ОТЗЫВ на проведение открытого урока русского языка в 3 классе учителем начальных классов МКОУ «Хкемская ООШ»
Оценка 4.9

ОТЗЫВ на проведение открытого урока русского языка в 3 классе учителем начальных классов МКОУ «Хкемская ООШ»

Оценка 4.9
docx
09.11.2020
ОТЗЫВ на проведение открытого урока русского языка в 3 классе учителем начальных классов МКОУ «Хкемская ООШ»
отзыв.docx

ОТЗЫВ

на проведение открытого урока русского языка в 3 классе

учителем начальных классов МКОУ «Хкемская ООШ»

Пирсаидова Наримана Этемовича

 

В классе из 6 учащихся присутствовало на уроке 6.

Урок русского языка проведён по теме: «Правописание слов с проверяемыми и непроверяемыми безударным и гласными в корне».

Цель урока: формирование умения составлять и писать письменные тексты-повествования (сочинение).

На уроке учащиеся учились формулировать цель текста; определять и находить основную мысль текста; составлять план текста; пересказывать текст, пользуясь составленным планом.

Нариман Этемович построил урок в соответствии с ФГОС, используя информационно-коммуникативные технологии, здоровьесберегающие технологии, игровые технологии и технологию оценивания учебных успехов.

Учитель организовала на уроке различные виды деятельности: беседу, самостоятельную работу с учебником в группах (чтение текста, составление плана текста, устный пересказ текста по составленному плану). Данный урок был направлен на реализацию системного подхода в обучении младших школьников в создании письменных текстов различных типов (повествование, описание, рассуждение), личностного развития учащихся, воспитание интереса к урокам русского языка, развитие речи учащихся. Прослеживалась четкость, последовательность этапов урока. Так же на уроке велась словарная работа, где дети активно подбирали родственные слова и придумывали предложения.

Урок построен на методе сравнения различных текстов. Учитель ставил перед детьми цель не только отвечать на вопрос «почему?», но и доказывать правильность выбора того или иного ответа. Большинство учащихся выступали на уроке в качестве соавторов и проявили следующие качества: активность, самоконтроль, умение участвовать в диалоге, доказывать свою точку зрения, умению работать в группах. Адиля Шихахмедовна спланировала и построила урок таким образом, что ученики сами сформулировали тему и задачи урока. Во время урока была атмосфера доверия и доброжелательности. Каждый ученик высказывал свою точку зрения, доказывал её и умел выслушать мнения своих одноклассников. На протяжении всего урока осуществлялся контроль над деятельностью обучающихся как со стороны учителя, так и со стороны одноклассников.

На уроке была использована физкультминутка для снятия напряжения с мышц глаз, рук и спины. Для повышения работоспособности проводилась смена видов деятельности. Каждый ученик понимал свою роль на уроке. Дети данного класса умеют работать в группах самостоятельно. По заданному алгоритму каждый смог работать как во время индивидуальной, так и во время коллективной работы. Адиля Шихахмедовна в конце урока организовала рефлексию, с помощью которой учащиеся оценили свою работу.

Рефлексия позволила завершить урок на положительном эмоциональном уровне.

Урок цели достиг, поставленные учителем задачи реализованы. Урок развития речи проведён на высоком методическом уровне, имеет практическую значимость для учителей начальных классов.

Зам. директора школы

МКОУ  «Ахтынская СОШ№1» _______________

На уроке присутствовали учителя:


 

ОТЗЫВ на проведение открытого урока русского языка в 3 классе учителем начальных классов

ОТЗЫВ на проведение открытого урока русского языка в 3 классе учителем начальных классов

Каждый ученик понимал свою роль на уроке

Каждый ученик понимал свою роль на уроке
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
09.11.2020