Оқу ұйымдастыру қызметінің конспекті
Конспект организованной учебной деятельности
Білім саласы(Образовательные области): коммуникация
Өтпелі тақырып/ Сквозная тема:детский сад
Уйымдастырылған оқу іс әрекеті (Организованная учебная деятельность):развитие речи
Тақырып (Тема): Творческое рассказывание
«Мой детский сад
Міндеттер(задачи):
Тәрбиелік-Воспитательная: Воспитывать умения слушать.
Дамытушылық-Развивающая: называть свой детский сад, определять дорогу из дома в детский сад.
Оқыту-Обучающая: учить составлять творческий связный рассказ про детский сад,
Көрнекіліктер (Оборудование):фото,картинки
Көптілділік (Полиязычие):детский сад- балабақшасы
Ұйымдастырылған оқу қызметінің барысы Ход организованной учебной деятельности |
I Кіріспе бөлімі. Вводная часть(погружение в тему, наводящие вопросы на усвоение прошлого материала, плавный переход к новой теме) -Ребята, мне позвонили и сказали, что к нам в детский сад прилетел Карлсон и хочет попасть в нашу группу. Карлсон хочет узнать, чем вы здесь занимаетесь, как живете? Он ни разу не был в дестком саду и ничего о нем не знает. Карлсон хочет, чтобы вы рассказали все о своем детском саде. Но, чтобы Карлсон долетел до нашей группы, ему надо помочь. Вам нужно ответить на все мои вопросы. -Вы готовы помочь Карлсону? |
II.Негізгі бөлімі/Основная часть (раскрытие новой темы)
-Ребята, как называется наш детский сад? -Что вы можете сказать про наш детский сад? Какой он? -Что вы делаете в детском саду? -А вы любите свой детский сад? -Скажите, пожалуйста, люди каких профессий работают в детском саду? -Это наш детский сад . Вы видите фото тех помещений, которые есть в нашем д/с. -Я буду читать вам стихи, а вы должны будете подобрать фотографию и назвать имя и отчество того человека, о ком говорится в стихотворении. А затем нужно найти на макете фото того помещения или кабинета в котором работает этот сотрудник. Слушайте первое стихотворение.
-Всем сотрудникам и детям Каждый день нужна забота У заведующей нашей Очень трудная работа. -Найдите фото, и назовите имя и отчество, заведующей нашего детского сада. -Вот Карлсон и сделал первый шаг в детский сад.
-Чтобы методистом стать Необходимо много знать. Знать нужно психологию И знать физиологию. Мыслить нужно современно, Чтоб детишек воспитать. Все науки несомненно Методисту надо знать.
-Найдите фото нашего методиста. Как ее зовут? Слушайте следующее стихотворение: С зорьки ясной до темна В нашем садике она. Кто обед нам принесет И посуду уберет? Вы, конечно, помогаете На столы вы накрываете. И учитесь не крошить, И песка не заносить.
-О ком это стих-ие? Правильно, о младшем воспитателе. Как ее зовут? - -Слушайте следующее стихотворение:
-Добрый добрый доктор Айболит На посту с утра сидит. Он и справки выдает, И на пищеблок зайдет, И прививки в срок поставит, И домой больных отправит. -О ком говорится в этом стихотворении? Кто у нас в садике как доктор Айболит?
Найдите фото нашей мед. сестры. Как ее зовут? Как называется ее кабинет? Молодцы! д/и “Что лишнее?” (Подбираются картинки или предметы: (шприц, таблетки, градусник, зеленка, кастрюля).
-Где же сейчас оказался наш Карлсон? Слушаем дальше: -Волшебством кулинарии Владеют здесь искусно. Все что жарили варили, Было очень вкусно.
-О ком это стих-ие? Найдите рабочее место наших поваров. Как его можно назвать? (пищеблок, кухня) Что делают наши повара?
(игра “Скажи правильно”) -Суп из овощей- овощной суп. Каша из риса- рисовая каша. Котлеты из мяса- мясные котлеты. Запеканка из творога- творожная запеканка. Суфле из рыбы- рыбное суфле. Кисель из фруктов- фруктовый кисель.
-Полетел Карлсон дальше… -Чтоб детишки могли бегать, Никогда не уставать Босиком ходить по снегу, Прыгать, в снежки играть. Есть у детишек лучший друг- Наш детсадовский физрук.
(Дети выполняют движения под речевку). -Мы топаем ногами, Мы хлопаем руками, Мы киваем головой. Мы руки поднимаем, Мы руки опускаем И бегаем кругом
Девочки и мальчики, Прыгают как мячики.
-Кто назовет имя и отчество нашего физрука? Где мы занимаемся физкультурой? -А я приготовила вам сюрприз, вырезала фигурки девочек и мальчиков, но у них нет лиц. Давайте передадим свое настроение этим фигуркам. (Дети фломастером изображают свое настроение на лицах своих фигурках).
-В большом красивом зале Играет на пианино Учит петь и танцевать, В игры музыкальные играть
- Про кого я прочитала стих-ие? -Как ее зовут? Куда мы ходили петь и танцевать? -Ребята, давайте назовем музыкальные инструменты, которые я буду вынимать из коробки (после того как дети назовут музыкальные инструменты, проводится музыкальная игра “Что звучит?”)
-И вот Карлсон почти долетел до нашей группы.
Последняя загадка. -Кто учил вас кушать ложкой. Справится с любой застежкой, Кто читал стихи и сказки, Пластилин давал и краски?
-О ком это стих-ие? Правильно, о воспитателях. Как зовут ваших всопитателей? В чем запоминается работа воспитателей? (воспитывают детей, заботятся о них, играют, занимаются, читают книги).
-Молодцы, вы ответили правильно. Все эти люди, о которых вы рассказали Карлсону, заботятся о вас, думают так, чтобы вам было хорошо, уютно, комфортно, и интересно находится в нашем любимом детском саду . И вы тоже должны ценить и уважать их труд. А скажите мне, вы умеете дружить? Давайте поиграем в игру “Как бы я поступил?” Воспитатель задает детям вопросы. Выслушиваются ответы детей. -Ты принес одну конфетку в д/с, и твой друг попросил ее у тебя. Как ты поступишь? -Твой друг употребляет плохие слова, обзывается? -Твой друг совершает плохие поступки? -Твой друг предлагает тебе поступить плохо. Расскажите о нашем д/с |
III Корытынды бөлімі / Заключительная часть (повторение и закрепление)
-Ребята, давайте скажем друг другу хорошие слова. (дети выбирают себе пару, берутся за руки и произносят добрые, хорошие слова друг другу. Стук в дверь и заходит Карлсон. Он хвалит детей за знание о своем д/с, за умение дружить и предлагает детям спеть песню о дружбе “Дружба крепкая”.
|
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.