Памятка по оформлению краткой записи к задачам 1-2 класс.
Оценка 4.8

Памятка по оформлению краткой записи к задачам 1-2 класс.

Оценка 4.8
Презентации учебные
ppt
математика
Взрослым
30.04.2017
Памятка по оформлению краткой записи к задачам 1-2 класс.
Простые задачи Нахождение суммы Увеличение числа на несколько единиц Уменьшение числа на несколько единиц Нахождение неизвестного слагаемого Нахождение остатка Нахождение неизвестного вычитаемого Нахождение неизвестного уменьшаемого Разностное сравнение Составные задачи Нахождение суммы Нахождение остатка Нахождение неизвестного слагаемого Нахождение неизвестного вычитаемого Нахождение третьего слагаемого Нахождение неизвестного уменьшаемого Разностное сравнениеПамятки по оформлению краткой записи к задачам 1 - 2 класса.
Памятка по оформлению краткой записи к задачам 1-2 класс..ppt

Памятка по оформлению краткой записи к задачам 1-2 класс.

Памятка по оформлению краткой записи к задачам 1-2 класс.
Баранова Ирина Павловна

Памятка по оформлению краткой записи к задачам 1-2 класс.

Памятка по оформлению краткой записи к задачам 1-2 класс.
несколько единиц 4 несколько единиц 5 слагаемого 6 7 Простые задачи • Нахождение суммы 1 2 3 • Увеличение числа на • Уменьшение числа на • Нахождение неизвестного • Нахождение остатка 8 • Нахождение неизвестного • Нахождение неизвестного • Разностное сравнение 11 вычитаемого 9 уменьшаемого 10 12 15 16 Составные задачи • Нахождение суммы 13 14 • Нахождение остатка 17 18 • Нахождение неизвестного слагаемого 19 20 • Нахождение неизвестного вычитаемого 21 22 23 • Нахождение третьего слагаемого 24 • Нахождение неизвестного уменьшаемого 25 26 • Разностное сравнение 27 28 29

Памятка по оформлению краткой записи к задачам 1-2 класс.

Памятка по оформлению краткой записи к задачам 1-2 класс.
Ася вымыла 5 тарелок, а Маша вымыла 4 тарелки. Сколько всего тарелок вымыли дети? Ася – 5 т. ? Т. Маша – 4 т. Ответ: 9 тарелок вымыли дети. Решение 5 + 4 = 9 (т.)

Памятка по оформлению краткой записи к задачам 1-2 класс.

Памятка по оформлению краткой записи к задачам 1-2 класс.
На стоянке было 2 машины. Вечером приехало ещё 5 машин. Сколько всего машин на стоянке? Было – 2 м. Приехало – 5 м. Стало – ? м. Решение 2 + 5 = 7 (м.) Ответ: 7 машин всего на стоянке.

Памятка по оформлению краткой записи к задачам 1-2 класс.

Памятка по оформлению краткой записи к задачам 1-2 класс.
На опушке леса росло 5 клёнов и 4 тополя, а сосен росло столько, сколько клёнов и тополей вместе. Сколько сосен росло на опушке леса? Клёнов – 5 д. Тополей – 4 д. Сосен – ? д., К. + Т. Ответ: 9 сосен росло на опушке леса. Решение 5 + 4 = 9 (д.)

Памятка по оформлению краткой записи к задачам 1-2 класс.

Памятка по оформлению краткой записи к задачам 1-2 класс.
У Васи 7 марок, а у Егора на 3 марки больше. Сколько марок у Егора? Вася – 7 м. Егор – ? м., на 3 м. > Решение 7 + 3 = 10 (м.) Ответ: 10 марок у Егора.

Памятка по оформлению краткой записи к задачам 1-2 класс.

Памятка по оформлению краткой записи к задачам 1-2 класс.
В первой группе 10 учеников, а во второй на 3 ученика меньше. Сколько учеников во второй группе? В I г. – 10 уч. Во II г. – ? уч., на 3 уч. < Решение 10 – 3 = 7 (уч.) Ответ: 7 учеников во второй группе.

Памятка по оформлению краткой записи к задачам 1-2 класс.

