Отзыв об уроке обучения грамоте в 1 классе
Оценка 4.9

Отзыв об уроке обучения грамоте в 1 классе

Оценка 4.9
Памятки
docx
чтение
1 кл
13.02.2018
Отзыв об  уроке обучения грамоте в 1 классе
Отзыв об уроке обучения грамоте в 1-м классе на тему: "Чтение слов, предложений с изученными буквами и буквой Н. Внеклассное чтение . Осень. Стихи М.И.Цветаевой «Красною кистью рябина зажглась...» - М.И.Цветаева" (закрепление). На данном уроке были поставлены цели: формировать навыки правильного, слогового, выразительного и сознательного чтения, повторить изученные звуки и буквы; учить узнавать графический образ букв; способствовать развитию литературной, грамотной и связной речи, внимания, мышления, памяти, фонематического слуха; прививать интерес к чтению.
отзыв по Урок чтения в 1.docx
Анализ урока чтения в 1-м классе Тема: "Чтение слов, предложений с изученными буквами и буквой Н. Внеклассное чтение . Осень. Стихи М.И.Цветаевой «Красною кистью рябина зажглась...» ­  М.И.Цветаева" (закрепление). Цели урока: Формировать навыки правильного, слогового, выразительного и сознательного чтения, повторить изученные звуки и буквы; учить узнавать графический образ букв; способствовать развитию литературной, грамотной и связной речи, внимания, мышления, памяти, фонематического слуха; прививать интерес к чтению. На   уроке   обучения   грамоте   ребята   в   игровой   форме   учились   выделять изученные   звуки из слов, характеризовать их, сравнивать; помогали гостю урока­ доброму ёжику­ классифицировать слова в соответствии со значением слова,   группировать     и   классифицировать   все   изученные   буквы.   Читали скороговорки,   стихи   о   буквах.   На   уроке   были   созданы   условия   для актуализации опыта обучающихся, их личностного общения. Учащиеся   читали   слоги,   слова   и   предложения   с   изученными   буквами; находили в тексте ответы на вопросы; определяли основную мысль текста. Работая в парах дети , составляли предложения из карточек со словами. В кассах букв составляли имена героев текста, делали звуко­буквенный анализ этих слов. Обучающиеся имели возможность выбора форм и средств работы, вариантов   представления   результатов   представления   составленных предложений. На   уроке  дети   выполняли   интерактивные   задания   на  электронной   доске   в игровой форме по определению слогов­слияни й.  Вторая часть урока была посвящена творчеству М.И.Цветаевой. Дети  читали стихи  М.И.Цветаевой об осени, о природе. Урок прошел позитивно, дети были активны, увлечены работой, заданиями. Урок   способствовал   развитию   качеств   личности   обучающихся: самостоятельность,   коммуникативность,   способность   к   эффективному общению,   регулированию   внимания,  творчеству.   Урок   был   эмоциональный, проходил в доброжелательной атмосфере. В   конце   урока   была   проведена   рефлексия,     дети   сами     оценили   свою деятельность и достигнутые результаты.

Отзыв об уроке обучения грамоте в 1 классе

Отзыв об  уроке обучения грамоте в 1 классе

Отзыв об уроке обучения грамоте в 1 классе

Отзыв об  уроке обучения грамоте в 1 классе
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
13.02.2018