эта памятка поможет кратно и доступно изложить материал для родителей, в более доступной для них форме,и поможет воспитателю в их работе с родителями и детьми ,в дошкольном учреждении донести информацию быстро и доступно.удачи вам всем в работе с родителями и
Публикация1.pub
ПРИЗНАКИ ЗАВИСИМОСТИ ОТ
КОМПЬЮТЕРНОЙ ИГРЫ
Ребенок не делает уроки, сидит за игрой
часами, не оторвать.
Компьютерные игры предпочитает
общению
Нет других увлечений кроме
компьютерных игр
Общее время, проведенное за игрой,
превышает время делания уроков,
прогулки, другого увлечения.
ГИМНАСТИКА ДЛЯ ГЛАЗ
Упражнение 1
Не поворачивая головы посмотреть
медленно вправо, затем прямо, медленно
повернуть глаза влево и снова прямо.
Аналогично вверх и вниз. Повторить 2
раза подряд.
Упражнение 2
Стоя у окна, выставить руку вперед с
поднятым указательным пальцем.
Внимательно посмотреть на кончик
пальца, после этого перевести зрение
вдаль. Через 5 секунд снова вернуть
зрение на кончик пальца и так 5 раз
подряд.
Упражнение 3
Делать круговые движения глазами по
часовой стрелке и против нее, не
поворачивая головы. По 5 раз.
Упражнение 4
"Выписывание" глазами горизонтально
лежащих восьмерок по часовой стрелке
и против нее. По 5 раз в
Каждую сторону.
Упражнение5
Стоя у окна, закрыть глаза, не напрягая
мышц, затем широко открыть глаза и
посмотреть вдаль, снова закрыть и т.д. 5
раз подряд.
Уважаемые родители! Помните, что
работа ребенка за компьютером
должна проходить всегда только под
строгим контролем со стороны
взрослых.
Подготовили воспитатели:
Куликова
Коваленко Несколько рекомендаций родителям
1. Всегда нужно оговаривать время игры
ребенка на компьютере и точно придерживаться
этих рамок. Количество времени нужно
выбирать, исходя из возрастных особенностей
ребенка. Например, до 5 лет не рекомендуется
ребенка допускать до компьютера, стоит
поощрять его познание мира без посредничества
электроники. С 6 лет ребенку можно начинать
знакомиться с компьютером (1520 мин. в день).
Для подростка 1012 лет желательно не более 2
часов в день и не подряд, а по 1520 минут с
перерывами.
2. Категорически запрещается играть в
компьютерные игры перед сном.
3. Необходимо прививать ребенку интерес к
активным играм и физическим упражнениям,
чтобы он чувствовал радость от этого.
4. Необходимо следить, чтобы игра на
компьютере не подменяла реальное общение со
сверстниками, друзьями и близкими.
5. Следует проводить обсуждение игр вместе с
ребенком, выбирать развивающие игры.
6. Не ограждать ребенка от компьютера вообще,
поскольку это неотъемлемая часть будущего, в
котором ребенку предстоит жить.
И не забудьте сами показать пример, что
компьютер не должен полностью поглощать и
отнимать всё свободное время!
а
им
мира,
значит
реакций,
Просиживая
за любимой компьютерной
игрушкой, такой ребенок начинает вести не
свойственный этому возрасту образ жизни,
исключающий необходимую двигательную
активность, развитие широкого
спектра
познание
эмоциональных
окружающего
формирование
коммуникативных навыков в общении и в
обычных детских играх со сверстниками.
Надо также иметь в виду, что детям трудно
соблюдать «меру» в игре, т.к. процессы
саморегуляции у них еще недостаточно
сформированы,
трудно
ограничивать время игры на компьютере,
вовремя делать перерывы,
за
режимом питания. Многие электронные игры
подразумевают
решение
задач, но и определенную
логических
эмоциональную нагрузку, которая, по сути
дела и лежит в основе большинства случаев
патологической привязанности к играм.
Наименее опасны так называемые аркадные
игры, с простой графикой и звуком. За этими
играми, как правило, «убивают время», они
не могут вызвать длительной привязанности.
Наибольшую
представляют
«стрелялки»,
характеризуются
весьма примитивным сюжетом, основанном
на насилии. Такие игры могут отрицательно
сказаться на психике ребенка..
опасность
которые
следить
только
не
игры
собой
Компьютерные
стали
представлять
увлекательное
занятие для многих детей и взрослых.
Дошкольников
не
интересуют обычные игрушки, как
раньше, они стремятся быстрей попасть
домой, потому что там их ждет
заветная игра.
порой
уже
Если использовать компьютерные
игры в разумных пределах (не более
1 часа в сутки с перерывами через 15
20 минут для ребенка 69 лет) и не в
ущерб другим
сторонам жизни
ребенка, то они могут принести
положительный результат.
мыслительные
Компьютерные игры научат детей
счету, усилят концентрацию внимания,
улучшат
операции,
процессы принятия решения, будут
способствовать
формированию
художественного
воображения,
помогут развить быстроту реакции.
и
Ребенок, который всем остальным
увлечениям
развлечениям
предпочитает
игры,
развивающие,
пусть
подвергается
возникновения
многих серьезных проблем.
компьютерные
и
риску
даже
Проведенные
исследования
доказали, что если ребенок младше
10 лет пристрастился к компьютеру,
Памятка для родителей
Памятка для родителей
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.