Памятка по оформлению краткой записи к задачам 1-2 класс.
У Дины было 9 роз. 5 розовых, остальные белые. Сколько белых роз было у Дины? Розовые – 5 р. 9 р. Белые – ? р. Ответ: 4 белые розы были у Дины. Решение 9 – 5 = 4 (р.)

Памятка по оформлению краткой записи к задачам 1-2 класс.

Памятка по оформлению краткой записи к задачам 1-2 класс.
Дед Мазай вёз на своей лодке 5 зайцев. Он подобрал ещё несколько зайцев, и их стало 8. Сколько зайцев подобрал дед Мазай? Было – 5 з. Подобрал – ? з. Стало – 8 з. Решение 8 – 5 = 3 (з.) Ответ: 3 зайца подобрал дед Мазай.

Памятка по оформлению краткой записи к задачам 1-2 класс.

Памятка по оформлению краткой записи к задачам 1-2 класс.
На проводах сидели 9 ворон. 5 ворон улетели. Сколько ворон осталось? Было – 9 в. Улетели – 5 в. Осталось – ? в. Ответ: 4 вороны осталось. Решение 9 – 5 = 4 (в.)

Памятка по оформлению краткой записи к задачам 1-2 класс.

Памятка по оформлению краткой записи к задачам 1-2 класс.
На кустике висело 7 ягод клубники. Когда несколько ягод созрело и упало, осталось 5 ягод. Сколько ягод созрело и упало? Было – 7 яг. Упало – ? яг. Осталось – 5 яг. Решение 7 – 5 = 2 (яг.) Ответ: 2 ягоды созрело и упало.

Памятка по оформлению краткой записи к задачам 1-2 класс.

Памятка по оформлению краткой записи к задачам 1-2 класс.
В зоопарке несколько медведей. Когда трёх медведей перевезли в другой зоопарк, осталось 6 медведей. Сколько медведей было в зоопарке первоначально? Было – ? м. Перевезли – 3 м. Осталось – 6 м. Решение 3 + 6 = 9 (м.) Ответ: 9 медведей было в зоопарке первоначально.

Памятка по оформлению краткой записи к задачам 1-2 класс.

Памятка по оформлению краткой записи к задачам 1-2 класс.
Один мальчик поймал 8 крабов, а другой 3 краба. На сколько крабов первый мальчик поймал больше второго? I м. – 8 к. < на ? > II м. – 3 к. < Ответ: на 5 крабов первый мальчик поймал больше, чем второй. Решение 8 – 3 = 5 (к.)

Памятка по оформлению краткой записи к задачам 1-2 класс.

Памятка по оформлению краткой записи к задачам 1-2 класс.
Один арбуз весит 5 кг, а другой 8 кг. На сколько килограммов один арбуз легче другого? I ар. – 5 кг < на ? < II ар. – 8 кг < Ответ: на 3 килограмма один арбуз легче другого. Решение 8 – 5 = 3 (кг)

Памятка по оформлению краткой записи к задачам 1-2 класс.

Памятка по оформлению краткой записи к задачам 1-2 класс.
На пришкольном участке 6 берёз, а лип на 4 меньше. Сколько всего деревьев на пришкольном участке? Берёз – 6 д. ? д. Лип – ?д., на 4 д. < Решение 1) 6 – 4 = 2 (д.) – лип. 2) 6 + 2 = 8 (д.) Ответ: 8 деревьев всего на пришкольном участке.

Памятка по оформлению краткой записи к задачам 1-2 класс.

Памятка по оформлению краткой записи к задачам 1-2 класс.
В шкафу стоят 2 кастрюли, сковородок на 3 больше, а ваз столько, сколько кастрюль и сковородок вместе. Сколько ваз стоит в шкафу? Кастрюли – 2 шт. Сковородки – ? шт., на 3 шт. > Вазы – ? шт., К. + С. 1)2 + 3 = 5 (шт.) – сковородок. 2) 2 + 5 = 7 (шт.) Ответ: 7 ваз стоит в шкафу. Решение

Памятка по оформлению краткой записи к задачам 1-2 класс.

