Отзыв
об уроке математики в 9 классе по теме:
«Решение дробно-рациональных уравнений»
Учитель математики первой квалификационной категории
Кузнецова Марина Анатольевна
МОУ Верхнеспасская основная общеобразовательная школа Пыщугского муниципального района Костромской области
Урок проведен для учителей школы 21 ноября 2019 года с целью обмена опытом. Урок построен в соответствии с ФГОС, с использованием информационно-коммуникативных технологий. На данном уроке применялся деятельностный подход в обучении. На этапе актуализации знаний учащиеся активно работали, формулировали выводы.
В содержание урока включены элементы обучения школьников универсальным учебным действиям: цель урока определяли сами ученики, исходя из соответствующей ситуации. Используя знаковую систему, учебную задачу зафиксировали на доске.На всех этапах урока ученики были вовлечены в активную мыслительную и практическую деятельность исследовательского характера. Первичное закрепление происходило при решении уравнений с комментированием у доски (фронтальная работа). Работа в парах и проверка результатов способствовала формированию у детей адекватной самооценки.
Тренировочные упражнения выполнялись самостоятельно, с взаимопроверкой. Выставляемые оценки аргументировались.
При подведении итогов и рефлексии был применен самоанализ деятельности учеников.
Этапы урока тесно взаимосвязаны между собой, чередовались различные виды деятельности. Для каждого ученика была создана ситуация успеха, что также способствовало повышению мотивации и поддержанию познавательного интереса к учению.
При постановке вопросов и определении заданий на уроке Марина Анатольевна учитывала индивидуальные особенности учеников, давала только положительную характеристику результатам их деятельности, что стимулировало детей и повышало их активность на уроке.
Учебный материал урока соответствовал принципу научности, доступности. Учебная информация была наглядной и привлекательной для детей с использованием ИКТ.Учебное время на уроке использовалось эффективно, запланированный объём урока выполнен. Интенсивность урока была оптимальной с учётом физических и психологических особенностей детей.
Для активизации познавательной деятельности присутствуют задания из открытого банка заданий ОГЭ. Дети могут оценить как себя, так и товарища, т. к. задания разной степени сложности, то каждому ребёнку представлена возможность самореализоваться.
На уроке чередовались различные способы деятельности: групповая, парная, фронтальная; виды работы – устная, письменная. При подведении итогов урока дети сделали вывод о необходимости изучения данной темы в перспективе, так как задания присутствуют в ОГЕ в 1 и во 2 части и при дальнейшем изучении в 10-11 классах.
Цели урока достигнуты, урок получил высокую оценку со стороны коллег.
22.11.2019 г. Директор школы: / Е.В.Зайцева/
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.