Памятка для родителей второклассников

  • Памятки
  • docx
  • 17.03.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Психофизиологической особенностью второклассников является то, что выставляемая ребенку отметка играет важную роль в его жизни. Дети в этом возрасте, выставляемую преподавателем отметку, воспринимают, как оценку личности в целом «Я-хороший» или «Я-плохой». Поэтому мы должны помочь ребенку научится воспринимать отметку, как показатель, нужно ли ему еще позаниматься над каким – либо заданием дополнительно или нет.7 правил для родителей второклассников
Иконка файла материала РЕКОМЕНДАЦИИ РОДИТЕЛЯМ ВТОРОКЛАССНИКОВ.docx
Памятка для родителей второклассников Психофизиологической особенностью второклассников является то, что выставляемая ребенку отметка играет важную роль в его жизни. Дети в этом   возрасте,   выставляемую   преподавателем   отметку,   воспринимают, как  оценку личности в целом «Я­хороший» или «Я­плохой». Поэтому мы должны   помочь   ребенку   научится   воспринимать   отметку,   как показатель, нужно ли ему еще позаниматься над каким – либо заданием дополнительно или нет.  1. Следите за усвоением учебного материала вашим ребенком.  2. Старайтесь не раздражаться  при объяснении учебного материала, который трудно усвоить ребенку. 3. Не оставляйте ребенка один на один с трудностями, он    должен делиться не только своими успехами, но и   не бояться говорить о своих неудачах. Вовремя придите  ему на помощь, так как один он не справится. 4.   Помните,   что   ребенок   имеет   право   на   ошибку.   Следите   за   тем, чтобы   у   вас   не   было   таких   слов,   как     ты   должен   делать   все правильно.   Он   не   должен   бояться   ошибок,   а   наоборот   уметь   их находить   и   разбираться   в   них,   т.   е.   видеть   пути   правильного решения. 5. Не   нужно     критиковать   личность   ребенка   (у   тебя   хуже   всех,   ты вообще   всегда   какой­то)     оценивать   и     обсуждать   можно   только саму работу. 6. Учимся воспринимать плохую оценку, как показатель, что ребенок что­то   не   совсем   понял,   не   доучил,   и   учим   его   воспринимать ситуацию   также   (он   для   себя   должен   отметить,   что   нужно подучить, подготовиться и т. д.) 7. Вселяйте в своих детей уверенность и старайтесь по возможности создавать ситуацию успеха.