Памятка "Оформление классных работ по русскому языку"

  • Памятки
  • doc
  • 11.02.2019
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Памятка разработана для обучающихся начальных классов по оформлению классных работ в тетрадях по русскому языку, соответствует "Единому орфографическому режиму школы". В образце показаны, где пишется число и классная работа, ка оформляется предложение на письме, как записать слова в столбик, как записывается упражнение.
Иконка файла материала Памятка Оформление работ рус яз в тетради. 1 кл.doc
Русский язык. Как правильно оформить работу в тетради: 1. Указывай вид работы: 1 марта. (нет числа) Классная работа. Домашняя работа. Русский язык. Как правильно оформить работу в тетради: 2. Указывай вид работы: 1 марта. (нет числа) Классная работа. Домашняя работа. 2. Между классной и домашней работами пропускается 2 строки. 2. Между классной и домашней работами пропускается 2 строки. 3. Два способа оформления работ: 1способ:   пиши с красной строки (отступ) и с большой буквы, продолжай на новой строке с самого начала. Например:        Дорога, спасибо, здравствуйте, пожалуйста, фамилия, адрес, Россия, Москва.              Наша Родина – Россия.   Это большая, прекрасная страна. Люби и гордись ею! 2 способ: записывай в столбик с самого начала с маленькой буквы. Например: (что?) глаза (какие?) зелёные, большие кто?                        что?                                   какая? чайка                     водопад                            красивая принцесса             огонь                                любимая 3. Два способа оформления работ: 1способ:   пиши с красной строки (отступ) и с большой буквы, продолжай на новой строке с самого начала. Например:         Дорога, спасибо, здравствуйте, пожалуйста, фамилия, адрес, Россия, Москва.              Наша Родина – Россия.   Это большая, прекрасная страна. Люби и гордись ею! 2 способ: записывай в столбик с самого начала с маленькой буквы. Например: (что?) глаза (какие?) зелёные, большие кто?                        что?                                   какая? чайка                     водопад                            красивая принцесса             огонь                                любимая 4.Указывай на середине строки:          Упр. 45. 5.Указывай в скобках фамилию автора, если она записана под текстом. 6.Работай синей пастой и хорошо наточенным простым карандашом.     Все подчёркивания выполняй по линейке. 7.Стихи записывай в столбик, каждую строчку от начала строки. 8. Строку дописывай до конца, слова переноси, следуя правилам переноса: мо­ло­ко, чай­ка, коль­цо, подъ­езд, Оля, стол. 4.Указывай на середине строки:          Упр. 45. 5.Указывай в скобках фамилию автора, если она записана под текстом. 6.Работай синей пастой и хорошо наточенным простым карандашом.     Все подчёркивания выполняй по линейке. 7.Стихи записывай в столбик, каждую строчку от начала строки. 8. Строку дописывай до конца, слова переноси, следуя правилам переноса: мо­ло­ко, чай­ка, коль­цо, подъ­езд, Оля, стол.