Справка об отсутствии нарушений техники безопасности и о применении здоровьесберегающих технологий на уроках и во внеклассной работе учителем начальных МБОУ «СОШ №1» Абдулаевой Татьяне Шамильевне
Справка об отсутствии нарушений техники безопасности и о применении здоровьесберегающих технологий на уроках и во внеклассной работе учителем начальных МБОУ «СОШ №1» Абдулаевой Татьяне Шамильевне
Оценка 4.7
Подготовка к тестированию
docx
классное руководство
Взрослым
17.03.2018
• комплектация кабинета и необходимость комплексного использования учебного оборудования, ТСО, организация рабочих мест учителя и учащихся;
• создание рациональных систем хранения, размещения и использования учебного оборудования;
• организация и использование технических средств обучения, в том числе мультимедиа;
• дидактического оснащенность кабинета (функционально – направленное оформление);
• создание условий для безопасного процесса обучения с учетом санитарно - гигиенических требований (СанПин 2.4.2.1178 – 02 в ред.2008)Внедрение учителем в учебный процесс здоровьесберегающих технологий позволяет добиться положительных изменений в состоянии здоровья школьников, позволяет детям легче и успешнее овладеть необходимыми знаниями на уроке, преодолеть трудности, достичь цели и задач обучения.
Справка ОБЖ.docx
Справка
об отсутствии нарушений техники безопасности
и о применении здоровьесберегающих технологий
на уроках и во внеклассной работе учителем
начальных МБОУ «СОШ №1»
Абдулаевой Татьяне Шамильевне
В течение 20132018 учебного года директором МБОУ «СОШ №1»
Алиевой Ф.Г. были посещены уроки и внеклассные мероприятия учителя
начальных классов Абдулаевой Т.Ш. В результате посещений было выявлено:
1. Нарушений правил по технике безопасности, повлекших причинение
вреда здоровью учащихся, нет.
2. Учитель большое внимание в своей работе уделяет вопросам
здоровьесбережения учащихся.
Кабинет №3 – это специальное помещение с рациональным комплектом
учебного оборудования , мебелью соответствующее возрасту и техническими
средствами обучения (ТСО).
Оснащение кабинета в полной мере учитывает специфику обучения младших
школьников в школе:
комплектация кабинета и необходимость комплексного использования
учебного оборудования, ТСО, организация рабочих мест учителя и
учащихся;
создание рациональных систем хранения, размещения и использования
учебного оборудования;
организация и использование технических средств обучения, в том
числе мультимедиа;
дидактического оснащенность кабинета (функционально – направленное
оформление);
создание условий для безопасного процесса обучения с учетом
санитарно гигиенических требований (СанПин 2.4.2.1178 – 02 в
ред.2008) В кабинете имеется уголок по технике безопасности, с содержанием которого
ознакомлены под подпись все учащиеся, занимающиеся в данном кабинете.
При работе с компьютером учащиеся и учитель соблюдают технику
безопасности.
При анализе уроков и мероприятий по вопросу применения учителем
здоровьесберегающих технологий были сделаны следующие выводы:
объем учебной нагрузки, сложность материала соответствуют возрасту
учащихся;
обстановка и гигиенические условия (чистота, температура, свежесть
воздуха, освещение, отсутствие неприятных раздражителей, что снижает
утомляемость обучающихся и возможность аллергических реакции, снижает
риск заболеваний: зрения, сердца, психики, опорнодвигательной и иммунной
систем) в кабинете удовлетворительные, соблюдаются правила санитарно
гигиенических требований, которые направлены на предупреждение
травматизма и сохранение здоровья учащихся;
в течение урока учитель применяет разнообразные виды учебной
деятельности (46 видов за урок);
при использовании ТСО длительность их применения оптимальная,
соблюдаются правила техники безопасности;
на уроках постоянно и активно применяются здоровьесберегающие
технологии (физкультминутки, эмоциональные разрядки, релаксационные
паузы, игровые технологии, смена видов активных и пассивных видов
деятельности и т.д.);
хороший психологический климат на уроке.
Внедрение учителем в учебный процесс здоровьесберегающих технологий
позволяет добиться положительных изменений в состоянии здоровья
школьников, позволяет детям легче и успешнее овладеть необходимыми
знаниями на уроке, преодолеть трудности, достичь цели и задач обучения.
Директор МБОУ « СОШ №1» Алиева Ф.Г./________________/ Учитель начальных классов: Абдулаева Т.Ш../___________/
Справка об отсутствии нарушений техники безопасности и о применении здоровьесберегающих технологий на уроках и во внеклассной работе учителем начальных МБОУ «СОШ №1» Абдулаевой Татьяне Шамильевне
Справка об отсутствии нарушений техники безопасности и о применении здоровьесберегающих технологий на уроках и во внеклассной работе учителем начальных МБОУ «СОШ №1» Абдулаевой Татьяне Шамильевне
Справка об отсутствии нарушений техники безопасности и о применении здоровьесберегающих технологий на уроках и во внеклассной работе учителем начальных МБОУ «СОШ №1» Абдулаевой Татьяне Шамильевне
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.