Памятка для родителей. Тема: «Темперамент, виды, и поведение»
Оценка 4.7

Памятка для родителей. Тема: «Темперамент, виды, и поведение»

Оценка 4.7
Раздаточные материалы
docx
Междисциплинарный 3
Взрослым
15.08.2018
Памятка для родителей. Тема: «Темперамент, виды, и поведение»
Из опыта работы Памятка для родителей В рамках Родительского собрания В процессе проведения Родительских собраний, психолог проводит с родителями просветительскую работу. Надо отметить, что в разных группах, родители по-разному относятся к беседам с психологом. Отсутствие психологической грамотности приводит к тому, что часть родителей, считают «пустой тратой времени» данные элемент родительского собрания. К информационным стендам такие родители – подходят редко. Поэтому, мы практикуем «Памятки», раздаточный материал в схемах и картинках. Приводим пример такого материала.
Памятка родителям.docx
Гавриловчук Елена Алексеевна психолог  МДОУ Центр развития ребенка «Семицветик» г.Тирасполь, Приднестровье/Молдова Из опыта работы Памятка для родителей В рамках Родительского собрания Тема: «Темперамент, виды, и поведение» В   процессе   проведения   Родительских   собраний,   психолог   проводит   с родителями   просветительскую   работу.   Надо   отметить,   что   в   разных   группах, родители   по­разному   относятся   к   беседам   с   психологом.   Отсутствие психологической   грамотности   приводит   к   тому,   что   часть   родителей,   считают «пустой тратой времени» данные элемент родительского собрания. К информационным стендам такие родители – подходят редко. Поэтому, мы практикуем «Памятки», раздаточный материал в схемах и картинках. Приводим пример такого материала. Пояснение: Темперамент ребенка­дошкольника (памятки для родителей) Темперамент ­ это сочетание индивидуально­психологических особенностей личности, характеризующих динамическую и эмоционально­волновую стороны ее поведения и деятельности. Большинство ученых едины в мнении, что темперамент ­ это врожденная характеристика, а значит его изменить нельзя. И поэтому, тем более  важно  учитывать темперамент ребенка в учебно­воспитательной работе с ним. Ребенка   можно   уподобить   цветку,   которому   для   того,   чтобы   расцвести, нужно создать необходимые условия, учитывающие особенности этого цветка. Если не учитывать темперамент ребенка в учебно­воспитательном процессе, то ребенку будет сложнее расцвести, труднее раскрыть особенности таланты своей личности. Источники: 1. http://www.sumasoyti.com/lyubopitno 2 http://www.sumasoyti.com/sajty­o­psihologii

Памятка для родителей. Тема: «Темперамент, виды, и поведение»

Памятка для родителей. Тема: «Темперамент, виды, и поведение»

Памятка для родителей. Тема: «Темперамент, виды, и поведение»

Памятка для родителей. Тема: «Темперамент, виды, и поведение»
Скачать файл