Памятка по оценке качества занятия в детских объединениях технического творчества
Оценка 4.9
Памятки
doc
труд +1
Взрослым
07.05.2018
В данном материале представлена разработанная мной как руководителем методического объединения технического творчества МБУ ДО "Дворец пионеров и школьников г. Курска" памятка по оценке качества занятия в детских объединениях технического творчества. Перечислены параметры, в результате соблюдения которых занятие можно считать качественно проведенным. Также данная памятка включает в себя самооценку качества работы педагога: качества профессиональной деятельности и качества научно-методической работы.
Памятка по оченке качества занятия.doc
Принята на заседании МО педагогов
технического творчества
Протокол № 2
от 3 декабря 2010 года
по оценке качества занятия в детских объединениях технического
творчества Дворца пионеров и школьников
Памятка
А. 1. Проведение занятия в объединении технического творчества на основе
Программы детского объединения и календарнотематического плана
педагога. Анализ методического и дидактического обеспечения данного
занятия.
2. Реализация на занятии принципов научности, проблемности,
ориентированной
здоровьесбережения,
личностно
доступности,
направленности занятия.
3.Формирование
ключевых технических знаний по тематике
проводимого занятия, развитие обучающихся в рамках проведения данного
занятия.
4. Благоприятный психологический микроклимат на занятии, учет
адекватности приемов и методов работы возрастным особенностям
обучающихся.
5. Использование на занятии разнообразных форм деятельности,
структурирование его содержания, соблюдение логической взаимосвязи
этапов проводимого занятия.
6. Соотнесение достигнутого на занятии результат со средствами и
методами его достижения.
7. Проведение педагогом самоанализа проведенного занятия.
Б. Самооценка качества работы педагога.
Качества профессиональной деятельности:
владение современными педтехнологиями;
мастерство педагогического общения;
педагогическая, методическая, психологическая компетентности; индивидуальные качества (личностные достижения: участие в
профессиональных конкурсах, награды, звания);
достижения обучающихся
Качества научнометодической работы:
активность участия в коллективных формах методической работы
(семинары, педагогические советы, открытые занятия, публикации и
т.п.);
умение организовать самостоятельную методическую работу
разработка УМК
участие в инновационной деятельности;
оборудование учебного кабинета;
укомплектованность учебных групп;
сохранность контингента обучающихся;
личностные достижения (участие в профессиональных конкурсах,
награды, звания и пр.);
представление опыта на уровне учреждения, округа, города, области);
обеспечить развитие навыков социализации и адаптации в коллективе
обучающихся;
повышение квалификации (курсы не реже 1 раза в 5 лет).
В.
Выводы и предложения.
Укажите, какие условия качественного образования используются Вами
как педагогом дополнительного образования объединения технического
творчества.
Руководитель МО
технического творчества Ларин Е. Ю.
Памятка по оценке качества занятия в детских объединениях технического творчества
Памятка по оценке качества занятия в детских объединениях технического творчества
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.