Справка об отсутствии нарушений техники безопасности и о применении здоровьесберегающих технологий на уроках и во внеклассной работе учителем начальных МБОУ «СОШ №1» Абдулаевой Татьяне Шамильевне
Оценка 4.7

Справка об отсутствии нарушений техники безопасности и о применении здоровьесберегающих технологий на уроках и во внеклассной работе учителем начальных МБОУ «СОШ №1» Абдулаевой Татьяне Шамильевне

Оценка 4.7
Подготовка к тестированию
docx
классное руководство
Взрослым
17.03.2018
Справка об отсутствии нарушений техники безопасности и о применении здоровьесберегающих технологий на уроках и во внеклассной работе учителем начальных МБОУ «СОШ №1»  Абдулаевой Татьяне Шамильевне
• комплектация кабинета и необходимость комплексного использования учебного оборудования, ТСО, организация рабочих мест учителя и учащихся; • создание рациональных систем хранения, размещения и использования учебного оборудования; • организация и использование технических средств обучения, в том числе мультимедиа; • дидактического оснащенность кабинета (функционально – направленное оформление); • создание условий для безопасного процесса обучения с учетом санитарно - гигиенических требований (СанПин 2.4.2.1178 – 02 в ред.2008)Внедрение учителем в учебный процесс здоровьесберегающих технологий позволяет добиться положительных изменений в состоянии здоровья школьников, позволяет детям легче и успешнее овладеть необходимыми знаниями на уроке, преодолеть трудности, достичь цели и задач обучения.
Справка ОБЖ.docx
Справка об отсутствии нарушений техники безопасности и о применении здоровьесберегающих технологий на уроках и во внеклассной работе учителем начальных МБОУ «СОШ №1»  Абдулаевой Татьяне Шамильевне      В течение 2013­2018 учебного года директором   МБОУ «СОШ №1»        Алиевой Ф.Г. были посещены  уроки  и  внеклассные мероприятия учителя  начальных классов Абдулаевой Т.Ш.  В результате посещений было выявлено: 1. Нарушений правил по технике безопасности, повлекших причинение  вреда здоровью учащихся, нет. 2. Учитель большое внимание в своей работе уделяет вопросам  здоровьесбережения учащихся. Кабинет №3 – это специальное помещение с рациональным комплектом  учебного оборудования , мебелью соответствующее возрасту  и техническими  средствами обучения (ТСО).  Оснащение кабинета в полной мере учитывает специфику обучения младших  школьников  в школе:  комплектация кабинета и необходимость комплексного использования  учебного оборудования, ТСО, организация рабочих мест учителя и  учащихся;  создание рациональных систем хранения, размещения и использования  учебного оборудования;  организация и использование технических средств обучения, в том  числе мультимедиа;  дидактического оснащенность кабинета (функционально – направленное оформление);  создание условий для безопасного процесса обучения с учетом  санитарно ­ гигиенических требований (СанПин 2.4.2.1178 – 02 в  ред.2008) В кабинете  имеется уголок по технике безопасности, с содержанием которого ознакомлены под подпись все учащиеся, занимающиеся в данном кабинете. При работе с компьютером учащиеся и учитель соблюдают технику  безопасности. При анализе уроков и мероприятий по вопросу применения учителем  здоровьесберегающих технологий были сделаны следующие выводы: ­ объем учебной нагрузки, сложность материала соответствуют возрасту  учащихся; ­ обстановка и гигиенические условия (чистота, температура, свежесть  воздуха, освещение, отсутствие неприятных раздражителей, что снижает  утомляемость обучающихся и возможность аллергических реакции, снижает  риск заболеваний: зрения, сердца, психики, опорно­двигательной и иммунной  систем) в кабинете удовлетворительные, соблюдаются правила санитарно­ гигиенических требований, которые направлены на предупреждение  травматизма и сохранение здоровья учащихся; ­  в течение урока учитель применяет разнообразные виды учебной  деятельности (4­6 видов за урок); ­ при использовании ТСО длительность их применения оптимальная,  соблюдаются правила техники безопасности; ­ на уроках постоянно и активно применяются здоровьесберегающие  технологии (физкультминутки, эмоциональные разрядки, релаксационные  паузы, игровые технологии, смена видов активных и пассивных видов  деятельности и т.д.); ­ хороший психологический климат на уроке. Внедрение учителем в учебный процесс здоровьесберегающих технологий  позволяет добиться положительных изменений в состоянии здоровья  школьников, позволяет детям легче и успешнее овладеть необходимыми  знаниями на уроке, преодолеть трудности, достичь цели и задач обучения.  Директор МБОУ « СОШ №1»                  Алиева Ф.Г./________________/ Учитель начальных классов:                    Абдулаева Т.Ш../___________/

Справка об отсутствии нарушений техники безопасности и о применении здоровьесберегающих технологий на уроках и во внеклассной работе учителем начальных МБОУ «СОШ №1» Абдулаевой Татьяне Шамильевне

Справка об отсутствии нарушений техники безопасности и о применении здоровьесберегающих технологий на уроках и во внеклассной работе учителем начальных МБОУ «СОШ №1»  Абдулаевой Татьяне Шамильевне

Справка об отсутствии нарушений техники безопасности и о применении здоровьесберегающих технологий на уроках и во внеклассной работе учителем начальных МБОУ «СОШ №1» Абдулаевой Татьяне Шамильевне

Справка об отсутствии нарушений техники безопасности и о применении здоровьесберегающих технологий на уроках и во внеклассной работе учителем начальных МБОУ «СОШ №1»  Абдулаевой Татьяне Шамильевне

Справка об отсутствии нарушений техники безопасности и о применении здоровьесберегающих технологий на уроках и во внеклассной работе учителем начальных МБОУ «СОШ №1» Абдулаевой Татьяне Шамильевне

Справка об отсутствии нарушений техники безопасности и о применении здоровьесберегающих технологий на уроках и во внеклассной работе учителем начальных МБОУ «СОШ №1»  Абдулаевой Татьяне Шамильевне
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
17.03.2018