ПАМЯТКА-ОРИЕНТИР «Я и Я» - Я И ОБЩЕСТВО

  • Мероприятия
  • docx
  • 17.03.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Предлагаемый методический материал может быть использован при реализации патриотического воспитания в общеобразовательных учреждениях с детьми разных ступеней обучения. Применим для организации и проведения различных тематических мероприятий по данному направлению воспитательной работы. Может быть использован классными руководителями при составлении планов воспитательной работы, учителями – предметниками.
Иконка файла материала Я И ОБЩЕСТВО.docx
ПАМЯТКА­ОРИЕНТИР «Я и Я» Я И ОБЩЕСТВО Знаю: – что я, как и любой человек, являюсь частицей общества; – историю развития общества; – законы развития общества; – структуру общественной жизни; – условия существования человека в обществе; – основные ценности общества; – особенности жизни многонационального общества; – о влиянии человека на развитие прогресса общества; – основные положения Конституции РФ; – свои права и обязанности перед обществом;  –   как   правильно   использовать   свои   права   и   обязанности,   положения различных законов РФ, которые меня касаются; – что входит в понятие «культура общества»; – правила человеческого общежития; – нравы; – проблемы общества, в котором я живу; –  какие   качества   необходимы   человеку,   чтобы   участвовать   в  прогрессе общества; – как вести себя в общественных местах, в коллективе; – какое место я занимаю в коллективе сверстников, в объединении, где я занимаюсь полезным и интересным для себя делом; – чем я могу помочь в развитии общества. Умею: – жить в коллективе: строить взаимоотношения, решать вопросы его жизни и проблемы; – правильно использовать свои права и обязанности, положения различных законов РФ, которые меня касаются; – вести себя в общественных местах; –   правильно   пользоваться   благами,   которые   предоставлены   мне обществом; –   развивать   свою   социальную   активность   путем   участия   в   улучшении окружающей жизни. Действую: – приобщаюсь к проблемам и заботам общества, ищу свое место в нем;–   осваиваю   социальные   роли,   которые   мне   приходится   и   придется   в дальнейшем реализовывать в своей жизни (сын/дочь, внук/внучка, брат/сестра, родственник; ученик, товарищ, друг; сосед, горожанин, сельчанин, гражданин; муж/жена, отец/мать и др.); –   развиваю   свою   социальную   активность   путем   участия   в   улучшении окружающей жизни.