ОУД по развитию речи на тему "Творческое рассказывание"
Оценка 4.6

ОУД по развитию речи на тему "Творческое рассказывание"

Оценка 4.6
docx
12.03.2020
ОУД по развитию речи на тему "Творческое рассказывание"
твор..docx

Оқу ұйымдастыру қызметінің конспекті

Конспект организованной учебной деятельности

Білім саласы(Образовательные области): коммуникация

Өтпелі тақырып/ Сквозная тема:детский сад

Уйымдастырылған оқу іс әрекеті (Организованная учебная деятельность):развитие речи

Тақырып (Тема): Творческое рассказывание

«Мой детский сад

Міндеттер(задачи):

Тәрбиелік-Воспитательная:  Воспитывать умения слушать.

Дамытушылық-Развивающая: называть свой детский сад, определять дорогу из дома в детский сад.

Оқыту-Обучающая:  учить составлять творческий связный рассказ про детский сад,

Көрнекіліктер (Оборудование):фото,картинки

Көптілділік (Полиязычие):детский сад- балабақшасы

 

Ұйымдастырылған   оқу қызметінің  барысы

Ход организованной учебной деятельности

I  Кіріспе бөлімі. Вводная часть(погружение в тему, наводящие вопросы на усвоение прошлого материала, плавный переход к новой теме)

-Ребята, мне позвонили и сказали, что к нам в детский сад прилетел Карлсон и хочет попасть в нашу группу. Карлсон хочет узнать, чем вы здесь занимаетесь, как живете? Он ни разу не был в дестком саду и ничего о нем не знает. Карлсон хочет, чтобы вы рассказали все о своем детском саде. Но, чтобы Карлсон долетел до нашей группы, ему надо помочь. Вам нужно ответить на все мои вопросы. -Вы готовы помочь Карлсону?

 

II.Негізгі бөлімі/Основная часть (раскрытие новой темы)

 

-Ребята, как называется наш детский сад?

-Что вы можете сказать про наш детский сад? Какой он?

-Что вы делаете в детском саду?

-А вы любите свой детский сад?

-Скажите, пожалуйста, люди каких профессий работают в детском саду?

-Это наш детский сад . Вы видите фото тех помещений, которые есть в нашем д/с.

-Я буду читать вам стихи, а вы должны будете подобрать фотографию и назвать имя и отчество того человека, о ком говорится в стихотворении. А затем нужно найти на макете фото того помещения или кабинета в котором работает этот сотрудник. Слушайте первое стихотворение.

 

-Всем сотрудникам и детям

Каждый день нужна забота

У заведующей нашей

Очень трудная работа.

-Найдите фото, и назовите имя и отчество, заведующей нашего детского сада.

-Вот Карлсон и сделал первый шаг в детский сад.

 

-Чтобы методистом стать

Необходимо много знать.

Знать нужно психологию

И знать физиологию.

Мыслить нужно современно,

Чтоб детишек воспитать.

Все науки несомненно

Методисту надо знать.

 

-Найдите фото нашего методиста. Как ее зовут?

Слушайте следующее стихотворение:

С зорьки ясной до темна

В нашем садике она.

Кто обед нам принесет

И посуду уберет?

Вы, конечно, помогаете

На столы вы накрываете.

И учитесь не крошить,

И песка не заносить.

 

-О ком это стих-ие? Правильно, о младшем воспитателе. Как ее зовут?

- -Слушайте следующее стихотворение:

 

-Добрый добрый доктор Айболит

На посту с утра сидит.

Он и справки выдает,

И на пищеблок зайдет,

И прививки в срок поставит,

И домой больных отправит.

-О ком говорится в этом стихотворении? Кто у нас в садике как доктор Айболит?

 

Найдите фото нашей мед. сестры. Как ее зовут?   Как называется ее кабинет?  Молодцы!

 д/и “Что лишнее?” (Подбираются картинки или предметы: (шприц, таблетки, градусник, зеленка, кастрюля).

