ОУД Художественная литература. Чтение стихотворения А.Дуйсенбиева «Пропажа»с применением технологии тико конструктора
Оценка 5

ОУД Художественная литература. Чтение стихотворения А.Дуйсенбиева «Пропажа»с применением технологии тико конструктора

Оценка 5
docx
19.05.2020
ОУД Художественная литература. Чтение  стихотворения А.Дуйсенбиева «Пропажа»с применением  технологии тико конструктора
6. чтение стих. а.дуйсембаева пропажа - копия.docx

Мектеп алды тобындағы ұйымдастырылған оқу қызметінің конспектісі

Конспект организованной учебной деятельности в предшкольной группе

с применение ттехнологии тико конструктора

                                                       

Өткізу күні/Дата проведения: 10.04.20г.

Тәрбиеші/Воспитатель:  Халитова С.А.

Білім беру саласы/Образовательная область: «Коммуникация»                                                                     

Пән/Предмет: Художественная литература                                                                                   Тақырыбы – Тема: Чтение  стихотворения А.Дуйсенбиева «Пропажа»

Өтпелі тақырып/Сквозная тема: «Зазвенела первая капель»                                      Тақырыбы/Тема: Чтение  стихотворения А.Дуйсенбиева «Пропажа»

 Мақсаттары/Цели: формирование интереса к произведениям художественной литературы.

1.Тәрбиелік- воспитательная: Воспитание устойчивого интереса к произведениям художественного слова.

2.Дамытушылық – развивающая: Развивитие памяти, речи,  мышления.

3.Оқыту- обучающая: знакомство детей с творчеством казахских  поэтов, закрепление умения различать литературные жанры произведений. Анализирование явлений природы в зависимости от состояния погоды.   

Педагогикалық технологиялар / Педагогические технологии:  личносто – ориентировочная технология,  здоровьесберегающая, технология тико

Ресурстармен қамтамасыз ету/Ресурсное обеспечение: хрестоматия, портрет  Ануарабека Дуйсенбиева, чудесные конверты,  текст считалки, тико конструктор.

Көптілділік/Полиязычие:  күн солнце- a sun, туча – бұлт- cloud, coldly -холодно- суық, жаңбыр-дождь- rain

 

Ұйымдастырылған оқу қызметінің барысы/ Ход организованной учебной деятельности

1.Ұйымдастырушылық  кезеңі/организационный момент:

Приглашаю детей рассмотреть конверты и определить жанры произведений, предлагаемых  Прекрасной  Айсулу.

Сообщаю,  что  сегодня сказочные друзья предлагают познакомиться со стихотворением Ануарбека Дуйсенбиева «Пропажа»

2. Негізі бөлімі/основная часть:

Предлагаю рассмотреть портрет поэта Ануарбека Дуйсенбиева

Прошу детей вспомнить имена и фамилии других детских поэтов и названия их произведений

 Читаю   стихотворение Анаурбека Дуйсенбиева «Пропажа»:

Только тучка солнце скрыла

Стало холодно и сыро:

Словно кто пролил чернила,

Темень улицу залила.

Тучка ближе, тучка ниже,

Надвигается  на крыши.

- Эй, Камаш, беги домой!

Будет дождик проливной!

Но Камаш стоит и плачет.

-Что, Камаш, все это значит?

Разве мы обидели?

-Тень моя средь бела дня

Убежала от меня!

Вы ее не видели?

Провожу словарную работу, разъясняю смысл и значение  слов из текста:  пропажа, проливной, тень

Задаю вопросы  по содержанию стихотворения:

-Что произошло внезапно с погодой?

-Какие изменения в погоде вы заметили?

-Какие слова поэта вам запомнились при описании перемены погоды?

-Какие чувства вы испытывали, когда слушали отрывок о надвигающимся проливном дожде?

-Почему расстроена и не убегает от дождя маленькая Камаш?

-Как вы думаете, почему потерялась тень девочки?

 Провожу музыкальную на каз. яз «бир онга,бир солга» физминутку.

Цель: Снятие мышечного напряжения

Предлагаю из тико конструктора сделать солнышко

Предлагаю вскрыть второй конверт, зачитываю, что Прекрасная Айсулу хочет познакомить детей со считалкой. Разъясняет значение слова считалка.

Считалка -   стишок, который произносится на распев в результате которого определяются места участников в детских играх. 

Знакомлю с особенностями этого жанра и зачитываю считалку «Тучи»:

Тучи-тучи-тучи-тучи

Скачет-конь- большой- могучий.

Через-тучи-скачет-он,

Кто-не верит-выйди-вон!

3. Қорытынды/итоговая часть:

Провожу рефлексию.

Спрашиваю: С каким    стихотворением познакомились? Что запомнилось? Было ли вам трудно? В чем? Благодарю детей за работу, поощряю их. Напоминаю им, о необходимости поблагодарить Прекрасную Айсулу и Почтового Сокола.


 

Скачано с www.znanio.ru

Мектеп алды тобындағы ұйымдастырылған оқу қызметінің конспектісі

Мектеп алды тобындағы ұйымдастырылған оқу қызметінің конспектісі

Почему расстроена и не убегает от дождя маленькая

Почему расстроена и не убегает от дождя маленькая
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.05.2020