Памятка учителю "Правила проведения современного урока"
Оценка 4.8
Памятки
docx
классное руководство
1 кл—4 кл
27.02.2017
В настоящее время мы очень много говорим о современном уроке, о новых подход к проведению урока. Но посещая уроки своих коллег (особенно коллег со стажем) приходишь к печальному выводу "Что воз и поныне там". Поэтому я для своих коллег составила такую памятку "Правила проведения современного урока" Надеюсь, что она заинтересует творчески работающих педагогов.В настоящее время мы очень много говорим о современном уроке, о новых подход к проведению урока. Но посещая уроки своих коллег (особенно коллег со стажем) приходишь к печальному выводу "Что воз и поныне там".
Правила проведения современного урока.docx
Правила проведения современного урока
1. Я не источник знаний на уроке – я организатор урока и помощник
в работе
2.
Ребёнок должен знать, зачем ему это, т.е. цели занятия
обязательно формулировать на уроке вместе с ребятами, и эти цели
находятся в сфере интересов ребёнка.
3. Исключить из своего лексикона слова «ошибочный ответ»,
«неправильно» и т.д. Вместо этого, постоянно обращаясь ко всем,
предлагать обсудить: «А как вы думаете…», «Я думаю, что…, но
может, я ошибаюсь…».
4. Никаких монологов на уроке! Только диалог, живой, в котором
участвуют все.
5. На каждом уроке учиться общаться, спорить, отстаивать своё
мнение, просить помощи или предлагать её.
6.
Самое главное – эмоциональный настрой учителя, уметь
управлять своими эмоциями и учить этому детей.
Памятка учителю "Правила проведения современного урока"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.