Памятка по оформлению краткой записи к задачам 1-2 класс.
У Тани 3 яблока, груш на 2 больше, чем яблок, а персиков на 4 меньше, чем груш. Сколько всего фруктов у Тани? Яблоки – 3 шт. Груши – ? шт., на 2 шт. > ? шт. Персики – ? шт., на 4 шт. < Решение 1)3 + 2 = 5 (шт.) – груш. 2) 5 – 4 = 1 (шт.) – персиков. 3) 3 + 5 = 7 (шт.) – яблок и груш вместе. 4)7 + 1 = 8 (шт.) Ответ: 8 фруктов всего у Тани.

Памятка по оформлению краткой записи к задачам 1-2 класс.

Памятка по оформлению краткой записи к задачам 1-2 класс.
В коробке 17 жёлтых кубиков, зелёных на 6 меньше, чем жёлтых, а красных на 12 больше, чем зелёных и жёлтых кубиков вместе. Сколько всего кубиков в коробке? ? К. Жёлтых – 17 к. ? К. Зелёных – ? к., на 6 к. < Красных - ? к., на 12 к. > 1)17 – 6 = 11 (к.) – зелёных. 2)17 + 11 = 28 (к.) – жёлтых и зелёных вместе. 3)28 + 12 = 40 (к.) – красных. 4)28 + 40 = 68 (к.) Ответ: 68 кубиков всего в коробке. Решение

Памятка по оформлению краткой записи к задачам 1-2 класс.

Памятка по оформлению краткой записи к задачам 1-2 класс.
Нашли 4 белых гриба и 6 подосиновиков. 8 грибов пошло на суп. Сколько грибов осталось? Было – 4 г. и 6 г. Израсходовали – 8 г. Осталось – ? г. Решение 1)4 + 6 = 10 (г.) – было. 2)10 – 8 = 2 (г.) Ответ: 2 гриба осталось.

Памятка по оформлению краткой записи к задачам 1-2 класс.

Памятка по оформлению краткой записи к задачам 1-2 класс.
У Феди в аквариуме плавали 23 рыбки. Мальчик подарил 6 рыбок Ване и 4 рыбки Максиму. Сколько рыбок осталось в аквариуме у Феди? Было – 23 р. Подарил – 6 р. и 4 р. Осталось – ? р. Решение 1)6 + 4 = 10 (р.) – подарил. 2) 23 – 10 = 13 (р.) Ответ: 13 рыбок осталось в аквариуме у Феди.

Памятка по оформлению краткой записи к задачам 1-2 класс.

Памятка по оформлению краткой записи к задачам 1-2 класс.
На поле сидело 22 воробья и 13 синичек. Когда прилетело ещё несколько птиц, их стало 49. Сколько птиц прилетело? Было – 22 п. и 13 п. Прилетело – ? п. Стало – 49 п. Решение 1)22 + 13 = 35 (п.) – было. 2)49 – 35 = 14 (п.) Ответ: 14 птиц прилетело.

Памятка по оформлению краткой записи к задачам 1-2 класс.

Памятка по оформлению краткой записи к задачам 1-2 класс.
У причала стояло 6 катеров. Утром причалило 3 катера и несколько катеров причалило вечером, и после этого у причала стало 19 катеров. Сколько катеров причалило вечером? Было – 6 к. Причалило – 3 к. и ? к. Стало – 19 к. 1)19 – 6 = 13 (к.) – причалило всего . 2)13 – 3 = 10 (к.) Ответ: 10 катеров причалило вечером. Решение

Памятка по оформлению краткой записи к задачам 1-2 класс.

Памятка по оформлению краткой записи к задачам 1-2 класс.
Маша увидела 7 белых и 3 пёстрых бабочек. Когда несколько бабочек улетело, их осталось 5. Сколько бабочек улетело? Было – 7 б. и 3 б. Улетело –? б. Осталось – 5 б. 1)7 + 3 = 10 (б.) – было. 2)10 – 5 = 5 (б.) Ответ: 5 бабочек улетело. Решение

Памятка по оформлению краткой записи к задачам 1-2 класс.

Памятка по оформлению краткой записи к задачам 1-2 класс.
На аэродроме было 20 вертолётов. Утром улетело 10 вертолётов. Сколько вертолётов улетело днём, если к вечеру их осталось 6? Было – 20 в. Улетели – 10 в. и ? в. Осталось – 6 в. 1)20 – 6 = 14 (в.) – улетели всего. 2) 14 – 10 = 4 (в.) Ответ: 4 вертолёта улетело днём. Решение

Памятка по оформлению краткой записи к задачам 1-2 класс.

