Памятка «Садимся за уроки
Оценка 4.6

Памятка «Садимся за уроки

Оценка 4.6
Памятки
docx
классное руководство
2 кл
15.02.2018
Памятка «Садимся за уроки
Садись за уроки всегда в одно и то же время. Проветри комнату за 10 минут до начала занятий. Выключи радио, телевизор. В комнате, где ты работаешь, должно быть тихо. Уточни расписание уроков на завтра. Проверь, все ли задания записаны в дневнике. Приготовь письменные принадлежности для занятий. Убери со стола все лишнее. Пришло время начать работу. Сядь удобно, открой учебник…Начните с предмета, который легче всего дается ребенку, и не отвечайте ни на один вопрос, обращенный к вам, пока задание не выполнено до конца. Посмотрите, есть ли оплошности, предложите поискать их самому. Старайтесь избегать слово «ошибка». Не высмеивайте «ошибки» своих детей.
00029783-3e34696c.docx
Памятка   «Садимся за уроки» 1. Садись за уроки всегда в одно и то же время. 2. Проветри комнату за 10 минут до начала занятий. 3. Выключи радио, телевизор.                         В комнате, где ты работаешь, должно быть тихо. 4. Уточни расписание уроков на завтра.  Проверь, все ли задания записаны в дневнике. 5. Приготовь письменные принадлежности для занятий. 6. Убери со стола все лишнее. 7. Пришло время начать работу.  Сядь удобно, открой учебник… Памятка    «Как приучить ребенка к самостоятельности  в приготовлении уроков?» Начните с предмета, который легче всего дается ребенку, и не отвечайте ни на один вопрос, обращенный к вам, пока задание   не   выполнено   до   конца.   Посмотрите,   есть   ли оплошности, предложите поискать их самому. Старайтесь избегать слово «ошибка». Не высмеивайте «ошибки» своих детей. Математика.   Таблицу   умножения   повесьте   над кроватью   и   учите   по   ней   и   умножать,   и   делить   сразу. Опережайте школу, учите всю таблицу. Задачи учите читать и   представлять.   Если   ребенок   не   может   справиться   с задачей,  покажите, как это сделать на примере аналогичной задачи. Чтение.  Один   раз   ребенок   читает   сам.   Потом   он пересказывает вам прочитанное. Если неточно перескажет какое­то   место,   пусть   читает   еще.   Так   уходим   от бессмысленных   повторов.   Обязательно   читайте   на   ночь   с ребенком книжки вслух, по очереди, а где возможно и по ролям. Русский язык.  При трудностях  выполните все задания вслух,   но   не   пишите   в   учебнике   ни   букв,   ни   слов.   При письменном выполнении ребенок еще раз все вспоминает. Уйдите из комнаты, пока он не выполнит задание, не стойте за спиной. Окружающий   мир  –   не   только   по   книге.   Выпишите дополнительные   журналы.   Делайте   оттуда   интересные вырезки и подбирайте тексты. Это пригодится в 5 классе. Памятка контроля  по выполнению домашних заданий Уважаемые родители! Контролируя выполнение домашних  заданий, проявляйте терпимость и уважение к личности своего ребенка: 1. Не сравнивайте его умения с умениями других детей. 2. Не кричите, лучше определите причину отсутствия у  ребенка умения выполнять заданное упражнение. 3. Создайте условия для успешного выполнения ребенком  домашнего задания. 4. Не пытайтесь выполнить за своего сына или дочь  домашнее задание, это сослужит им плохую службу. 5. Поощряйте упорство и проявление характера в  достижении цели. 6. Требуйте от своего ребенка внимательного прочтения  инструкций по выполнению учебных заданий, формулировки  вопросов. 7. Учите его детальному изучению содержания материалов  учебника, справочных материалов, правил и инструкций. 8. Развивайте его внимание и внимательность при  выполнении домашнего задания. 9. Хвалите ребенка за своевременно и качественно  выполненное домашнее задание. 10. Демонстрируйте его достижения перед другими членами  семьи, братьями и сестрами. 11. Для того, чтобы облегчить своему ребенку выполнение  домашнего задания, покупайте ему энциклопедии, словари и  справочные пособия по различным предметам, справочники на информационных носителях. 12. Формируйте привычку доводить начатое дело до конца,  даже если придется чем­то жертвовать. 13. Покупайте своему ребенку логические игры,  способствующие формированию усидчивости, терпения и  ответственности. 14. Не отмахивайтесь от вопросов ребенка. Этим вы  усугубляете проблемы, связанные с подготовкой домашних  заданий.

Памятка «Садимся за уроки

Памятка «Садимся за уроки

Памятка «Садимся за уроки

Памятка «Садимся за уроки

Памятка «Садимся за уроки

Памятка «Садимся за уроки

Памятка «Садимся за уроки

Памятка «Садимся за уроки

Памятка «Садимся за уроки

Памятка «Садимся за уроки
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
15.02.2018