Отзыв об открытом уроке физической культуры в коррекционной школе
Цель посещения: обмен опытом использования современных образовательных технологий.
Урок: Физическая культура
Дата проведения урока:
Учитель:
Класс: 5с
Тема урока: «Урок здоровья»
Присутствовали:
Урок проводился с учащимися 5с класса в малом спортзале. На уроке присутствовал 1 ученик. На занятии применялась индивидуальная форма работы, были использованы элементы здоровьесберегающей, игровой технологии.
При организации и разработке структуры урока и его отдельных этапов, Татьяна Ивановна продемонстрировала достаточный уровень профмастерства, показала знание и учет психолого-физиологических особенностей данного ребенка.
Организационный момент способствовал положительному психологическому настрою ребенка на работу и физическую активность.
Мотивацией к учебной деятельности было письмо и появление героя – Бабы Яги. Ребенок с интересом включился в игру, с помощью учителя проговорил правила ЗОЖ. Тема урока была сформулированасовместно с обучающимся.
Содержание вводной части было подчинено содержанию основной части урока. Педагогом были созданы условия, при которых ученик выполнял задания, не теряя интереса и не испытывая переутомления. Содержание урока соответствовало требованиям программы. В игровой форме была выдержана и соблюдена вся структура урока физкультуры: применялись различные виды ходьбы и бега, упражнения на формирование осанки и стопы, на равновесие. После динамических –упражнения на восстановление дыхания, различные виды массажа и т.п.
Комплексное методическое обеспечение темы урока, рациональное распределение времени по этапам урока, осуществление межпредметной связи (с математикой: цвет, размер, форма игрового инвентаря и игрушек) отразили тщательную подготовку к уроку.
На протяжении всего урока наблюдалось взаимопонимание и сотрудничество между учителем и учеником. Педагог хвалил ребенка, создавая у него ситуацию успеха, предоставлял право выбора игрового материала, воспитывая в нем самостоятельность и чувство значимости.Для поддержания у ребенка интереса к занятию педагог создавал соревновательные моменты между ним и собой.
В ходе урока учитель способствовал формированию интереса, убеждений и потребности в занятиях физической культурой и ведению ЗОЖ. Методы и приемы, используемые преподавателем, позволили достигнуть поставленных целей урока. Урок прошел эмоционально, в оптимальном темпе и был простроен в соответствии с требованиями ФГОС УО.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.