Отзыв об открытом уроке по русскому языку в 4 классе проведённом учителем начальных классов МБОУ «СОШ№1» Абдулаевой Татьяны Шамильевны по теме: "Безударные гласные в корне слова"
Оценка 4.8

Отзыв об открытом уроке по русскому языку в 4 классе проведённом учителем начальных классов МБОУ «СОШ№1» Абдулаевой Татьяны Шамильевны по теме: "Безударные гласные в корне слова"

Оценка 4.8
Подготовка к тестированию
docx
классное руководство
Взрослым
17.03.2018
Отзыв об открытом уроке  по русскому языку в 4 классе проведённом учителем начальных классов МБОУ «СОШ№1» Абдулаевой Татьяны Шамильевны    по теме: "Безударные гласные в корне слова"
В ходе обобщения полученных знаний, повторения пройденного материала применялись словесно – наглядные и частично –поисковые методы, позволяющие активно включить в работу на уроке учащихся с разной степенью обучаемости. На уроке был хорошо организован проблемный диалог, вопросы учителя были хорошо продуманы, речь носила научный характер. Урок показал, что ученики Абдулаева Т.Ш. хорошо владеют правилами, умеют давать доказательные ответы.Учитель учитывала индивидуальные особенности учеников, давала только положительную характеристику результатам их деятельности, что стимулировало детей и повышало их активность на уроке. Развивающие и воспитательные задачи решались в единстве с образовательными задачами. Цели, поставленные на урок, достигнуты.
отзыв русский.docx
Отзыв об открытом уроке  по русскому языку в 4 классе проведённом учителем начальных классов МБОУ Абдулаевой Татьяны Шамильевны  «СОШ№1»  по теме: "Безударные гласные в корне слова"15.03.16 г.        Открытый урок по русскому языку был проведен для учителей МБОУ СОШ № 1.  Цель: повторение правила правописания безударных гласных.  Задачи:  ­ уметь находить в корне слова безударные гласные, проверяемые и не  проверяемые ударением;  ­ развивать внимание, речь, мышление;  ­ воспитывать взаимоуважение, коммуникативные навыки.  Тип урока: урок открытия нового знания.  Урок, проведённый учителем начальных классов Абдулаевой Т.Ш. прошёл на высоком методическом уровне. Свой урок она строила в соответствии с ФГОС, используя информационно­ коммуникативные технологии.   Цели урока определили логику содержания урока.      Учителю удалось создать спокойную, деловую обстановку на уроке.  Подача темы урока была осуществлена через проблемно – поисковый диалог,  в который были вовлечены практически все учащиеся класса.  Учителем использовались разнообразные виды контроля выполнения заданий: самоконтроль, работа в парах – взаимоконтроль, фронтальная работа.       В ходе обобщения полученных знаний, повторения пройденного материала применялись словесно – наглядные и частично –поисковые методы,  позволяющие активно включить в работу на уроке учащихся с разной  степенью обучаемости. На уроке был хорошо организован проблемный диалог, вопросы учителя были хорошо продуманы, речь носила научный  характер. Урок показал, что ученики  Абдулаева Т.Ш.  хорошо владеют  правилами, умеют давать доказательные ответы.  При открытии новых знаний  учителем широко применим метод наблюдения с последующим обобщением  выводов при обращении к правилам учебника. Практические задания,  выполняемые детьми на уроке, соответствовали степени трудности на  протяжении этапов урока. Выполненные упражнения позволили учащимся  обобщить и систематизировать полученные знания.       Следует отметить использование игрового  метода на этапе закрепления  нового материала. Это позволило не ослабить активность детей к концу  урока, вызвать у ребят положительные эмоции от полученных знаний. Использование информационных технологий целесообразно при проведении данного   урока.  На   уроке   были   учтены   возрастные   и   психологические особенности учащихся. В содержание урока она включила элементы обучения школьников   универсальным   учебным   действиям:   цели   урока   определяли ученики   с   помощью   учителя,   исходя   из   соответствующей   проблемной ситуации.    В   течение   урока   чередовались   различные   виды   деятельности   учащихся. Проводилась физкультминутка в игровой форме.  Использование   информационных   технологий   эффективно   повлияло   на результативность   урока:   мотивацию   учащихся,   отразило   итоги   работы учащихся   на   уроке,   тем   самым   доказав   достижение   поставленных   целей урока. Этапы урока были тесно взаимосвязаны между собой. Умственные действия опирались и подкреплялись практически.   Каждому ученику было уделено должное внимание. Учитель   учитывала   индивидуальные   особенности   учеников,   давала   только положительную   характеристику   результатам   их   деятельности,   что стимулировало детей и повышало их активность на уроке.   Развивающие и воспитательные задачи решались в единстве с  образовательными задачами.      Цели, поставленные на урок, достигнуты. Зам. директора  по УВР                                                       Гамидова С.Д. Учителя начальных классов:                                              Курбанова Ф.А. Абдулаева З.М.                                                                                             Мерданова С .К.

Отзыв об открытом уроке по русскому языку в 4 классе проведённом учителем начальных классов МБОУ «СОШ№1» Абдулаевой Татьяны Шамильевны по теме: "Безударные гласные в корне слова"

Отзыв об открытом уроке  по русскому языку в 4 классе проведённом учителем начальных классов МБОУ «СОШ№1» Абдулаевой Татьяны Шамильевны    по теме: "Безударные гласные в корне слова"

Отзыв об открытом уроке по русскому языку в 4 классе проведённом учителем начальных классов МБОУ «СОШ№1» Абдулаевой Татьяны Шамильевны по теме: "Безударные гласные в корне слова"

Отзыв об открытом уроке  по русскому языку в 4 классе проведённом учителем начальных классов МБОУ «СОШ№1» Абдулаевой Татьяны Шамильевны    по теме: "Безударные гласные в корне слова"

Отзыв об открытом уроке по русскому языку в 4 классе проведённом учителем начальных классов МБОУ «СОШ№1» Абдулаевой Татьяны Шамильевны по теме: "Безударные гласные в корне слова"

Отзыв об открытом уроке  по русскому языку в 4 классе проведённом учителем начальных классов МБОУ «СОШ№1» Абдулаевой Татьяны Шамильевны    по теме: "Безударные гласные в корне слова"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
17.03.2018