Отзыв об уроке математики в 9 классе по теме: «Решение дробно-рациональных уравнений»
Оценка 4.7

Отзыв об уроке математики в 9 классе по теме: «Решение дробно-рациональных уравнений»

Оценка 4.7
docx
09.08.2021
Отзыв об уроке математики в 9 классе по теме:  «Решение дробно-рациональных уравнений»
отзыв об уроке математики 9 класс.docx

Отзыв

об уроке математики в 9 классе по теме:

 «Решение дробно-рациональных уравнений»

Учитель математики первой квалификационной категории

Кузнецова Марина Анатольевна

 МОУ Верхнеспасская основная общеобразовательная школа Пыщугского муниципального района Костромской области

Урок проведен для учителей школы 21 ноября 2019 года с целью обмена опытом. Урок построен в соответствии с ФГОС, с использованием информационно-коммуникативных технологий. На данном уроке применялся деятельностный подход в обучении. На этапе актуализации знаний учащиеся активно работали, формулировали выводы.

В содержание урока включены элементы обучения школьников универсальным учебным действиям: цель урока определяли сами ученики, исходя из соответствующей ситуации. Используя знаковую систему, учебную задачу зафиксировали на доске.На всех этапах урока ученики были вовлечены в активную мыслительную и практическую деятельность исследовательского характера. Первичное закрепление происходило при решении уравнений с комментированием у доски (фронтальная работа). Работа в парах  и проверка результатов способствовала формированию у детей адекватной самооценки.

Тренировочные упражнения выполнялись самостоятельно, с взаимопроверкой. Выставляемые оценки аргументировались.

При подведении итогов и рефлексии был применен самоанализ деятельности  учеников.

Этапы урока тесно взаимосвязаны между собой, чередовались различные виды деятельности. Для каждого ученика была создана ситуация успеха, что также способствовало повышению мотивации и поддержанию познавательного интереса к учению.

При постановке вопросов и определении заданий на уроке Марина Анатольевна учитывала индивидуальные особенности учеников, давала только положительную характеристику результатам их деятельности, что стимулировало детей и повышало их активность на уроке.

Учебный материал урока соответствовал принципу научности, доступности. Учебная информация была наглядной и привлекательной для детей с использованием ИКТ.Учебное время на уроке использовалось эффективно, запланированный объём урока выполнен. Интенсивность урока была оптимальной с учётом физических и психологических особенностей детей.

Для активизации познавательной деятельности присутствуют задания из открытого банка заданий ОГЭ. Дети могут оценить как себя, так и товарища,  т. к. задания разной степени сложности, то каждому ребёнку представлена возможность самореализоваться.

На уроке чередовались различные способы деятельности: групповая, парная, фронтальная; виды работы – устная, письменная. При подведении итогов урока дети сделали вывод о необходимости изучения данной темы в перспективе, так как задания присутствуют в ОГЕ в 1 и во 2 части и при дальнейшем изучении в 10-11 классах.

         Цели урока достигнуты, урок получил высокую оценку со стороны коллег.

22.11.2019 г.                   Директор школы:                      / Е.В.Зайцева/

 


 

Отзыв об уроке математики в 9 классе по теме: «Решение дробно-рациональных уравнений»

Отзыв об уроке математики в 9 классе по теме: «Решение дробно-рациональных уравнений»

На уроке чередовались различные способы деятельности: групповая, парная, фронтальная; виды работы – устная, письменная

На уроке чередовались различные способы деятельности: групповая, парная, фронтальная; виды работы – устная, письменная
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
09.08.2021