Отзыв об открытом уроке "Приготовление бутербродов"
Оценка 4.7

Отзыв об открытом уроке "Приготовление бутербродов"

Оценка 4.7
Руководства для учителя
docx
технология
31.01.2021
Отзыв об открытом уроке "Приготовление бутербродов"
Отзыв на открытый урок "Приготовление бутербродов"
Отзыв об открытом уроке бутерброды.docx

Отзыв об открытом уроке технологии

МБОУ «СОШ №26»

 

 

Исламова М.Г. –                                       Открытый урок по технологии

Учитель технологии                                в 5 классе

МБОУ «СОШ №26»                                тема: «Приготовление бутербродов

 

 

Цели урока:

•          образовательная – ознакомить учащихся со значением хлеба в питании человека; с технологией приготовления и оформления бутербродов; научить готовить бутерброды.

•          развивающая - развивать творческие способности и вкус при изготовлении и оформлении бутербродов.

•          воспитательная - воспитание аккуратности, опрятности в работе, воспитывать культуру труда.

Формы работы: коллективная, индивидуальная.

Средства обучения: компьютерная презентация “Приготовление бутербродов”, видео материал мультфильм “Лёгкий хлеб”, карточка тест, карточка “Оценочный лист”.

Структура урока соответствует требованиям к построению современного урока. На уроке продумано использованы современные педагогические технологии: здоровьесберегающие, информационно-коммуникативные, уровневая дифференциация, проблемное обучение.

Содержание урока соответствует возрастным особенностям и требованиям программы, практические навыки пригодятся ученикам в жизни.

Учитель четко рассчитал время, необходимое для выполнения задания на каждом этапе, чтобы успеть в заключении подвести выводы, объяснить задание, данное на дом, выставить оценки учащимся за работу на уроке.  Инструктаж проведен в доступной для  учащихся  форме   использовалась  наглядность  при проведении инструктажа,  раздала детям памятки. Все учащиеся были вовлечены в практическую работу, рабочие места были организованны.  Практическая работа выполнялась индивидуально, под наблюдением учителя. Во время объяснения проводилась демонстрация  действий.  На уроке были использованы словесные, наглядные, практические методы обучения, каждый метод был эффективен на разных этапах урока. Темп работы нормальный. Материал подобран эффективно в соответствии с целями и задачами урока. 

Проведена рефлексия в конце урока, дети сами  оценили свою деятельность и достигнутые результаты. Для организации внимания использовалась презентация.  Урок достиг поставленной цели и заслуживает высокой   оценки.

 

 

Зам. Директора                                                                       Мирзоева Т.Т.


 

Отзыв об открытом уроке технологии

Отзыв об открытом уроке технологии
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
31.01.2021