Память генетическая

  • Памятки
  • Раздаточные материалы
  • doc
  • 08.03.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

По некоторым теориям, если человек болен, то есть в его ДНК и копия, в которой имеется информация о времени, когда организм был молод и здоров. Ученые полагают, что генетическая информация может быть «соткана» из очень далеких воспоминаний, которые хранятся в наиболее глубоких слоях подсознания. Сознание уберегает человека от явного проявления генетической памяти, однако, по некоторым данным, она обнаруживает себя во сне.
Иконка файла материала П.doc
П ­ Память генетическая, плюрализм, проекция... ПАМЯТЬ ­ процессы запоминания, сохранения, воспроизводства и переработки человеком  разнообразной информации.  ПАМЯТЬ ГЕНЕТИЧЕСКАЯ ­ память, обусловленная генотипом, передаваемая из  поколения в поколение (то есть наследственная).  ПАМЯТЬ ДОЛГОВРЕМЕННАЯ ­ память, рассчитанная на длительное хранение и  многократное воспроизведение информации при условии ее сохранения.  ПАМЯТЬ КРАТКОВРЕМЕННАЯ ­ память, рассчитанная на хранение информации в  течение небольшого промежутка времени, от нескольких десятков секунд, до тех пор пока  содержащаяся в ней информация не будет использована или переведена в долговременную  память.  ПАМЯТЬ ОПЕРАТИВНАЯ ­ (см. оперативная память).  ПАНИКА (греч. panikon ­ безотчетный ужас) ­ массовидное явление психики,  характеризующееся возникновением одновременно у многих людей, находящихся в  контактах друг с другом, чувства страха, беспокойства, а также беспорядочных, хаотичных движений и непродуманных действий (один из видов поведения толпы).  ПАНТОМИМИКА ­ система выразительных движений, совершаемых при помощи тела.  ПАТОПСИХОЛОГИЯ (греч. pathos ­ страдание, болезнь) ­ отрасль психологической науки, связанная с изучением отклонений в психике и поведении человека при различных  заболеваниях.  ПЕРЕЖИВАНИЕ ­ ощущение, сопровождаемое эмоциями.  ПЕРСОНАЛИЗАЦИЯ (лат. persona ­ личность) ­ процесс превращения человека в  личность, приобретения им индивидуальности.  ПЕРЦЕПЦИЯ СОЦИАЛЬНАЯ (лат. perceptio ­ восприятие и socialis ­ общественный) ­  восприятие, понимание и оценка людьми социальных объектов (других людей, самих себя,  групп, социальных общностей и т. п.).  ПЛЮРАЛИЗМ (лат. pluralis ­ множественность) ­ проявление в деятельности и общении  широкого спектра мнений, ориентации, многовариантности оценок, высказываемых  индивидами относительно значимых для них ситуаций.  ПОВЕДЕНИЕ ­ присущее живым существам взаимодействие с окружающей средой,  опосредствованное их внешней (двигательной) и внутренней (психической) активностью.  ПОГРАНИЧНОЕ СОСТОЯНИЕ ­ слабо выраженные нервно­психические расстройства,  состояния на грани нормы и психического отклонения.  ПОДВИЖНОСТЬ ­ одно из первичных свойств нервной системы, состоящее в способности  быстро реагировать на изменения в окружающей среде.ПОДРАЖАНИЕ ­ сознательное или бессознательное следование человека какому­либо  примеру, образцу.  ПОНИМАНИЕ ­ способность постичь смысл и значение чего­либо и достигнутый  благодаря этому результат.  ПОСТУПОК ­ сознательно совершенное человеком и управляемое волей действие,  исходящее из определенных убеждений.  ПОТРЕБНОСТЬ ­ состояние нужды организма, индивида, личности в чем­то, необходимом для их нормального существования.  ПРЕДМЕТНОСТЬ ВОСПРИЯТИЯ ­ свойство восприятия представлять мир не в виде  отдельных ощущений, а в форме целостных образов, относящихся к воспринимаемым  предметам.  ПРЕДРАССУДОК ­ устойчивое ошибочное мнение, не подкрепляемое фактами и логикой,  основанное на вере.  ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ­ процесс и результат воспроизводства в виде образа какого­либо  объекта, события, явления.  ПРИВЫКАНИЕ ­ прекращение или снижение остроты реагирования на еще продолжающий действовать раздражитель.  ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЯ ­ акт волевого действия и одновременно этап управленческого  цикла, когда личность на основе переработанной информации, как правило, в результате  борьбы мотивов приходит к необходимости сохранения одного из них как ведущего,  главного, смыслообразующего, которому она подчиняет свою конкретную деятельность.  ПРОЕКЦИЯ (лат. projectio ­ выбрасывание вперед) ­ процесс и результат постижения и  порождения значений, заключающийся в осознанном или бессознательном перенесении  субъектом собственных свойств, состояний на внешние объекты.  ПРОНИЦАТЕЛЬНОСТЬ ­ качество человека, выражающееся в способности замечать,  чувствовать, предвосхищать и прогнозировать намерения, действия и поступки других  людей, развитие процессов и явлений в реальных условиях.  ПРОСОЦИАЛЬНОЕ ПОВЕДЕНИЕ ­ поведение человека среди людей, бескорыстно  направленное на их благо.  ПСИХИКА (греч. psychikos ­ душевный) ­ общее понятие, обозначающее совокупность всех психических явлений, изучаемых в психологии.  ПСИХИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ ­ процессы, происходящие в голове человека и  отражающиеся в динамически из меняющихся психических явлениях: ощущениях,  восприятии, воображении, памяти, мышлении, речи и др.  ПСИХОАНАЛИЗ (греч. psyche ­ душа и analysis ­ разложение, расчленение) ­ учение,  созданное 3. Фрейдом. Содержит систему идей и методов интерпретации сновидений идругих бессознательных психических явлений, а также диагностики и лечения различных  душевных заболеваний.  ПСИХОДИАГНОСТИКА (греч. psyche ­ душа и diagnostikos ­ способный распознавать) ­  отрасль психологической науки, разрабатывающая методы выявления и измерения  индивидуально­психологических особенностей личности.  ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ СОВМЕСТИМОСТЬ ЛЮДЕЙ ­ способность людей находить  взаимопонимание, налаживать деловые и личные контакты, сотрудничать друг с другом.  ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ КЛИМАТ ­ (см. климат социально­психологический).  ПСИХОЛОГИЯ (греч. psyche ­ душа и logos ­ учение, наука) ­ наука о закономерностях  развития и функционирования психики как особой формы жизнедеятельности.  ПСИХОЛОГИЯ УПРАВЛЕНИЯ ­ отрасль психологии, изучающая психологические ПСИХОСОМАТИЧЕСКИЕ РАССТРОЙСТВА (греч. psyche ­ душа и soma ­ тело) ­  нарушения функций внутренних органов и систем, возникновение и развитие которых в  наибольшей степени связано с нервно­психическими факторами, переживанием острой или  хронической психологической травмы, специфическими особенностями эмоционального  реагирования личности.