Памятка для логопеда
«Последовательность работы над словообразованием»
Для качественного усвоения новых слов имеет значение определённая последовательность в работе:
1. Восприятие слова на слух.
2. Выяснение его лексического значения.
3. Зрительное восприятие слова (первичное по карточке).
4. Вторичное прочтение слова, постановка ударения, выделение ударной и безударной гласных или других орфограмм, которые нужно запомнить.
5. Деление слов на слоги и для переноса.
6. Запись слова в тетрадь с подчёркиванием буквы или букв, написание которых надо запомнить.
7. Подбор родственных слов, запись их с подчёркиванием нужной орфограммы.
8. Составление словосочетаний и предложений с изучаемым словом
запись предложения в тетрадь.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.