Отзыв о посещенном уроке русской литературы учителя русского языка и литературы Гаджиевой Тукезбан Алимагомедовны
Оценка 4.9

Отзыв о посещенном уроке русской литературы учителя русского языка и литературы Гаджиевой Тукезбан Алимагомедовны

Оценка 4.9
rtf
23.03.2022
Отзыв о посещенном уроке русской литературы учителя русского языка и литературы Гаджиевой Тукезбан Алимагомедовны
117.rtf

Отзыв

о посещенном уроке русской литературы учителя русского языка и литературы Гаджиевой Тукезбан Алимагомедовны

Дата проведения: 18.01.2020г

Место проведения: МКОУ «Ахтынская СОШ№1 »

Класс: 11 «Б»

Тема урока: «Творчество М. Шолохова»

Оборудование: мультимедийный проектор, презентация на тему.

Тема и цель занятия, чётко сформулированные в начале уроке, были отмечены в течение всего урока красной нитью. Гаджиева Т.А. использовала разнообразные методы и приёмы работы, что позволило всем ребятам принимать активное участие в беседе, блиц-опросе, анализе эпизодов, выразительном чтении текста. Замысел занятия реализован в полном объёме. Содержание урока насыщенно, доступно. Учащиеся с интересом выполняли задания.  Изложение учебного материала, теории литературы учащимися было быстро усвоено.     Проблемные вопросы учителя по поэме показали готовность ребят к самостоятельной оценке произведения, раскрыли умение логически мыслить.

Были созданы условия для актуализации опыта обучающихся, их личностного общения. Применение здоровьесберегающей, проблемно-обучающей технологии позволило сделать урок рациональным и результативным. На уроке применялись различные виды работы: самостоятельная, фронтальная, групповая.

  Занятие способствовало формированию ключевых компетенций: расширению знаний по творчеству М.Шолохова, знанию теоретического материала по литературе. Интеграция урока литературы с музыкой (использование музыкальных произведений таких как «Судьба человека», «Поднятая целина») позволила учащимся увидеть связь литературы и музыки, углубить их знания в этих видах искусства.

Занятие способствовало развитию таких качеств личности как: коммуникативность, способность к эффективному общению, критическое мышление, креативность, установка на творчество, самостоятельность и ответственность.

Психологический климат на уроке позитивный. Урок целей достиг. 



Отзыв

о посещенном уроке русской литературы учителя русского языка и литературы Гаджиевой Тукезбан Алимагомедовны

Дата проведения: 18.01.2020г

Место проведения: МКОУ «Ахтынская СОШ№1 »

Класс: 11 «Б»

Тема урока: «Творчество М. Шолохова»

Оборудование: мультимедийный проектор, презентация на тему

Урок Гаджиевой Тукезбан Алимагомедовны, учителя русского языка и литературы, организован и проведен на достаточно высоком профессиональном уровне. По своему типу урок изучения нового материала с элементами систематизации и обобщения материала

Тукезбан Алимагомедовна построила урок в соответствии с ФГОС, используя информационно-коммуникативные технологии, здоровьесберегающие технологии, игровые технологии и технологию оценивания учебных успехов.

Гаджиева Т.А.организовала на уроке различные виды деятельности: беседу, самостоятельную работу с учебником в группах (чтение текста, составление плана текста, устный пересказ текста по составленному плану). Данный урок был направлен на реализацию системного подхода в обучении школьников в создании письменных текстов различных типов (повествование, описание, рассуждение), личностного развития учащихся, воспитание интереса к урокам русской литературы, развитие речи учащихся. Прослеживалась четкость, последовательность этапов урока. Так же на уроке велась словарная работа. Большинство учащихся выступали на уроке в качестве соавторов и проявили следующие качества: активность, самоконтроль, умение участвовать в диалоге, доказывать свою точку зрения, умению работать в группах. Тукезбан Алимагомедовна спланировала и построила урок таким образом, что ученики сами сформулировали тему и задачи урока.

Во время урока была атмосфера доверия и доброжелательности. Каждый ученик высказывал свою точку зрения, доказывал её и умел выслушать мнения своих одноклассников. На протяжении всего урока осуществлялся контроль над деятельностью обучающихся как со стороны учителя, так и со стороны одноклассников.

Для повышения работоспособности проводилась смена видов деятельности. Каждый ученик понимал свою роль на уроке. Дети данного класса умеют работать в группах самостоятельно. По заданному алгоритму каждый смог работать как во время индивидуальной, так и во время коллективной работы. Гаджиева Т.А. в конце урока организовала рефлексию, с помощью которой учащиеся оценили свою работу.

Рефлексия позволила завершить урок на положительном эмоциональном уровне.

Урок цели достиг, поставленные учителем задачи реализованы. Урок развития речи проведён на высоком методическом уровне, имеет практическую значимость для учителей русского языка и литературы.



 

 

 

 

 

 

 

Отзыв о посещенном уроке русской литературы учителя русского языка и литературы

Отзыв о посещенном уроке русской литературы учителя русского языка и литературы

Отзыв о посещенном уроке русской литературы учителя русского языка и литературы

Отзыв о посещенном уроке русской литературы учителя русского языка и литературы

Для повышения работоспособности проводилась смена видов деятельности

Для повышения работоспособности проводилась смена видов деятельности
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
23.03.2022