Памятка для уч-ся начальых классов по ведению читательского дневника
Оценка 4.6

Памятка для уч-ся начальых классов по ведению читательского дневника

Оценка 4.6
Памятки
docx
чтение
2 кл
02.04.2017
Памятка для уч-ся  начальых классов  по ведению читательского дневника
Памятка для читательского дневника поможет учащимся и их родителям в процессе внеклассного семейного чтения приучиться к культуре работы с книгой -запоминать не только название произведения, его автора, но и поможет в составлении планомерного отзыва о прочитанном произведении, что способствует расширению кругозора юного читателяПамятка для читательского дневника поможет учащимся и их родителям в процессе внеклассного семейного чтения приучить уч-ся в составлении планомерного отзыва о прочитанном произведении
Памятка для читательского дневника.docx
Памятка для читательского дневника Отзыв о прочитанном произведении 1.     Автор  2.     Название  3.     Главные герои _ 4.     Краткое содержание  5.     Неизвестные слова и выражения 6.     Понравилось ли произведение (почему?)   7.     Чему учит это произведение? 4.     В отзыве надо обязательно дать оценку книге. Возможно,  написать свои пожелания или советы другим ребятам,  рассказать, о чем ты размышлял после прочтения книги, чему  она тебя научила. Может быть, ты захотел перечитать эту  книгу ещё раз, напиши почему. В конце можно написать своё  мнение о языке книги и привести в пример понравившийся  отрывок. Рассмотрим данные пункты более подробно. 1.      Запишите имя автора и название произведения. Далее можно  написать в какое время происходили события, описанные в  книге, что ты знаешь об этом историческом периоде из книг и  кинофильмов. 2.      Затем можно упомянуть те личности, которые стоят в центре  повествования (главные герои). 3.     В главной части отзыва нужно выразить свое мнение о  прочитанном произведении. Можно написать свое отношение  к книге, главным героям, описать наиболее понравившиеся  места в произведении и обосновать, почему они понравились.  Практически во всех отзывах дается характеристика одного  или нескольких героев. Можно рассказать о том, какие черты  характера, поступки, подвиги героев прочитанной книги  взволновали тебя. Ты восхищаешься положительными  качествами людей ­ их добротой, храбростью, и выражаешь  свое презрение к отрицательным персонажам, возмущаясь их  подлостью, лживостью, трусостью. Наиболее интересные  отзывы получаются, когда есть сравнение, сопоставление  прочитанного с фактами, известными из других книг или из  жизни. Вопросы, которые помогут в работе над отзывом. О чём эта книга?  Что ты знаешь об авторе книги?  Какова тема и основная мысль произведения?  Какие места в книге произвели на тебя наиболее сильное  впечатление?  Как ты думаешь, почему автор выбрал именно это название  для своего произведения?  Понравилась ли книга? Чем?  Кто из героев особенно понравился? Почему?  С кем из персонажей ты хотел бы подружиться? Почему?  Как ты охарактеризуешь главных героев?  Где и в какое время происходили события, описанные в  книге?  Упоминается ли в книге о каком­либо важном историческом  событии?  Что ты знаешь об этом историческом периоде из других книг,  кинофильмов?  На какие природные особенности обращает внимание автор?  Почему?  О чём ты размышлял после прочтения книги?  Что тебе запомнилось, что показалось необычным? Над какими вопросами книга заставила задуматься?  Чему научила тебя эта книга?

Памятка для уч-ся начальых классов по ведению читательского дневника

Памятка для уч-ся  начальых классов  по ведению читательского дневника

Памятка для уч-ся начальых классов по ведению читательского дневника

Памятка для уч-ся  начальых классов  по ведению читательского дневника
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
02.04.2017