Памятки для начальных классов.
Оценка 4.6

Памятки для начальных классов.

Оценка 4.6
Памятки
doc
математика +1
1 кл—4 кл
09.01.2018
Памятки для начальных классов.
Публикация является частью публикации:
5.+Звуки+и+буквы.doc
ПАМЯТКА № 5 Звуки и буквы. Звуки – в устной речи, их произносят и слышат. Буквы – в письменной речи, их пишут и видят. Звуки: ПАМЯТКА № 5 Звуки и буквы. Звуки – в устной речи, их произносят и слышат. Буквы – в письменной речи, их пишут и видят. Звуки:   гласные                         согласные – твердые ( обозначается синим  цветом )   гласные                         согласные – твердые ( обозначается синим  цветом )                                         мягкие ( обозначается                           зеленым цветом ) Гласный звук – это длинный звук. При образовании  гласных звуков воздух не встречает в полости рта  никаких преград. Согласный звук – при их образовании поток воздуха  встречает препятствия в полости рта. Их устраивают  нос, нёбо, зубы и губы человека.                                         мягкие ( обозначается                           зеленым цветом ) Гласный звук – это длинный звук. При образовании  гласных звуков воздух не встречает в полости рта  никаких преград. Согласный звук – при их образовании поток воздуха  встречает препятствия в полости рта. Их устраивают  нос, нёбо, зубы и губы человека. ПАМЯТКА № 5 Звуки и буквы. Звуки – в устной речи, их произносят и слышат. Буквы – в письменной речи, их пишут и видят. Звуки: ПАМЯТКА № 5 Звуки и буквы. Звуки – в устной речи, их произносят и слышат. Буквы – в письменной речи, их пишут и видят. Звуки:   гласные                         согласные – твердые ( обозначается синим  цветом )   гласные                         согласные – твердые ( обозначается синим  цветом )                                         мягкие ( обозначается                           зеленым цветом ) Гласный звук – это длинный звук. При образовании  гласных звуков воздух не встречает в полости рта  никаких преград. Согласный звук – при их образовании поток воздуха  встречает препятствия в полости рта. Их устраивают  нос, нёбо, зубы и губы человека.                                         мягкие ( обозначается                           зеленым цветом ) Гласный звук – это длинный звук. При образовании  гласных звуков воздух не встречает в полости рта  никаких преград. Согласный звук – при их образовании поток воздуха  встречает препятствия в полости рта. Их устраивают  нос, нёбо, зубы и губы человека. ПАМЯТКА № 5 Звуки и буквы. Звуки – в устной речи, их произносят и слышат. Буквы – в письменной речи, их пишут и видят. Звуки: ПАМЯТКА № 5 Звуки и буквы. Звуки – в устной речи, их произносят и слышат. Буквы – в письменной речи, их пишут и видят. Звуки:   гласные                         согласные – твердые ( обозначается синим  цветом )   гласные                         согласные – твердые ( обозначается синим  цветом )                                         мягкие ( обозначается                           зеленым цветом ) Гласный звук – это длинный звук. При образовании  гласных звуков воздух не встречает в полости рта  никаких преград. Согласный звук – при их образовании поток воздуха  встречает препятствия в полости рта. Их устраивают  нос, нёбо, зубы и губы человека.                                         мягкие ( обозначается                           зеленым цветом ) Гласный звук – это длинный звук. При образовании  гласных звуков воздух не встречает в полости рта  никаких преград. Согласный звук – при их образовании поток воздуха  встречает препятствия в полости рта. Их устраивают  нос, нёбо, зубы и губы человека.

Памятки для начальных классов.

Памятки для начальных классов.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
09.01.2018