Packet Tracer: веб-серверы и почтовые серверы
Топология
Задачи
Часть 1. Настройка и проверка веб-служб
Часть 2. Настройка и проверка почтовых служб
Исходные данные
В этом задании, используя программу Packet Tracer, вы будете выполнять настройку параметров HTTP и служб электронной почты на учебном сервере. Затем необходимо выполнить конфигурацию клиентов для доступа к HTTP и службам электронной почты.
Примечание. Программа Packet Tracer только моделирует процесс настройки данных служб. Пакеты программного обеспечения HTTP и электронной почты содержат отдельные инструкции по установке и настройке.
серверы и почтовые серверы
Шаг 1: Настройка веб-служб на CentralServer и BranchServer.
a. Щёлкните CentralServer, откройте вкладку Config (Настройка) и выберите раздел HTTP.
b. Выберите вариант On, чтобы включить HTTP и HTTPS.
c. Дополнительно: Измените HTML-код.
d. Повторите шаги с 1а по 1в на веб-сайте BranchServer.
Шаг 2: Проверьте работоспособность веб-серверов, открыв их веб-страницы.
В этой сети много оконечных устройств, но согласно задачам данного шага используйте PC3.
a. Щёлкните PC3, откройте вкладку Desktop (Рабочий стол) и выберите раздел Web Browser (Веббраузер).
b. В поле URL введите IP-адрес 10.10.10.2 и нажмите кнопку Go. Откроется веб-сайт CentralServer.
c. В поле URL введите IP-адрес 64.100.200.1 и нажмите кнопку Go. Откроется веб-сайт BranchServer.
d. В поле URL введите centralserver.pt.pka нажмите кнопку Go. Откроется веб-сайт CentralServer.
e. В поле URL введите branchserver.pt.pka нажмите кнопку Go. Откроется веб-сайт BranchServer.
f. Какой протокол преобразует имена centralserver.pt.pka и branchserver.pt.pka в IP-адреса?
____________________________________________________________________________________
Шаг 1: Настройка CentralServer для отправки (SMTP) и получения сообщений электронной почты (POP3).
a. Щёлкните CentralServer, откройте вкладку Config (Настройка) и нажмите кнопку EMAIL.
b. Выберите вариант On, чтобы включить SMTP и POP3.
c. Назначьте имя домена centralserver.pt.pka и нажмите кнопку Set.
d. Создайте пользователя с именем central-user и паролем cisco. Нажмите +, чтобы добавить пользователя.
Шаг 2: Настройка BranchServer для отправки (SMTP) и получения сообщений электронной почты (POP3).
a. Щёлкните BranchServer, откройте вкладку Config (Настройка) и выберите раздел EMAIL.
b. Выберите вариант On, чтобы включить SMTP и POP3.
c. Назначьте имя домена branchserver.pt.pka и нажмите кнопку Set.
d. Создайте пользователя с именем branch-user и паролем cisco. Нажмите +, чтобы добавить пользователя.
серверы и почтовые серверы
Шаг 3: Настройте PC3 для использования службы электронной почты CentralServer.
a. Щёлкните PC3, откройте вкладку Desktop (Рабочий стол) и выберите раздел E Mail (Электронная почта).
b. Введите следующие значения в соответствующие поля.
1) Ваше имя: Central User
2) Адрес электронной почты: central-user@centralserver.pt.pka
3) Сервер входящей почты: 10.10.10.2
4) Сервер исходящей почты: 10.10.10.2
5) Имя пользователя: central-user
6) Пароль: cisco
c. Нажмите кнопку Save (Сохранить). Отобразится окно почтового клиента.
d. Нажмите кнопку Receive (Получить). Если все настройки клиента и сервера выполнены правильно, в окне почтового клиента появится сообщение о подтверждении Receive Mail Success (Почта успешно получена).
Шаг 4: Настройка отдела продаж для использования службы электронной почты BranchServer.
a. Щёлкните Sales (Отдел продаж), откройте вкладку Desktop (Рабочий стол) и выберите раздел E Mail (Электронная почта).
b. Введите следующие значения в соответствующие поля.
1) Ваше имя: Branch User
2) Адрес электронной почты: branch-user@branchserver.pt.pka
3) Сервер входящей почты: 172.16.0.3
4) Сервер исходящей почты: 172.16.0.3
5) Имя пользователя: branch-user
6) Пароль: cisco
c. Нажмите кнопку Save (Сохранить). Отобразится окно почтового клиента.
d. Нажмите кнопку Receive (Получить). Если все настройки клиента и сервера выполнены правильно, в окне почтового клиента появится сообщение о подтверждении Receive Mail Success (Почта успешно получена).
e. Упражнение должно быть выполнено на 100%. Не закрывайте окно настройки «Sales» или «Mail Browser».
Шаг 5: Отправьте сообщение электронной почты клиенту отдела продаж и клиенту PC3.
a. В окне Sales Mail Browser нажмите кнопку Compose (Создать сообщение).
b. Введите следующие значения в соответствующие поля.
1) To (Кому): central-user@centralserver.pt.pka
2) Subject (Тема): Введите тему письма.
3) Email Body (Тело письма): Введите тело письма.
c. Нажмите кнопку Send (Отправить).
серверы и почтовые серверы
d. Убедитесь, что PC3 получил сообщение электронной почты. Щёлкните PC3. Если окно почтового клиента закрыто, щёлкните E Mail.
e. Нажмите кнопку Receive (Получить). Будет показано сообщение от отдела продаж. Дважды щёлкните сообщение электронной почты.
f. Нажмите кнопку Reply (Ответить), введите ответ и нажмите кнопку Send (Отправить).
g. Убедитесь, что Sales получил ответ.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.