Пальчиковые игры в работе с детьми младшего дошкольного возраста
Оценка 5

Пальчиковые игры в работе с детьми младшего дошкольного возраста

Оценка 5
doc
11.03.2020
Пальчиковые игры в работе с детьми младшего дошкольного возраста
план работы по обогащению среды.doc

Перспективный план работы по обогащению и обновлению предметно – развивающей среды 

  в подготовительной группе №11

на период 2017-2018 учебного года

 

 

Направления развития

(5 линий)

 

 

Образовательные

области

(10)

Содержание предметно – развивающей среды

 

 

 

 

 

Участие родителей

группы

Творческая игра:

-сюж.- ролевая

-режиссерская

-со строит.материалами

 

 

Дидактическая игра

 

 

Тематические альбомы

Серия картин и демонстрац. материалов к играм

Эстетическое оформление и дизайн группы

 

 

 

 

 

 

1. Социально – коммуникативное развитие

(скр.)

 

- социализация

 

 

 

 

 

 

- труд

 

 

 

 

- безопасность

 

 

 

 

 

 

- патриотическое воспитание

 

 

 

«Библиотека»;

«Магазин»; «Школа»;

 

 

 

 

«Семья»; «Детский сад»

 

 

 

Пешеходы и родители

атрибуты для пдд

 

 

 

«Пограничникивоенные»

 

 

«Наша Родина»;

«Пермь»; «Продукты питания»; «Правила этикета»

 

«Профессии»

 

 

 

 

«Собери дорожные знаки»; «Правила поведения»; Знаки дорожного движения

 

«Наше Прикамье»; Патриотическое лото; Города России; Города-герои; достопримечательности Перми

 

 

 

 

«Магазины Перми»; Школьные принадлежности; Лепбук по РР

 

 

Алгоритмы дежурства по столовой

 

 

«Дорожная азбука»

 

«Специальный транспорт»

«Транспорт»

 

«Мой город Пермь»

«Прогулки по городу»; «Защитники Отечества»; «История микрорайона Крохалева»

 

«Транспорт»; «Профессиии»; «Дорожные знаки»; «Города России»

 

 

 

 

«Орудия труда»; одежда

 

 

«Правила поведения»; «Дорожные знаки»; «Безопасность на дороге»

 

 

«Прикамье», «Символы стран»; «Геогиевская лента», «Рода войск»

Обновление развивающего пространства в группе

  

 

 

 

 

Обновление уголка дежурства

 

Выставка детских работ «Макеты улицы»

 

 

 

 

Обогащение уголка патриотического воспитания дидактическим материалом

 

 

 

 

Обновление развивающего пространства в группе

 

 

 

Выставка поделок «ПДД»

 

 

 

 

 

 

 

Макеты, рисунки, поделки

2.Физическое развитие

(фр.)

- здоровье

 

 

 

 

 

- физическая

     культура

 

 

 

 

«Больница»; «Аптека»; «Поликлиника»

 

 

маски – шапочки, игрушки, физ. инвентарь, игра «Мы спортсмены»

 

«Неболейка»; «Режим дня»; «Время»; «Береги живое»; «Наше тело»

 

«Спорт»; «Хоккей»; « Футбол»; «Бильярд»; «Городки»

 

«Зимние виды спорта»; «Части тела»; «Азбука вежливости»; « Правила для воспитанных детей»

 

«Олимпиада разных стран»; «Спортсмены Пермского края»; « Снаряжения»

 

Стенды по ОБЖ и пожарной охране; «Не играй с огнем»; «Валеология»; «Как устроен человек»

 

Картотека подвижных игр (пополнение)

 

Оформление папок передвижек для родителей на тему: «ЗОЖ»; «Пожарная безопасность»

Уголок движения

 

Обновление нестандартного оборудование в центре здоровья

 

 

 

3. Речевое развитие (рр.)

