Памятка учителю "Правила проведения современного урока"
Оценка 4.8

Памятка учителю "Правила проведения современного урока"

Оценка 4.8
Памятки
docx
классное руководство
1 кл—4 кл
27.02.2017
Памятка  учителю  "Правила проведения современного урока"
В настоящее время мы очень много говорим о современном уроке, о новых подход к проведению урока. Но посещая уроки своих коллег (особенно коллег со стажем) приходишь к печальному выводу "Что воз и поныне там". Поэтому я для своих коллег составила такую памятку "Правила проведения современного урока" Надеюсь, что она заинтересует творчески работающих педагогов.В настоящее время мы очень много говорим о современном уроке, о новых подход к проведению урока. Но посещая уроки своих коллег (особенно коллег со стажем) приходишь к печальному выводу "Что воз и поныне там".
Правила проведения современного урока.docx
Правила проведения современного урока 1. Я не источник знаний на уроке – я организатор урока и помощник в работе 2. Ребёнок   должен   знать,   зачем   ему   это,   т.е.   цели   занятия обязательно формулировать на уроке вместе с ребятами, и эти цели находятся в сфере интересов ребёнка. 3. Исключить   из   своего   лексикона   слова   «ошибочный   ответ», «неправильно»   и   т.д.   Вместо   этого,   постоянно   обращаясь   ко   всем, предлагать обсудить:   «А как вы думаете…», «Я думаю, что…, но может, я ошибаюсь…». 4. Никаких монологов на уроке! Только диалог, живой, в котором участвуют все. 5. На   каждом   уроке   учиться   общаться,   спорить,   отстаивать   своё мнение, просить помощи или предлагать её. 6. Самое   главное   –   эмоциональный   настрой   учителя,   уметь управлять своими эмоциями и учить этому детей.

Памятка учителю "Правила проведения современного урока"

Памятка  учителю  "Правила проведения современного урока"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.02.2017