Предлагаемый методический материал может быть использован при реализации патриотического воспитания в общеобразовательных учреждениях с детьми разных ступеней обучения. Применим для организации и проведения различных тематических мероприятий по данному направлению воспитательной работы. Может быть использован классными руководителями при составлении планов воспитательной работы, учителями – предметниками.
Я И МОИ ПРАВА.docx
ПАМЯТКАОРИЕНТИР «Я и Я»
Я И МОИ ПРАВА
Знаю:
– историю прав человека на планете;
– историю законодательства в области прав человека;
– содержание Международного билля о правах человека (Всеобщей
декларации прав человека, 1948 г.);
– содержание Международного пакта о гражданских и политических
правах человека (1966 г.);
– содержание Конвенции о правах ребенка;
– основные положения Новой Международной этики в отношении детей;
– основные положения Всемирной декларации об обеспечении выживания,
защиты и развития детей (1990 г.)
– как нарушаются права человека, права ребенка;
– где я могу получить защиту и помощь.
Умею:
– грамотно пользоваться своими правами;
– не нарушать прав других людей;
– защищать свои права и права других людей;
– рассказать о правах человека и правах ребенка младшим товарищам,
сверстникам, родителям.
Действую:
– рассказываю историю прав человека на планете и историю
законодательства в области прав человека своим младшим товарищам и
сверстникам;
– разъясняю положения о правах человека и ребенка своим младшим
товарищам и сверстникам;
– использую только цивилизованные формы в защите своих прав и
интересов, прав и интересов других людей;
– разрабатываю вместе с товарищами по школе и классному коллективу
Декларацию прав человека в школе, свод прав в классном коллективе,
соблюдаю эти права.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.