 

-Где же сейчас оказался наш Карлсон?

Слушаем дальше:

-Волшебством кулинарии

Владеют здесь искусно.

Все что жарили варили,

Было очень вкусно.

 

-О ком это стих-ие? Найдите рабочее место наших поваров. Как его можно назвать? (пищеблок, кухня) Что делают наши повара?

 

 (игра “Скажи правильно”)

-Суп из овощей- овощной суп.

Каша из риса- рисовая каша.

Котлеты из мяса- мясные котлеты.

Запеканка из творога- творожная запеканка.

Суфле из рыбы- рыбное суфле.

Кисель из фруктов- фруктовый кисель.

 

-Полетел Карлсон дальше…

-Чтоб детишки могли бегать,

Никогда не уставать

Босиком ходить по снегу,

Прыгать, в снежки играть.

Есть у детишек лучший друг-

Наш детсадовский физрук.

 

(Дети выполняют движения под речевку).

-Мы топаем ногами,

Мы хлопаем руками,

Мы киваем головой.

Мы руки поднимаем,

Мы руки опускаем

И бегаем кругом

 

Девочки и мальчики,

Прыгают как мячики.

 

-Кто назовет имя и отчество нашего физрука? Где мы занимаемся физкультурой?

-А я приготовила вам сюрприз, вырезала фигурки девочек и мальчиков, но у них нет лиц. Давайте передадим свое настроение этим фигуркам. (Дети фломастером изображают свое настроение на лицах своих фигурках).

 

-В большом красивом зале

Играет на пианино

Учит петь и танцевать,

В игры музыкальные играть

 

- Про кого я прочитала стих-ие?

-Как ее зовут? Куда мы ходили петь и танцевать?

-Ребята, давайте назовем музыкальные инструменты, которые я буду вынимать из коробки (после того как дети назовут музыкальные инструменты, проводится музыкальная игра “Что звучит?”)

 

-И вот Карлсон почти долетел до нашей группы.

 

Последняя загадка.

-Кто учил вас кушать ложкой.

Справится с любой застежкой,

Кто читал стихи и сказки,

Пластилин давал и краски?

 

-О ком это стих-ие? Правильно, о воспитателях. Как зовут ваших всопитателей? В чем запоминается работа воспитателей? (воспитывают детей, заботятся о них, играют, занимаются, читают книги).

 

-Молодцы, вы ответили правильно. Все эти люди, о которых вы рассказали Карлсону, заботятся о вас, думают так, чтобы вам было хорошо, уютно, комфортно, и интересно находится в нашем любимом детском саду . И вы тоже должны ценить и уважать их труд. А скажите мне, вы умеете дружить? Давайте поиграем в игру “Как бы я поступил?” Воспитатель задает детям вопросы. Выслушиваются ответы детей.

-Ты принес одну конфетку в д/с, и твой друг попросил ее у тебя. Как ты поступишь?

-Твой друг употребляет плохие слова, обзывается?

-Твой друг совершает плохие поступки?

-Твой друг предлагает тебе поступить плохо.

Расскажите о нашем д/с

 

III Корытынды бөлімі / Заключительная  часть (повторение и закрепление)

 

-Ребята, давайте скажем друг другу хорошие слова.

(дети выбирают себе пару, берутся за руки и произносят добрые, хорошие слова друг другу. Стук в дверь и заходит Карлсон. Он хвалит детей за знание о своем д/с, за умение дружить и предлагает детям спеть песню о дружбе “Дружба крепкая”.

 

 


Оқу ұйымдастыру қызметінің конспекті

Оқу ұйымдастыру қызметінің конспекті

И посуду уберет? Вы, конечно, помогаете

И посуду уберет? Вы, конечно, помогаете

Кто назовет имя и отчество нашего физрука?

Кто назовет имя и отчество нашего физрука?
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
12.03.2020