Памятка по оценке качества занятия в детских объединениях технического творчества
Оценка 4.9

Памятка по оценке качества занятия в детских объединениях технического творчества

Оценка 4.9
Памятки
doc
труд +1
Взрослым
07.05.2018
Памятка по оценке качества  занятия в  детских объединениях технического творчества
В данном материале представлена разработанная мной как руководителем методического объединения технического творчества МБУ ДО "Дворец пионеров и школьников г. Курска" памятка по оценке качества занятия в детских объединениях технического творчества. Перечислены параметры, в результате соблюдения которых занятие можно считать качественно проведенным. Также данная памятка включает в себя самооценку качества работы педагога: качества профессиональной деятельности и качества научно-методической работы.
Памятка по оченке качества занятия.doc
Принята на заседании МО педагогов  технического творчества Протокол № 2  от 3 декабря 2010 года по оценке качества  занятия в  детских объединениях технического творчества Дворца пионеров и школьников  Памятка А.    1. Проведение  занятия в объединении технического творчества на основе Программы   детского   объединения   и   календарно­тематического   плана педагога.   Анализ   методического   и дидактического обеспечения данного занятия.  2.   Реализация     на   занятии   принципов     научности,   проблемности, ориентированной здоровьесбережения, личностно       доступности, направленности занятия. 3.Формирование     ключевых   технических   знаний   по   тематике проводимого занятия,   развитие обучающихся в рамках проведения данного занятия. 4.   Благоприятный   психологический   микроклимат   на   занятии,   учет адекватности       приемов   и   методов     работы   возрастным   особенностям обучающихся. 5.   Использование   на   занятии   разнообразных   форм   деятельности, структурирование   его   содержания,   соблюдение   логической   взаимосвязи этапов проводимого занятия.           6.  Соотнесение достигнутого на занятии результат со средствами и  методами его достижения. 7. Проведение  педагогом самоанализа  проведенного занятия.             Б.  Самооценка качества работы  педагога.  Качества профессиональной деятельности:  владение современными педтехнологиями;  мастерство педагогического общения;  педагогическая, методическая, психологическая компетентности;  индивидуальные качества (личностные достижения: участие в  профессиональных конкурсах, награды, звания);  достижения обучающихся  Качества научно­методической работы:  активность участия в коллективных формах методической работы  (семинары, педагогические советы, открытые занятия, публикации и  т.п.);  умение организовать самостоятельную методическую работу  разработка УМК  участие в инновационной деятельности;  оборудование учебного кабинета;  укомплектованность учебных групп;  сохранность контингента обучающихся;  личностные достижения (участие в профессиональных конкурсах,  награды, звания и пр.);  представление опыта  на уровне учреждения, округа, города, области); ­ обеспечить развитие навыков социализации и адаптации в коллективе  обучающихся;  повышение квалификации (курсы не реже 1 раза в 5 лет). В. Выводы и предложения. Укажите, какие условия качественного образования используются Вами как   педагогом   дополнительного   образования   объединения   технического творчества.  Руководитель МО   технического творчества                                               Ларин Е. Ю.

Памятка по оценке качества занятия в детских объединениях технического творчества

Памятка по оценке качества  занятия в  детских объединениях технического творчества

Памятка по оценке качества занятия в детских объединениях технического творчества

Памятка по оценке качества  занятия в  детских объединениях технического творчества
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.05.2018