Департамент общего образования Томской области
Областное
государственное бюджетное образовательное учреждение «Школа-интернат для
обучающихся с нарушениями слуха»
Отзыв
Об организации и проведении методического объединения в ОГБОУ «Школа-интернат для обучающихся с нарушениями слуха» по презентации Программы по развитию диалогической речи у детей 5-8 лет с нарушением слуха.
Работая с детьми с ограниченными возможностями здоровья по слуху, педагоги МБДОУ №30 г. Северска Дивановская Ольга Владимировна (учитель-дефектолог) и Ежикова Светлана Николаевна (воспитатель) используют в работе продуктивные приёмы и методы обучения, проводят коррекционные занятия по развитию слухового восприятия и устной речи с использованием сюжетно-ролевых и пальчиковых игр, беседы-диалоги. Проявляют творчество при иллюстрировании книжек, создании лэпбука. Игры-занятия проходят совместно с детьми, имеющими общее недоразвитие речи (ОНР).
В Программе представлены шесть разделов: пояснительная записка; обоснование актуальности; цели, основные задачи, программно-методическое обеспечение; концепция программы; этапы развития программы; содержание программы; аппарат контроля; методическое обеспечение программы; материально-техническое оснащение; список литературы и приложение.
Программа содержит задачи развивающих технологий, способствующих развитию диалогической речи у дошкольников с нарушениями слуха.
Программа является весьма актуальной и составлена в соответствии с ФГОС к образовательным программам системы дошкольного образования детей с ОВЗ. Программа снабжена богатым учебно-методическим комплексом, призванным обеспечить ее успешную реализацию.
Педагоги МБДОУ №30 г. Северска Дивановская Ольга Владимировна и Ежикова Светлана Николаевна обладают высоким профессионализмом, методическими знаниями, а также аналитическими, конструкторскими умениями.
Педагоги ОГБОУ «Школа-интернат для обучающихся с нарушениями слуха» видят применение Программы по развитию диалогической речи у детей 5-8 лет с нарушением слуха в своей работе на дошкольной и начальной ступени обучения.
ФЕВРАЛЬ 2016 г.
Директор ________________ А.В. Маланина.
Руководитель М/О начальных классов ________________ Т.П. Мурина
Учитель-дефектолог дошкольного отделения _________________И.Г. Коврова
Департамент
общего образования Томской области
Областное государственное бюджетное образовательное учреждение «Школа-интернат для обучающихся с нарушениями слуха»
634041, Томская область, г.Томск, ул. Дзержинского, д.19
Справка
Дана Мизун Надежде Николаевне, студентке гр. 11ЛО Педагогического факультета ФГБОУ ВО ТГПУ о том, что она действительно проводила опытно-эксперементальную работу по теме ВКР «Формирование фонематических процессов у слабослышащих детей» на базе ОКБОУ «Школа-интернат для обучающихся с нарушениями слуха» с февраля по октябрь 2016 г.
Педагог вникала в суть и формы работы с детьми, имеющими нарушения слуха, для доступности передачи материала. Её активность и эмоциональное добродушие привлекало дошкольников. Занятия проходили в игровой форме, в дружеской обстановке.
ОЭР проводила с детьми 5-6 лет (в количестве 6 человек).
По итогам ОЭР были получены положительные результаты работы от предлагаемой автором системы специальных игр и упражнений.
28.10.2016 г.
Директор школы-интерната _____________________А.В.Маланина
ОТЗЫВ
О прохождение педагогической практики
в ОГБОУ « Школа-интернат для обучающихся с нарушениями слуха».
у Ковровой Ирины Геннадьевны
Я, Мизун Надежда Николаевна, студентка 5 курса ТГПУ (педагогического университета г.Томска), специальность логопед (дефектолог), проходила педагогическую практику у учителя – дефектолога дошкольного отделения Ковровой Ирины Геннадьевны с 05.09.2016 г.- по 16.09.2016г.
Спасибо педагогу за оказанную методическую помощь в проведении индивидуальных и фронтальных занятий у дошкольников с нарушениями слуха.
Слабослышащие дошкольники имеют разную степень тугоухости и разные возможности восприятия устной речи, это затрудняет формирование у них произносительных навыков. Ирина Геннадьевна методически грамотно проводит коррекционные занятия, что способствует развитию у детей с нарушениями слуха речевой активности и различных навыков при выполнении действий в разных видах деятельности.
