Памятка для логопеда «Последовательность работы над словообразованием»

  • docx
  • 26.11.2024
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Последовательность работы над словообразованием.docx

Памятка для логопеда

«Последовательность работы над словообразованием»

Для качественного усвоения новых слов имеет значение определённая последовательность в работе:

1.     Восприятие слова на слух.

2.     Выяснение его лексического значения.

3.     Зрительное восприятие слова (первичное по карточке).

4.     Вторичное прочтение слова, постановка ударения, выделение ударной и безударной гласных или других орфограмм, которые нужно запомнить.

5.     Деление слов на слоги и для переноса.

6.     Запись слова в тетрадь с подчёркиванием буквы или букв, написание которых надо запомнить.

7.     Подбор родственных слов, запись их с подчёркиванием нужной орфограммы.

8.     Составление словосочетаний и предложений с изучаемым словом

запись предложения в тетрадь.