Отзыв об учителе учителе начальных классов ГКОУ РД "Качалайская СОШ Цунтинского района" Шейхмагомедовой Гузали Магомедовны

  • docx
  • 19.10.2025
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Отзыв на внеклассное мероприятие в 4 классе.docx

Отзыв на внеклассное мероприятие в 4 классе «Моя будущая профессия»

проведенное учителем начальных классов ГКОУ РД

"Качалайская СОШ Цунтинского района" Шейхмагомедовой  Гузали Магомедовной

 

 

 

6 сентября в 4 классе нашей ГКОУ РД "Качалайская СОШ Цунтинского района "прошло внеклассное мероприятие на тему «Моя будущая профессия». Сразу хочется сказать спасибо за предоставленный методический материал (сценарии) для учителя: познавательный материал и интересные игры.

После вступительного слова (загадок) Гузали Магомедовна с ребятами обсудили, что означает слово «профессия» и какой труд считается профессиональным, а какой любительским (увлечением). Учащиеся самостоятельно определили и назвали условия, при которых трудовая деятельность является профессией. Они с увлечением участвовали в беседе об интересах и способностях, которые влияют на выбор профессии, а также о необходимости знакомства с различными профессиями, чтобы понять, какую же из них выбрать себе по душе.

Конечно, не обошлось и без игр. Класс Гузали Магомедовны разбился на команды, которые были задействованы в игры «Разнообразие мира профессий», «Самая-самая» и «Угадай профессию». Ребята справились с каждым заданием, но больше всех им, безусловно, понравилась последняя игра-пантомима.

И в заключении занятия было дано творческое задание нарисовать свою будущую профессию. А для тех, кто пока еще не знает, кем хочет быть – можно было изобразить любую профессию: «самую детскую», «самую смешную», «самую серьезную» и т.д. Эта работа показала, что многие   ребята уже задумывались о своих профессиональных предпочтениях.

Следуя требованиям ФГОС, Гузали Магомедовна на каждом этапе планирует личностные, метапредметные и предметные результаты учащихся. В ходе урока все запланированные результаты были достигнуты. Ученики умеют контролировать свою готовность к уроку, строят свои высказывания. На этапе актуализации опорных знаний они активно участвуют в беседе, опираясь на знания, полученные ранее, слушают выступление своего товарища, участвуют в диалоге по прослушанному работая в паре. Особого внимания заслуживает факт постановки учащимися проблемы, а также определения самооценки на основе критерия успешности учебной деятельности.

Учитель начальных классов

ГКОУ РД" Качалайская СОШ Цунтинского района"        Абдулхалимова П. М.

                

 

 

Отзыв на внеклассное мероприятие в 4 классе «Моя будущая профессия»

проведенное учителем начальных классов ГКОУ РД

"Качалайская СОШ Цунтинского района" Шейхмагомедовой  Гузали Магомедовной

 

 

 

Целью посещения мероприятия было изучение работы учителя по развитию логического мышления учащихся. Творческое воображение учащихся были достигнуты, так как запланированный материал реализован, обучающиеся активно работали на уроке.

По содержанию материал Гузали Магомедовны соответствует целям урока и направлен на обобщение и систематизацию знаний учащихся. Учебный материал урока соответствовал принципу научности, доступности и был посилен для первоклассников.

С учётом типа урока и целей, использовались различные формы и методы обучения: коллективная работа, работа в парах, группах, работа у доски, фронтальный опрос.

Для каждого ученика была создана ситуация успеха, что также способствовало мотивации и поддержанию познавательного интереса к учению. Так как у первоклассников мышление преимущественно наглядно - образное, использовался наглядный материал в виде иллюстраций, схем, презентации.

Гузали Магомедовна мастерски пользовалась интерактивным оборудованием, что позволило сделать урок ярче и красочнее.

В соответствии с нормами СанПиН, на  уроке проведена подвижная физминутка и гимнастика для глаз. Обратная связь осуществлялась на основе вербальных и невербальных реакций (устный полный ответ, сигналы). На всех этапах ребята были вовлечены в активную мыслительную и исследовательскую деятельность. Этапы урока были тесно связаны между собой, чередовались различные виды деятельности. Умственные действия опирались и подкреплялись практически.

Учебное время на уроке использовалось эффективно, запланированный объем урока выполнен. Интенсивность урока была оптимальной с учетом физических и психологических особенностей первоклассников. Цели, поставленные перед уроком, в основном, выполнены.

Подведение итогов, рефлексия шло в академическом, личностном (оценка своих достижений), а также в эмоциональном плане (положительные эмоции).

 

Заместитель директора по УВР классов ГКОУ РД

"Качалайская СОШ Цунтинского района"                                        Калянова З.Д.


 

Скачано с www.znanio.ru