Памятка для родителей 1х классов
Оценка 4.8

Памятка для родителей 1х классов

Оценка 4.8
Памятки
doc
классное руководство
6 кл—7 кл
10.02.2024
Памятка для родителей 1х классов
В памятке даны рекомендации, обращается внимание на подготовку знаний, предлагается перечень необходимых учебных и канцелярских предметов по учебным предметам
памятка для родителей 1 классов.doc

 

 

 

 

 

Когда начинать готовить ребенка к школе? Как лучше это делать? Чему и как учить?

Единого для всех рецепта нет, да и быть не может: с одним нужно больше говорить, другого больше слушать, с третьим бегать и прыгать, а четвертого учить "по минуточкам" сидеть и внимательно работать. Одно ясно - готовить ребенка к школе нужно; и все, чему вы научите ребенка сейчас, а главное - чему он научится сам, поможет ему быть успешным в школе. 

Для вас,  заботливые родители, мы создали эту памятку, чтобы вы смогли воспользоваться некоторыми

рекомендациями по подготовке ребенка к школе. От того, как пройдет первый учебный год, зависит вся последующая жизнь ребёнка.

 

На этапе подготовке:

· Избегайте чрезмерных требований

· Предоставляйте  право на ошибку

· Не думайте за ребёнка

· Не перегружайте ребёнка

· Не пропустите первые трудности и обратитесь к узким специалистам.

· Устраивайте ребенку маленькие праздники

 

Что необходимо подготовить будущему первокласснику?

 

Математика:

Тетради в клеточку с обложками

Карандаш, линейка, ручка, ластик,

рабочая тетрадь

Обучение грамоте:

Цветные карандаши, обложки для тетрадей, прописи

Русский язык:

Тетради в узкую линейку с обложками

Ручка, карандаш, точилка

 

Окружающий мир:

Фломастеры (цветные ручки), рабочая тетрадь

Литературное чтение:

Карандаш, ручка

 

Изобразительное искусство:

Папка для черчения, акварельные краски, гуашь, пастельные мелки, кисти (толстая и тонкая из белки), палитра, баночка для воды, тряпочка или салфетки (губка), альбом

Труд:

Альбом, цветной картон, цветная бумага, ножницы, клей-карандаш, ткань для вышивки, иголка с игольницей, нитки-мулине, природный материал, пластилин, конструктор

Физическая культура:

Спортивная форма, обувь на тонкой подошве

 

Ранец с твердой основой для спины, сменная обувь, школьная форма, дневник, папка с кольцами

 

 

Муниципальное общеобразовательное учреждение

Пионерская СОШ

 

СКОРО

В

ШКОЛУ

 

 

Памятка для родителей

 

 

 

 

П. Пионерский

Ул. Ожинанова 10

4-49-39

Сайт: http://pionerschool.uoirbitmo.ru

 

Директор: Мильков Д.В..

 

 

 

 

КАК РОДИТЕЛИ МОГУТ

ПОМОЧЬ РЕБЁНКУ

ИЗБЕЖАТЬ НЕКОТОРЫХ
ТРУДНОСТЕЙ
?

 

1) Организуйте распорядок дня:

·    стабильный режим дня;

·    полноценный сон;

·    прогулки, игры на воздухе.

 

2) Формируйте у ребенка умения общаться

·         Обратите внимание на то, умеет ли ваш ребенок вступать в контакт с новым взрослым, с другими детьми,   умеет ли он взаимодействовать, сотрудничать.

 

3)Уделите особое внимание  развитию произвольности

·         Учите ребенка управлять своими желаниями, эмоциями, поступками. Он должен уметь подчиняться правилам поведения, выполнять действия по образцу.

 

4)Ежедневно занимайтесь интеллектуальным развитием  ребенка       

·  Во время прогулок наблюдайте изменения в природе. Обращайте внимания  на различные явления природы (дождь, снег, радуга, листопад, туман, ветер, тучи, буря, рассвет, закат).

·  Выучите  названия времен года. Тренируйте умения определять время года на улице и картинках.

·  Используя  лото и книги,  учите с ребенком названия:  диких и домашних животных, птиц, полевых и садовых цветов, деревьев, предметов посуды, предметов мебели, одежды, головных  уборов, видов  обуви, игрушек, школьных принадлежностей, частей тела, названия  городов,  названия  любимых сказок и их героев виды транспорта.

 

              

 Внимание! Ребенок 6,5 лет не может работать долго: 10-15 минут - вот предел, а потом он должен отдохнуть, отвлечься. Потому все занятия должны быть рассчитаны на 10-15 минут.

 

·   Развивайте связную речь детей. Учите пересказывать сказки, содержания мультфильмов.

·   Составляйте рассказы по картинкам.

·   Следите за правильным произношением и дикцией детей. Проговаривайте скороговорки.

·              Занимайтесь с ребенком пением, лепкой, рисованием.

·   Знакомьте ребенка с буквами и их печатным изображением, цифрами, счет в пределах 20 туда и обратно.

·   Научите ребенка различать и правильно называть основные геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник), сравнивать и различать предметы по величине (больший, меньший) и цвету.

·   Научите ребенка считать сравнивать количество предметов (больше, меньше, столько же). Познакомьте с изображением цифр (не надо учить их писать, только знать)

·   Научите определять положение предметов на плоскости, знать слова, обозначающие местоположение и правильно понимать их значения: впереди, сзади, справа, слева, сверху, над, под, за, перед.

·   Развитию мелкой моторики руки ребенка помогут рисование, штриховка, раскрашивание, нанизывание бусинок, пуговиц, лепка, определение вслепую формы предметов (сначала самых простых, потом можно усложнять), игры с мелкими предметами (мозаика).

 

    Внимание! При выполнении любых письменных заданий  следите за правильным положением ручки (карандаша), тетради, позой ребенка! Рука не должна быть сильно напряжена, а пальцы - чуть расслаблены.

 

·               Копируйте фигуры. Это задание способствует развитию координации,  умению правильно воспринимать фигуры, расположенные на плоскости листа, различать прямые, кривые, наклонные  соблюдать соотношение штрихов и положения фигур между собой.       

 

   Внимание! При выполнении графических заданий- важны не быстрота, не количество сделанного, а точность выполнения - даже самых простых упражнений.

 

     Продолжительность работы - 3-5 минут, затем отдых, переключение и, если не надоело, еще 3-5 минут работы. Не переходите к следующим заданиям, если не освоено предыдущее (линии должны быть четкими, ровными, уверенными).

Ребенок должен знать ФИО родителей, место работы, домашний адрес, правила поведения на дороге. Элементарные правила гигиены, самообслуживания.


Когда начинать готовить ребенка к школе?

Когда начинать готовить ребенка к школе?

КАК РОДИТЕЛИ МОГУТ ПОМОЧЬ РЕБЁНКУ

КАК РОДИТЕЛИ МОГУТ ПОМОЧЬ РЕБЁНКУ
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.02.2024