Отзыв на открытый урок по математике в 3 классе «Табличное умножение и деление» проведенное учителем начальных классов ГКОУ РД "Качалайская СОШ Цунтинского района" Шейхмагомедовой Гузали Магомедовной

  • docx
  • 19.10.2025
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Отзыв на открытый урок в 3 классе.docx

Отзыв на открытый урок по математике в 3 классе «Табличное умножение и деление» проведенное учителем начальных классов ГКОУ РД

"Качалайская СОШ Цунтинского района" Шейхмагомедовой  Гузали Магомедовной

 

       Урок проведён по типу «открытие новых знаний и первичное закрепление нового материала».

       Перед собой Гузали Магомедовна ставила цель:

- создать условия для изучения с учащимися правил безопасности, которые необходимо соблюдать при общении с природой.

- сформировать у учащихся понятия об экологической безопасности, дать представление о  взаимосвязи человека с окружающей средой, об ответственности человека за состояние природы;

- развивать операции логического мышления: анализ, синтез, сравнение, классификация, обобщение; создать благоприятные условия для изучения новой темы за счёт использования информационных технологий

- воспитывать бережное отношение к окружающей среде.

       Были поставлены цели для учащихся:

       Знать:

- понятия опасностей в живой и неживой природе, правила безопасного поведения в природе и при общении с животными.

       Уметь:

- читать и слушать, извлекая нужную информацию; самостоятельно её находить в материалах учебника, дополнительной литературе, используя различные способы поиска, сбора, обработки, анализа, организации, передачи и интерпретации информации;

- уметь рассуждать, доказывать, работать в группе, слушать собеседника и вести диалог, аргументировать свою точку зрения и оценку событий.

           Поставленные задачи Гузали Магомедовна старалась реализовать через деятельностный подход, т.е. организовать обучение таким образом, чтобы включить всех учащихся в учебно-познавательную деятельность, поэтому урок начала с эмоционально-психологического настроя, с совместной выработки темы, для этого использовала занимательный материал- видеосюжет, кроссворд,  беседу, подвела учащихся к тому, что они должны узнать и уметь по данной теме.

           На этапе изучения нового материала в ходе групповой работы учащиеся пришли к выводу, что  многие явления неживой природы опасны для здоровья и жизни человека и необходимо соблюдать правила безопасного поведения в природе.

Для того, чтобы выявить, как были реализованы образовательные задачи на учебном занятии, Гузали Магомедовна провела  проверку через самостоятельную работу.

          Гузали Магомедовна организовала использование учащимися разных видов источников (учебник, энциклопедии, Интернет).

          Главная задача Гузали Магомедовны – развитие и воспитание, а также, развитие положительной мотивации к учебной деятельности. Гузали Магомедовна построила свой урок так, чтобы он был интересным, чтобы у детей не пропала мотивация к учению. В конце урока была проведена рефлексия, была возможность спокойно подвести итог урока и объяснить домашнее задание.

           Выполняя один из дидактических принципов обучения – проблемности – в изложении учебного материала использовались проблемные вопросы и ситуации.

          В уроке использован межпредметный подход (русский язык, музыка, чтение).

          Думаю, что дети тему усвоили, поставленные задачи реализованы.

 

Заместитель директора по ВР

ГКОУ РД "Качалайская СОШ Цунтинского района"    Иманалиева П.М.

 

Отзыв на открытый урок по математике в 3 классе «Табличное умножение и деление» проведенное учителем начальных классов ГКОУ РД

"Качалайская СОШ Цунтинского района" Шейхмагомедовой  Гузали Магомедовной

 

Цель урока: ознакомиться с правилами безопасности, которые необходимо соблюдать при общении с природой, способствовать развитию умения безопасного поведения в природе, а также понимания бережного отношения к своему здоровью и здоровью окружающих.

Тип: изучение нового материала.

На уроке был создан нравственный и эмоциональный фон, очень хорошо работали принципы взаимодействия, взаимодополнения, видна была взаимосвязь учителя и ученика, ученика и ученика, учитель оказывала ученикам различные виды поддержки: вели логическую, психологическую, педагогическую; содержание учебного материала было подобрано с учетом возрастных особенностей.

Свой урок Гузали Магомедовна строила в соответствии с ФГОС, используя информационно-коммуникативные технологии. На уроке были учтены возрастные и психологические особенности учащихся. В содержание урока она включила элементы обучения школьников универсальным учебным действиям: цели урока определяли  ученики с помощью учителя, исходя из соответствующей проблемной ситуации.

На данном уроке применялся метод обучения, который был реализован в следующих видах деятельности: учебной и учебно -исследовательской.

На всех этапах урока ученики были вовлечены в активную мыслительную и практическую деятельность исследовательского характера, детям надо было не только использовать уже имеющиеся знания, но и найти новый способ выполнения уже известного им действия.

Этапы урока Гузали Магомедовны были тесно взаимосвязаны между собой, чередовались различные виды деятельности. Умственные действия опирались и подкреплялись практически. Учебный материал на протяжении всего урока работал на организацию посильного поиска и исследования, соответствовал их жизненному опыту.

Для каждого ученика была создана ситуация успеха, что также способствовало повышению мотивации и поддержанию познавательного интереса к учению.

При постановке вопросов и определении заданий на уроке она учитывала индивидуальные особенности учеников, давала только положительную характеристику результатам их деятельности, что стимулировало детей и повышало их активность на уроке.

Учебный материал урока Гузали Магомедовны соответствовал принципу научности, доступности и был посилен для учеников третьего класса. Использовался краеведческий материал. Учебная информация была привлекательна для детей. За счёт привлекательности содержания заданий и подачи учебного материала, повысились возможности учеников в достижении поставленных целей на уроке.

    Учебное время на уроке использовалось эффективно, запланированный объём урока выполнен. Применялись здоровьесберегающие технологии.

 

Учитель начальных классов                                                                                                             ГКОУ РД "Качалайская СОШ Цунтинского района"      Исакова Д. М.


 

Скачано с www.znanio.ru

Посмотрите также