ОТЗЫВ об уроке/занятии __________________________________________________________
Оценка 4.7

ОТЗЫВ об уроке/занятии __________________________________________________________

Оценка 4.7
Контроль знаний
doc
математика
Взрослым
01.11.2019
ОТЗЫВ об уроке/занятии __________________________________________________________
ОТЗЫВ об уроке/занятии __________________________________________________________ 1 Цели занятия, его план были открыты обучающимся, конкретны и побудительны для них 2 Замысел занятия реализован 3 Содержание урока оптимально (научно, доступно) 4 Проблемный характер изложения учебного материала 5 Обучающиеся имели возможность выбора форм и средств работы, вариантов представления результатов 6 Были созданы условия для актуализации опыта обучающихся, их личностного общения
otzyv_ob_uroke_po_fgos.doc
ОТЗЫВ об уроке/занятии ___________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ (Ф.И.О. педагогического работника, должность, место работы) (тема и дата проведения мероприятия) Критерии Баллы Цели занятия, его план были открыты обучающимся, конкретны и  побудительны для них  Замысел занятия реализован Содержание урока оптимально (научно, доступно) Проблемный характер изложения учебного материала Обучающиеся имели возможность выбора форм и средств работы,  вариантов представления результатов  Были созданы условия для актуализации опыта обучающихся, их  личностного общения Занятие способствовало формированию ключевых компетенций: № 1 2 3 4 5 6 7 в предметной области в области информационных технологий в проектно­аналитической деятельности  в исследовательской деятельности в плане продолжения образования и  эффективного  самообразования 8 Занятие способствовало  развитию  качеств личности:  коммуникативность, способность к эффективному общению, регулированию конфликтов критическое мышление креативность, установка на творчество самостоятельность и ответственность рефлексивность, способность к самооценке и самоанализу толерантность, уважение к межкультурным и прочим  различиям 9 10 11 12 13 14 15 16 Занятие способствовало расширению общекультурного кругозора Занятие помогло обучающимся в ценностно­смысловом  самоопределении   Обучающиеся получили помощь в решении значимых для них  проблем Педагог сумел заинтересовать обучающихся, владел аудиторией Комфортность образовательной среды: материально­техническое   обеспечение, удобство расстановки рабочих мест Качество методического обеспечения (пособия, раздаточные  материалы, материалы на электронных носителях и пр.) методы  обучения и контроля адекватны возможностям обучающихся Психологическая комфортность: благоприятный климат  (доброжелательность, личностно­гуманное отношение к обучающимся) Партнерский стиль отношений педагога и обучающихся Всего баллов: Вывод: __________________________________________ Эксперт__________________________________________                (Ф.И.О., должность, место работы)                                        (подпись) Предлагается оценить каждую из позиций по следующей шкале: 1.  Достигнуто в высокой степени   2.  Достигнуто почти в полной мере 3.  Достигнуто частично   4.  Достигнуто в малой степени 5.  Не достигнуто (или не входило в цели)   4 балла 3 балла 2 балл 1 балл 0 балл Вывод:          опыта         от 60 до 80 баллов ­ отзыв положительный                свыше 80 баллов ­ отзыв положительный, рекомендую тиражирование

ОТЗЫВ об уроке/занятии __________________________________________________________

ОТЗЫВ об уроке/занятии __________________________________________________________

ОТЗЫВ об уроке/занятии __________________________________________________________

ОТЗЫВ об уроке/занятии __________________________________________________________
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.11.2019