ОТЗЫВЫ

  • docx
  • 29.11.2020
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала отзыв 3.docx

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 Отзыв на открытый урок учителя биологии

Сулейманова Тажидина Загидиновича

МКОУ «Хкемская ООШ»

 Сулейманов Тажидин Загидинович 12.032017 г. провел открытый урок биологии в 8 классе по теме: «Витамины».

        Урок проведен с применением сочетания методик современных педагогических технологий: элементы технологии разноуровневого обучения, проблемно-поисковая деятельность, деятельностного и коммуникативного подхода в обучении. Учитель использует разнообразные способы и формы организации познавательной деятельности учащихся. Учитель создает среду, стимулирующую развитие сознательно-коммуникативных навыков учащихся.

Видна система работы учителя по применению технологии разноуровневого обучения. Класс разделен на 2 группы в соответствии с уровнем подготовки и учетом психологической совместимости. Деление на группы позволило учителю дать задания разной степени сложности и разбить учебный материал на тематические фрагменты, а ученикам – работать в индивидуальном темпе в благоприятной атмосфере. Проблемное изложение нового материала и постановка заданий в индивидуальных карточках позволило поддерживать высокий уровень внутренней мотивации учащихся на протяжении всего занятия. На уроке ученики показали высокий уровень коммуникативных навыков: работа над общими заданиями позволила выработать навыки обучающегося общения, обмена опытом. Применение технологии деятельностного обучения осуществлялось в работе с таблицами, природными объектами, решении практико-ориентированных заданий, что позволило сформировать осознание практического применения полученных знаний в повседневной жизни и сельском хозяйстве. На этапе закрепления полученных знаний, учащиеся показали 90% качества при выполнении тестового задания. Выдержаны основные этапы урока.

Учителя, посетившие урок, отмечают высокий методический уровень и возможность использования методики учителя в своей работе.

 

Присутствовали: учитель химии     Магомедов К.Н.

 

Директор школы                                   Исмаилов А.И.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Отзыв 

 на открытый урок учителя биологии

Сулейманова Тажидина Загидиновича

МКОУ «Хкемская ООШ»

 Сулейманов Тажидин Загидинович 03.12.2018 г. провел открытый урок биологии в 7 классе по теме: «Класс Пресмыкающиеся, особенности жизнедеятельности».

Урок проведен с использованием технологии деятельностного обучения. Учитель использует разнообразные способы и формы организации познавательной деятельности учащихся. Создает среду, стимулирующую развитие познавательных навыков учащихся.

На уроке организована частично-поисковая деятельность учащихся. Видная система работы учителя по организации выполнения практической части образовательной программы. К уроку учениками заложены опыты по окрашиванию проводящих тканей растения. С помощью учителя и постановки проблемных вопросов, учащихся на собственном природном материале приходят к выводу о процессе передвижения воды и минеральных веществ по древесине.

На уроке ученики показали высокий уровень коммуникативных навыков, умение вести беседу, задавать вопросы. Учащиеся обладают прочными базовыми знаниями по основам ботаники, что показали на этапе проверки знаний, организованном учителем с использованием современных информационных технологий.

Закрепление полученных знаний организовано с использованием разноуровневых заданий, что позволило каждому ученику усвоить полученные навыки и знания в соответствии с личностными психофизиологическими особенностями.

Учителя, посетившие урок, отмечают высокий методический уровень и возможность использования методики учителя в своей работе.

 

 

Присутствовали: учитель русского языка          Гаджиева М.Р.

 

Директор школы                                                  Исмаилов А.И.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Отзыв 

 на открытый урок учителя биологии

Сулейманова Тажидина Загидиновича

МКОУ «Хкемская ООШ»

 Сулейманов Тажидин Загидинович 22.04.2017г. провел открытый урок биологии в 5 классе по теме: «Царство Грибы».

 

                Урок проведен с применением технологии деятельностного и коммуникативного подхода в обучении. Учитель использует разнообразные способы и формы организации познавательной деятельности учащихся. Учитель создает среду, стимулирующую развитие сознательно-коммуникативных навыков учащихся.

Прослеживается система работы учителя с использованием методов проблемного обучения. Для определения темы, цели и задачи урока учитель использует литературные отступления, что помогает создать на уроке положительный настрой и благоприятную психологическую атмосферу.

Актуализация знаний реализуется по нескольким направлениям: работа с текстами КИМ, таблицами, муляжами, анатомическими атласами, что позволяет реализовать индивидуальный подход в обучении.

При изучении нового материала организована работа в парах с целью первичного закрепления и самоконтроля знаний, а также развития коммуникативной компетентности учащихся.

Развитие практических навыков оказания первой доврачебной помощи, как элемент деятельностного подхода в обучении, направлен на развитие каждого ученика, на формирование его индивидуальных способностей, а также позволяет значительно упрочнить знания и увеличить темп изучения материала без перегрузки обучающихся. При этом создаются благоприятные условия для их разноуровневой подготовки.

Методически верно организованный этап рефлексии деятельности дает возможность обратить внимание учащихся на то, чего они сами смогли достичь, а учителю – оценить уровень усвоения материала.

Учителя, посетившие урок, отмечают высокий методический уровень и возможность использования методики учителя в своей работе.

Присутствовали:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Отзыв 

 на открытый урок учителя биологии

Сулейманова Тажидина Загидиновича

МКОУ «Хкемская ООШ»

 Сулейманов Тажидин Загидинович 22.04.2017г. провел открытый урок биологии в 5 классе по теме: «Клеточное строение организмов».

 

 

Урок проведен с применением сочетания методик современных педагогических технологий: элементы технологии разноуровневого обучения, проблемно-поисковая деятельность, деятельностного и коммуникативного подхода в обучении.

Образовательная функция урока связана  с формированием системы знаний учащихся о важнейших сельскохозяйственных растения, а также о закрепление знаний о морфологических особенностях растений основных семейств, компонентом которых являются предметные специальные понятия,  специальные и общеучебные умения и навыки.

Современный урок требует от учителя организации учебной деятельности   всех учащихся. С этой целью проводилась работа с учебником, натуральными, изобразительными средствами наглядности, современными носителями информации, которые выступают в качестве источника знаний, а также активная работа с природными объектами, гербариями. На уроке ученики не только получили дополнительные  знания, но и преобразили их в умения и навыки, т. е. на  уроке реализован деятельностный подход.

Ученики были разделены на группы, каждая группа получила определенное задание. Отработав заданный вопрос, обучающиеся должны познакомить со своими наблюдениями и выводами остальных учеников.  Таким образом, на уроке осуществляется самообразование – самостоятельное овладение учащимися новыми знаниями, совершенствование коммуникативных навыков.

   Особенности содержания урока, новые для учащихся научные факты, разнообразные средства обучения, как и личность учителя, его коммуникабельность, выполняют стимулирующую функцию.

 Характерной особенностью урока является активная (самостоятельная) учебная деятельность учащихся: использование наглядности, и в первую очередь натуральной. 

 

Присутствовали:                          Учитель физики Эмирова Ф.К.

 

 

Директор школы         Исмаилов А.И.

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

Посмотрите также