- развитие речи

 (грамота)

 

 

 

- чтение художественной литературы

«Детский сад»; «Семья»; «Салон красоты»

 

 

 

 

 

С.р. игра «Библиотека

«Собери пословицы»

«Предлоги»

«Прочитай по первым буквам»

«У сказки в гостях»

«Собери сказку» (пазлы)

 

«Этикет»

«Приветствия»

«Звуковая дорожка» «Артикуляционная гимнастика»

«Расскажи сказку»

Раздаточный материал. Демонстрационный материал по темам

 

 

 

 

 

«Играем в сказку»

 

 

 

Оформление центра совместно с логопедом

Уголок релаксации

 

 

 

 

Творческие выставки, лэпбуки; презентации мероприятий,

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4.Познаватель – ное развитие (пр.)

 

- окружающий мир

 

 

 

 

 

 

 

-ФЭМП

 

 

 

 

 

-познавательно – исследовательская деятельность

 

«Зоопарк»; «Больница»; «Семья»; «Школа»; «Турагенство»;

«Салон связи»;

« Туризм»

 

 

Конструируем по схеме

 

 

 

 

С/р. Игра

 «Мы исследователи»

«Кругосветное путешествие»

 

«Как зовут тебя деревце»; «По родному краю»; «Лес»; «Как кто устроен»

 

 

 

 

«Времена года»

«Изучаем цифры»; «Играя, учись»; «Головоломки»;

 

 

Лего конструктор, Палочки Кюзенберга, головоломки

 

«Одежда»; «Животные разных континентов»; «Времена года»; «Растительный мир»

 

«Математика вокруг нас»; «Веселый счет»

 

 

 

«Стекло»

«Деревянные предметы»

 

Тематические альбомы

 

 

 

 

 

 

 

Раздаточный материал, цифры от 0 до 20, счетный материал, Веселые ребусы

 

« Мир вокруг нас»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Обновление и оформление центра экспериментальной деятельности

 

 

 

 

 

Мастер класс «Знакомство с профессией - швея»

 

 

 

 

 

Творческие выставки

 

 

 

 

 

5. Художествен-но – эстетическое развитие

 (хэр.)

 

 

- худ. творчество

 

 

 

 

 

 

 

 

- музыка

 

 

 

-

 

 конструктивная деятельность

 

 

 

 

 

 

 

Трафареты; Мозаика; Бумажная мастерская

 

 

 

 

 

«Музыканты»; «Мы артисты»

 

 

 

 

«Юный конструктор»

 

 

 

«Подбери по цвету»; «Выложи узор»; «Собери портрет»

 

 

 

 

 

 

«Угадай что звучит»; «Ритмическое лото»

 

 

Блоки Дьеныша, Палочки Кюзенберга, Мозаика

- «Гжелевская роспись»; Филимоновская; Хохломская; Дымковская

 

 

 

 

 

 

«Композиторы»; « Мы поем»; «Мы рисуем музыку»

 

 

«Алгоритмы построек»; «Здания»; «Мосты»; «Мебель»; «Город»

 

- «Народно – прикладное искусство»

- Алгоритмы аппликации, оригами

 

 

 

 

Картотека «Театрализован ные игры»,

шумовые инструменты

 

Лего, конструкторы: деревянный, пластмассовый, железный, электронный; мелкие модули.

 

Обновление и оформление художественно – эстетического центра

 

Совместная организация и проведение праздников

 

 

 

 

 

 

Приобретение дисков с музыкой, мультфильмами

 

 

Дата: _______________________                                                                                                   Педагоги: Россанова Я.Ю.

                                                                                                                                                                       Кротова О.В.


Перспективный план работы по обогащению и обновлению предметно – развивающей среды в подготовительной группе №11 на период 2017-2018 учебного года

Перспективный план работы по обогащению и обновлению предметно – развивающей среды в подготовительной группе №11 на период 2017-2018 учебного года

Перми «Магазины Перми»;

Перми «Магазины Перми»;

Познаватель – ное развитие (пр

Познаватель – ное развитие (пр

Дата: _______________________

Дата: _______________________
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.03.2020