Ознакомление с окружающим миром "Снег и лёд" (Начальная школа слабослышащее отделение)
Оценка 4.7

Ознакомление с окружающим миром "Снег и лёд" (Начальная школа слабослышащее отделение)

Оценка 4.7
doc
17.10.2021
Ознакомление с окружающим миром "Снег и лёд" (Начальная школа слабослышащее отделение)
Снег и лёд ОЗМ 4 крит.doc

 

Тема:  «Снег и лёд» (ознакомление с окружающим миром)

 

Время реализации: 45 минут

Класс: 3

Автор: Р.И. Моисеева – учитель начальных классов.

Цель:  закрепить знания учащихся о некоторых физических свойствах снега и льда, мотивировать действия детей на целенаправленную поисковую деятельность.

Задачи:

образовательнаяобобщить, конкретизировать, углубить и систематизировать знания о явлениях в неживой природе; показать значение разнообразия природы, научить детей анализировать материал, сравнивать природные явления, оперировать знаниями и умениями, делать выводы;

развивающая – осуществлять развитие диалектико-материалистических взглядов в процессе объяснения причин изменений в природе, способствовать развитию интереса, наблюдательности, в процессе проведения опытов;

воспитательная – формировать организаторские умения при самостоятельной работе, поддерживать желание регулировать собственные действия в процессе учебно-познавательной деятельности, поощрять стремление работать в коллективе.

коррекционная – активизировать работу слухоречевого анализатора через подражание, самостоятельную речь, индивидуальное проговаривание


Тема: «Снег и лёд» (ознакомление с окружающим миром)

Тема: «Снег и лёд» (ознакомление с окружающим миром)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
17.10.2021