор учащихся.

3. Содержание урока.

Данный урок содержал коммуникативный компонент. Ребята знакомились с разными городами мира. Шло формирование целостного представления о мире. Предусматривалась интеграция урока иностранного языка и географии. Ставился проблемный вопрос: Где расположен тот или иной город и ребята с опорой на карту, должны были решить эту проблему. Работая над изучением нового материала, ребята добывали знания как индивидуально, так и в группах.

На уроке прослеживается работа над всеми видами речевой деятельности. Присутствовал лингвистический аспект. Была продолжена работа по формированию таких грамматических навыков, речевая конструкция Where are you from?, шла работа над употреблением личных местоимений, спряжение глагола to be.

Фонетическая работа так же присутствовала на уроке. Ребята работали над звуками, читали слова с этими звуками, работали над интонацией.

На уроке присутствовал социо-культурный аспект. Ребята знакомились с городами, связывали достопримечательности с городом или страной.

На уроке была доброжелательная атмосфера.  Работа была построена по нарастанию сложности (Сильный строит вопрос, средний отвечает, а слабый повторяет.) Старались использовать опорные карточки при чтении, также использовала карточки при составлении диалога. Наибольший интерес вызывала работа с компьютером и со смарт доской. Такой вид работы побуждает даже слабых детей к активной деятельности. Вызывает у них огромный интерес.

При изучении нового материала, ставилась проблемная ситуация. Были использованы таки методы обучения как: показ, объяснение, организация тренировки, практика общения, исправление ошибок, оценка.

Методы учения: ознакомление, осмысление, участие в тренировке, практика общения, самоконтроль, самооценка.

. Мало времени осталось на диалогическую работу, поэтому им была дано задание на дом: продолжить диалог и разыграть его в парах. В целом урок достиг своих целей. 



Учитель английского языка _________________________/Баширова Г.З./


 

Отзыв на открытый урок по английскому языку, проведенный 20

Отзыв на открытый урок по английскому языку, проведенный 20

Работая над изучением нового материала, ребята добывали знания как индивидуально, так и в группах

Работая над изучением нового материала, ребята добывали знания как индивидуально, так и в группах
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.04.2021