Отзыв об уроке обучения грамоте в 1-м классе на тему: "Чтение слов, предложений с изученными буквами и буквой Н. Внеклассное чтение . Осень. Стихи М.И.Цветаевой «Красною кистью рябина зажглась...» - М.И.Цветаева" (закрепление).
На данном уроке были поставлены цели: формировать навыки правильного, слогового, выразительного и сознательного чтения, повторить изученные звуки и буквы; учить узнавать графический образ букв; способствовать развитию литературной, грамотной и связной речи, внимания, мышления, памяти, фонематического слуха; прививать интерес к чтению.
отзыв по Урок чтения в 1.docx
Анализ урока чтения в 1-м классе
Тема: "Чтение слов, предложений с изученными
буквами и буквой Н. Внеклассное чтение . Осень. Стихи
М.И.Цветаевой «Красною кистью рябина зажглась...»
М.И.Цветаева" (закрепление).
Цели урока: Формировать навыки правильного, слогового,
выразительного и сознательного чтения, повторить изученные звуки и
буквы; учить узнавать графический образ букв; способствовать
развитию литературной, грамотной и связной речи, внимания,
мышления, памяти, фонематического слуха; прививать интерес к
чтению.
На уроке обучения грамоте ребята в игровой форме учились выделять
изученные звуки из слов, характеризовать их, сравнивать; помогали гостю
урока доброму ёжику классифицировать слова в соответствии со значением
слова, группировать и классифицировать все изученные буквы. Читали
скороговорки, стихи о буквах. На уроке были созданы условия для
актуализации опыта обучающихся, их личностного общения.
Учащиеся читали слоги, слова и предложения с изученными буквами;
находили в тексте ответы на вопросы; определяли основную мысль текста.
Работая в парах дети , составляли предложения из карточек со словами. В
кассах букв составляли имена героев текста, делали звукобуквенный анализ
этих слов. Обучающиеся имели возможность выбора форм и средств работы,
вариантов представления результатов представления составленных
предложений.
На уроке дети выполняли интерактивные задания на электронной доске в
игровой форме по определению слоговслияни й.
Вторая часть урока была посвящена творчеству М.И.Цветаевой. Дети читали
стихи М.И.Цветаевой об осени, о природе.
Урок прошел позитивно, дети были активны, увлечены работой, заданиями.
Урок
способствовал развитию качеств личности обучающихся:
самостоятельность, коммуникативность, способность к эффективному
общению, регулированию внимания, творчеству. Урок был эмоциональный,
проходил в доброжелательной атмосфере.
В конце урока была проведена рефлексия, дети сами оценили свою
деятельность и достигнутые результаты.
Отзыв об уроке обучения грамоте в 1 классе
Отзыв об уроке обучения грамоте в 1 классе
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.