памятка работа над ошибками

  • doc
  • 30.05.2021
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала pamyatka_rabota_nad_oshibkami.doc

Памятка.
Как выполнять «Работу над ошибками.»


1.Пропуск букв, замена, вставка букв, перестановка букв:
/три раза это слово:/ лампа, лампа, лампа.

2.Перенос: /все случаи переноса/ лу-жайка, лужай-ка.

3.Мягкий знак: /три разных слова/ (пень, тень, лень);( письмо, коньки, пеньки).

4.Жи-ши, ча-ща, чу-щу:/три разных слова/ (мыши, шишка, машина);(лыжи, жираф, жилы);(часы, чайник, чайка);( роща, щавель, чаща);(чулок, чулан, молчу); (ищу, щука, чищу).

5.Чк-чн-щн-нщ: /три разных слова/(печка, речка, свечка); (печник, скучно, щучка); (ночной, речной, точно); (хищник, мощный, помощник); (женщина, каменщик, денщик).

6.Разделительный ь знак: /три разных слова/ (пью, воробьи, обезьяна).

7.Безударные гласные в корне слова:/проверочное слово/( гора-горы).

8.Парные согласные:/проверочное слово/(зуб-зубы, шубка-шуба).

9.Двойные согласные:/три разных слова/ (группа, ванна, перрон).

10Имена собственные:/три разных слова/(Аня, Горький, Нева).

11.Написание предлогов:/пример/ (в столе).

12.Словарное слово: /три раза это слово/ (морковь, морковь, морковь).

13.Непроизносимые согласные: /проверочное слово/ (сердце-сердечко).

14.Разделительный ъ знак: /три разных слова/ (объявление, съел, подъём).

15.частица НЕ с глаголами: /три разных слова/ (не шумел, не била, не спали).

16.Имя существительное с шипящей на конце:/два разных слова/(печь, нож).

17.Падежные окончания имён существительных:/определить склонение, падеж/
(у бабушки-1скл.,Р.п.).

18.Падежные окончания имён прилагательных:/поставить вопрос/(в какой?-
в сырой, у какого?- у знаменитого).

19.Правописание безударных личных окончаний глаголов:/поставить в неопределённую форму; в 3 лицо , множественное число;определить спряжение/(скачет- скакать, скачут- I спр.).

20 Написание ь знака после шипящих у глаголов:/три разных слова/ (любишь, читаешь, готовишь).

21.Написание -т,-ть,-тся,-ться:/поставить вопрос и проверить/(учиться- что делать?; мчится- что делает?)..