Отзыв об открытом уроке физической культуры в коррекционной школе
Оценка 4.6

Отзыв об открытом уроке физической культуры в коррекционной школе

Оценка 4.6
doc
06.12.2019
Отзыв об открытом уроке физической культуры в коррекционной школе
Отзыв об уроке физкультуры.doc

Отзыв об открытом уроке физической культуры в коррекционной школе

       Цель посещения: обмен опытом использования современных образовательных   технологий.

Урок: Физическая культура

Дата проведения урока: 

Учитель:

Класс:  5с

Тема урока: «Урок здоровья»

Присутствовали:

 

 

Урок проводился с учащимися 5с класса в малом спортзале. На уроке присутствовал 1 ученик. На занятии применялась индивидуальная форма работы, были использованы элементы здоровьесберегающей, игровой  технологии.

         При организации и разработке структуры урока и его отдельных этапов, Татьяна Ивановна продемонстрировала достаточный уровень профмастерства, показала знание и учет психолого-физиологических особенностей данного ребенка.

Организационный момент способствовал положительному психологическому настрою ребенка на работу и физическую активность.

Мотивацией к учебной деятельности было письмо и появление героя – Бабы Яги. Ребенок с интересом включился в игру, с помощью учителя проговорил правила ЗОЖ. Тема урока была сформулированасовместно с обучающимся.

Содержание вводной части было подчинено содержанию основной части урока. Педагогом были созданы условия, при которых ученик выполнял задания, не теряя интереса и не испытывая переутомления. Содержание урока соответствовало требованиям программы. В игровой форме была выдержана и соблюдена вся структура урока физкультуры: применялись различные виды ходьбы и бега, упражнения на формирование осанки и стопы, на равновесие. После динамических –упражнения на восстановление дыхания, различные виды массажа и т.п.

Комплексное методическое обеспечение темы урока, рациональное распределение времени по этапам урока, осуществление  межпредметной связи (с математикой: цвет, размер, форма игрового инвентаря и игрушек) отразили тщательную подготовку к уроку.

На протяжении всего урока наблюдалось взаимопонимание и сотрудничество между учителем и учеником. Педагог хвалил ребенка, создавая у него ситуацию успеха, предоставлял право выбора игрового материала, воспитывая в нем самостоятельность и чувство значимости.Для поддержания у ребенка интереса к занятию педагог создавал соревновательные моменты между ним и собой.

         В ходе урока учитель способствовал формированию интереса, убеждений и потребности в занятиях физической культурой и ведению ЗОЖ. Методы и приемы, используемые преподавателем, позволили достигнуть поставленных целей урока. Урок прошел эмоционально, в оптимальном темпе и был простроен в соответствии с требованиями ФГОС  УО.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Отзыв об открытом уроке физической культуры в коррекционной школе

Отзыв об открытом уроке физической культуры в коррекционной школе

Отзыв об открытом уроке физической культуры в коррекционной школе

Отзыв об открытом уроке физической культуры в коррекционной школе
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
06.12.2019