Тема: «Снег и лёд» (ознакомление с окружающим миром)
Время реализации: 45 минут
Класс: 3
Автор: Р.И. Моисеева – учитель начальных классов.
Цель: закрепить знания учащихся о некоторых физических
свойствах снега и льда, мотивировать действия детей на целенаправленную
поисковую деятельность.
Задачи:
образовательная – обобщить,
конкретизировать, углубить и систематизировать знания о явлениях в неживой
природе; показать значение разнообразия природы, научить детей анализировать
материал, сравнивать природные явления, оперировать знаниями и умениями, делать
выводы;
развивающая – осуществлять развитие диалектико-материалистических взглядов в процессе объяснения причин изменений в природе, способствовать развитию интереса, наблюдательности, в процессе проведения опытов;
воспитательная – формировать организаторские умения при
самостоятельной работе, поддерживать желание регулировать собственные действия
в процессе учебно-познавательной деятельности, поощрять стремление работать в
коллективе.
коррекционная –
активизировать работу слухоречевого анализатора через подражание,
самостоятельную речь, индивидуальное проговаривание
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.