Памятка для педагогов "Правила по формированию умения располагать к себе людей"
Оценка 5

Памятка для педагогов "Правила по формированию умения располагать к себе людей"

Оценка 5
Памятки
doc
психологическая работа +1
Детсад
18.03.2018
Памятка для педагогов "Правила по формированию умения располагать к себе людей"
Педагогическое общение - это процесс организации и развития коммуникации, взаимопонимания и взаимодействия между педагогами и воспитанниками.Невербальное общение - это неречевая форма, которая передает образное и эмоциональное содержание и включает в себя жесты, мимику, позы, визуальный контакт и прикосновения. Невербальные средства так же важны, как и вербальные. Исследования говорят о том, что в беседе 45% информации передается словами, а 55% - невербальными средствами. Невербальное поведение педагога связано с его психическими состояниями и служит средством их выражения.
памятка для педагогов.doc
Памятка для педагогов Правила по формированию умения располагать к себе людей.    1. Проявляйте искренний интерес и внимание к другим людям. Вникайте во все.  2. Будьте приветливы, доброжелательны, создавайте благоприятную атмосферу.  3. Запоминайте имя человека и все, что можно о нем знать (его семейное положение, слабости, хобби и  т. д.) .  4. Умейте терпеливо слушать других. Проявляйте внимание и сочувствие при слушании.  5. Никогда не унижайте человека, даже если он не прав и оказался побежденным в споре.  6. Дайте человеку почувствовать его значимость, подчеркните его компетентность, поощряйте,  применяйте похвалу.  7. Начинайте с искреннего признания достоинства человека.   8. Обращая внимание людей на их ошибки, делайте это в косвенной форме.  9. Прежде чем критиковать другого, скажите о своих собственных ошибках.  10. Задавайте вопросы вместо того, чтобы отдавать приказания.  11. Дайте возможность человеку спасти свое лицо.  12. Хвалите человека за каждый, даже скромный, успех и будьте при этом искренни.  13. Пользуйтесь поощрением. Сделайте так, чтобы недостатки, которые Вы хотите в человеке  исправить, выглядели легко исправимыми, а дело, которым Вы хотите его увлечь, легко выполнимым.  14. Делайте так, чтобы людям было приятно исполнять то, что Вы хотите.   15. Спора лучше избегать, но уж если Вы в него вовлечены, то придерживайтесь определенных правил:  – не прибегайте к силовому нажиму;  – не переходите, если нет деловых доводов, наличные;  – сохраняйте деловой и доброжелательный тон;  – внимательно слушайте и анализируйте все доводы партнера (слушайте, а не делайте вид, что  слушаете) ;  – забудьте личные предубеждения против партнера;  – не спешите с заключениями и обобщениями;  – проявляйте уважение к личности партнера;  – если Вы неправы, признайте это сразу и чистосердечно;  – с самого начала покажите свое дружеское отношение;  – ставьте вопросы так, чтобы Ваш собеседник с самого начала был вынужден отвечать «да», «да»;  – пусть Ваш собеседник почувствует, что идея принадлежит ему;  – честно попытайтесь увидеть вещи с точки зрения другого;  – проявляйте сочувствие к мыслям и желаниям других людей;  – взывайте к благородным побуждениям;  – придайте своим идеям наглядность, инсценируйте их;  – бросайте вызов.

Памятка для педагогов "Правила по формированию умения располагать к себе людей"

Памятка для педагогов "Правила по формированию умения располагать к себе людей"

Памятка для педагогов "Правила по формированию умения располагать к себе людей"

Памятка для педагогов "Правила по формированию умения располагать к себе людей"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
18.03.2018