Отзыв на посещенный открытый урок учителя Сулейманова Т.З. Урок биологии в 9 классе.

  • docx
  • 25.11.2020
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала ОТЗЫВ 5т.docx

                   Отзыв на посещенный открытый урок учителя Сулейманова Т.З.
Урок биологии в 9 классе.
Дата 17.10.2018г.
Тема урока: История и методы изучения клетки.
Тип урока: изучение нового материала.
Вид урока: семинар.
Форма работы: групповая
Деятельность учителя:
Организационный момент: приветствие, эмоциональный настрой на работу, создание мотивации к изучению нового материала.
Повторение и проверка знаний: эффективная, вопросы прозвучали конкретно по теме адаптации, краткие, лаконичные, точные;
Уровень подачи теоретического материала: работа с маршрутными листами – самоанализ для учащихся рефлексивного характера
«знаю - не знаю, по изучаемой теме»; научное преподнесение теоритического материала, прослеживается связь - системность предоставляемого материала с ранее изученным материалом, вместе с тем новый материал изложен доступно для данного общеобразовательного класса.
Средства для организации самостоятельной работы для обучающихся: таблицы, мультимедийная презентация, карточки с текстом краеведческого характера (животные Красной книги Алтайского края), позволили обучающимся наиболее полно овладеть знаниями и использовать их в решении практических задач, с возможностью самопроверки и самоконтроля. Несмотря на групповую работу, учитель не обделила вниманием ни одного ученика за урок: каждого ученика опросила на протяжении по 2- 3 раза, найдя тем самым индивидуальный подход к учащимся.
Методы и приёмы для эффективного усвоения учебного материала: словесные, побудительного характера для поиска ответов на поставленные вопросы; продуктивные - работа с первоисточниками (анализ текстовой информации по страницам Красной книги Алтайского края); частично-поисковые, исследовательские методы.
Распределение по времени этапов урока было эффективным и рациональным, все они были строго регламентированы, уложились в срок. Работу завершили по звонку.
В качестве домашнего задания ребята получили возможность подготовить устные ответы на вопросы параграфа и сообщения по изучаемому материалу.
Речь учителя четкая громкая и выразительная.
Деятельность учащихся:
Учащиеся практически без опоздания сели, были нацелены и вовлечены в работу, на столах у всех были рабочие принадлежности и дидактический материал.
На разных этапах урока: повторение, изучение нового материала, закрепление была соответствующая общепринятым нормам рабочая дисциплина, не было выкрикиваний с места, перебиваний отвечающих.
Учащиеся были очень активны, так проявили заинтересованность темой урока.
Учащиеся, при изучении нового материала, занимались целеполаганием, постановкой задач и выбором методики работы; составлением плана параграфа.
При изучении текста учебника, учащиеся работали индивидуально, затем шло обсуждение плана в группе с внесением корректирующих поправок.
Ответы по изучаемому материалу были полными и грамотно выстроенными. Дополнения в адрес некоторых учащихся носили уточняющий характер, дополнения были аргументированы из научных статей и учебного материала по параграфу.
Взаимоотношения с учителем вежливые, тактичные, как и полагается на уроках.
После урока прошла беседа с учителем, в ходе которой Сулейманов Т.З. провел самоанализ.