Памятка по оформлению краткой записи к задачам 1-2 класс.
В букете было 9 гвоздик. Когда несколько гвоздик завяли, остались 2 красные и 3 розовые гвоздики. Сколько гвоздик завяло? Было – 9 г. Завяли – ? г. Осталось – 2 г. и 3 г. Решение 1)2 + 3 = 5 (г.) – осталось. 2) 9 – 5 = 4 (г.) Ответ: 4 гвоздики завяло.

Памятка по оформлению краткой записи к задачам 1-2 класс.

Памятка по оформлению краткой записи к задачам 1-2 класс.
В трёх классах на окнах стоят 35 горшков с цветками. В первом классе 11 горшков, во втором 13. Сколько горшков с цветками стоит в третьем классе? I к. – 11 г. II к. – 13 г. 35 г. III к. – ? г. Решение 1)11 + 13 = 24(г.) – в I и II классах. 2)35 – 24 = 11(г.) Ответ: 11 горшков с цветками стоят в третьем классе.

Памятка по оформлению краткой записи к задачам 1-2 класс.

Памятка по оформлению краткой записи к задачам 1-2 класс.
Бабушка испекла блины. Папа съел 15 блинов, мама 10. Сколько всего блинов испекла бабушка, если осталось 22 блина? Было – ? б. Съели – 15 б. и 10 б. Осталось – 22 б. Решение 1)15 + 10 = 25(б.) – съели. 2)25 + 22 = 47 (б.) Ответ: 47 блинов всего испекла бабушка.

Памятка по оформлению краткой записи к задачам 1-2 класс.

Памятка по оформлению краткой записи к задачам 1-2 класс.
В пенале лежали карандаши. Когда туда положили ещё 3 простых и 7 цветных карандашей, их стало 22. Сколько карандашей лежало в пенале сначала? Было – ? к. Положили – 3 к. и 7 к. Стало – 22 к. Решение 1)3 + 7 = 10 (к.) – положили. 2)22 – 10 = 12 (к.) Ответ: 12 карандашей лежало в пенале сначала.

Памятка по оформлению краткой записи к задачам 1-2 класс.

Памятка по оформлению краткой записи к задачам 1-2 класс.
В зале музея 18 картин. Из них 6 пейзажей, а остальные портреты. На сколько больше портретов, чем пейзажей? Пейзажи – 6 к. < 18 к. на ? > Портреты – ? к. < 1)18 – 6 = 12 (к.) – портреты. 2)12 – 6 = 6 (к.) Ответ: на 6 портретов больше, чем пейзажей. Решение

Памятка по оформлению краткой записи к задачам 1-2 класс.

Памятка по оформлению краткой записи к задачам 1-2 класс.
В саду 15 кустов малины, кустов крыжовника на 3 меньше, чем малины, а кустов смородины на 11 больше, чем малины. На сколько меньше кустов смородины, чем крыжовника и малины вместе? на ? < Малина – 15 к. < Крыжовник – ? к., на 3 к. < Смородина – ? к., на 11 к. > < 1)15 – 3 = 12 (к.) – крыжовника. 2) 15 + 11 = 26 (к.) – смородины. 3) 15 + 12 = 27 (к.) – малины и крыжовника вместе. 4) 27 – 26 = 1 (к.) Ответ: на 1 куст меньше смородины, чем крыжовника и Решение малины вместе.

Памятка по оформлению краткой записи к задачам 1-2 класс.

Памятка по оформлению краткой записи к задачам 1-2 класс.
Над полянкой кружились 8 пчёл и 11 стрекоз. 15 из них сели на цветы. На сколько больше насекомых село на цветы, чем продолжало кружиться? Было – 8 н. и 11 н. Сели – 15 н. < на ? > Осталось – ? н. < Решение 1)8 + 11 = 19 (н.) – было. 2) 19 – 15 = 4 (н.) – осталось. 3) 15 – 4 = 11 (н.) Ответ: на 11 насекомых больше село на цветы, чем продолжало кружиться.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.04.2017