Выражаю благодарность Ковровой Ирине Геннадьевне за предоставленный опыт работы (карты диагностики, календарно-тематическое планирование, структуры занятий по постановке, автоматизации и дифференциации звуков).
16.09.2016г.
Подпись _____________
Департамент
общего образования Томской области
Областное государственное бюджетное образовательное учреждение «Школа-интернат для обучающихся с нарушениями слуха»
Отзыв
о прохождении педагогической практики
в ОГБОУ «Школа-интернат для обучающихся с нарушениями слуха».
Будущие педагоги вникали в суть и формы работы с детьми, имеющими нарушения слуха, для доступности передачи материала. Их активность и эмоциональное добродушие привлекало дошкольников. Занятия проходили в игровой форме, в дружеской обстановке.
Педагоги дошкольного отделения школы-интерната № 15 выражают благодарность студентам IV курса ТГПУ кафедры дошкольного образования и логопедии ( дошкольное образование и дополнительное образование) Твороговой Александре Олеговне, Паршиковой Ольге Александровне, Батраковой Дарье Сергеевне за реализацию инновационного проекта по формированию навыка безопасности у детей с ОВЗ.
Директор школы-интерната № 15 _____________________А.В.Маланина
Департамент
общего образования Томской области
Областное государственное бюджетное образовательное учреждение «Школа-интернат для обучающихся с нарушениями слуха»
ОТЗЫВ
О проведении внеурочного мероприятия
в ОГБОУ « Школа-интернат для обучающихся с нарушениями слуха» студентами II курса ТГПУ.
Студенты группы 652 II курса ТГПУ с сентября по декабрь 2016 года присутствовали в дошкольном отделении школы-интерната на занятиях по разным видам деятельности, наблюдали за детьми, имеющими нарушения слуха, изучали их возможности и особенности развития.
Студенты работали с различной литературой, направленной на работу с детьми с нарушениями слуха (в рамках коррекционной педагогики).
Итогом проведённых мероприятий стал мюзикл по сказке В.В.Сутеева
«Под грибом», подготовленный студентами. Декорации, маски, музыкальное сопровождение всё соответствовало требованиям театрализации для детей дошкольного возраста. Эмоциональное состояние студентов-артистов сказывалось на настроении детей, они радовались, с удовольствием играли. Музыкальная сказка «Под грибом» понравилась и детям и педагогам.
Спасибо огромное Унжаковой Алёне, Седельниковой Марии, Наимовой Насибе, Савельевой Елене, Стариковой Анастасии, Тыртышной Александре за доставленное удовольствие во время просмотра и непосредственное участие детей в сказке.
Надеемся, что в будущем студенты станут хорошими специалистами и будут также добросовестно относиться к работе с детьми.
Ответственная за дошкольное отделение школы-интерната и практику студентов Коврова Ирина Геннадьевна, учитель-дефектолог высшей квалификационной категории.
19.12.2016г. Подпись _____________
Департамент
общего образования Томской области
Томское областное государственное казённоe образовательное учреждение
для обучающихся, воспитанников с ограниченными
возможностями здоровья «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат №15 I, II вида».
ОТЗЫВ
о методическом пособии «ПРОГУЛКИ», составлен педагогом – дефектологом Томской специальной (коррекционной) общеобразовательной
школы-интерната № 33 для обучающихся слепых и слабовидящих детей
Г.К. Петуховой и подарен библиотекой им Пушкина дошкольному отделению
школы-интерната № 15 I, II вида.
Педагоги дошкольного отделения используют при планировании прогулок с детьми материал методического пособия «ПРОГУЛКИ» Г.К.Петуховой. Материал представлен по временам года, прост и доступен для понимания, последовательность изложения облегчает работу педагогов по ознакомлению детей с живой и неживой природой. В пособии представлены дидактические игры, разделы для наблюдений и коррекционный компонент. Педагоги дошкольного отделения выражают благодарность автору данного пособия Г.К. Петуховой за методическую помощь.
Март 2011 г.
.Директор школы – интерната № 15 _______________/А В Маланина/
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.