Памятки для обучающихся
Оценка 4.9

Памятки для обучающихся

Оценка 4.9
Памятки
docx
воспитательная работа
1 кл—4 кл
01.04.2017
Памятки для обучающихся
Памятки пригодятся для того, чтобы обучающиеся могли знать правила поведения в столовой, на улице, при приготовлении домашних заданий, как нужно вести в раздевалке, в библиотеке, в актовом зале, на стадионе и в других местах. Обучающимся можно повесить их в классе или в школе.памятки
Памятки для обучающихся.docx
ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ В СТОЛОВОЙ.   не   кричи, 1. Входить   в   столовую   надо организованно. 2. Не   толкайся, соблюдай порядок! 3. Перед едой всегда мой руки. 4. Не   разговаривай   во   время еды. 5. Не   отодвигай   свою   грязную тарелку в сторону соседа. 6. После   еды   убирай   за   собой посуду. 7. Уходя,   скажи   спасибо   тем, кто тебя накормил! ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ В РАЗДЕВАЛКЕ. 1. Вешай   свою   одежду   на определенное место. 2. Варежки,   перчатки   положи   в карман, головной убор – в рукав. 3. Одежду вешай аккуратно. 4. В раздевалке не разговаривай, раздевайся   быстро,   не   мешай другим. 5. Увидел   упавшую   одежду   – подними. 6. В   карманах   ничего   не оставляй! 7. Будь   вежлив   с   товарищами, помогай другим! ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ В БИБЛИОТЕКЕ. 1. В   библиотеке   соблюдай порядок, веди себя тихо, громко не разговаривай. 2. Войдя,   поздоровайся   с библиотекарем, а получив книгу, обязательно скажи спасибо. 3. Книгу   бери   только   чистыми руками. 4. В   книге   не   загибай   углы, пользуйся закладкой. 5. Если   книга   повреждена, «подлечи» ее. 6. Библиотечные   книги   береги особенно, т.к. они предназначены для многих людей! ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ В АКТОВОМ ЗАЛЕ.   1. На   праздник   приходи   в парадной   одежде,   причесанным, в начищенной обуви.   мешая не 2. Спокойно, окружающим, займи свое место, не толкайся! 3. В   ожидание   праздника проявляй   терпение,   нельзя кричать, толкаться, бегать. 4. Как   только   объявят   о представлении, прекрати разговоры,   внимательно   смотри, слушай. 5. Не переходи с места на место, не   уходи   до   окончания мероприятия. 6. Не   смейся,   если   на   сцене возникла какая­то неловкость. не   7. После   выйди   из   зала толкаясь, спокойно.   Не   торопись,   не забудь поаплодировать артистам. окончания, ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ НА ШКОЛЬНОМ ДВОРЕ, СТАДИОНЕ. 1. Посмотри, нет ли занятий на стадионе   во   время   твоей прогулки,   не   будешь   ли   ты мешать   своим   присутствием ребятам. 2. На спортивной площадке будь внимателен:   лестница,   турник могут   быть   опасными   в   случае неправильного обращения. 3. Не   подходи   к   опасным (например, сооружениям трансформаторная будка). 4. Играй   с   друзьями   в безопасные   игры,   не   залезай   на заборы, крыши, деревья. 5. С друзьями будь дружелюбен. Вместе играть веселее. 6. Зеленые насаждения украшают   школьный   двор.   Не рви цветы, не ломай деревья! 7. Если побежал играть куда­то от дома, не забудь предупредить об этом родителей. ОСНОВНЫЕ ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ В ШКОЛЕ. 1. В   школу   следует   приходить аккуратно одетым, причесанным. 2. Все   школьные   вещи   должны быть   в   порядке,   аккуратно уложены в портфель. 3. В   школу   нужно   приходить вовремя,   без   опозданий.   Когда входишь   в   школу,   не   надо   опережать   всех. толкаться, Перед входом нужно тщательно вытереть или вымыть обувь. 4. Мальчики при входе в школу должны снять головной убор. 5. Когда входишь в класс, нужно поздороваться   с   учителем   и одноклассниками. 6. Если   опоздал   на   урок   и заходишь   в   класс   после   звонка, необходимо   постучать   в   класс, спросить   разрешения   учителя   и извиниться. 7. Если в класс входит взрослый, все   тихо   и   спокойно   должны встать,   а   сесть   можно   только после разрешения.  8. Если   учитель   задает   вопрос классу, и ты хочешь ответить, не выкрикивай,   а   подними   руку. Руку   надо   поднимать   и   тогда, когда хочешь что­то спросить у учителя. 9. Обращаясь   с   просьбой   к учителю   или   товарищам,   нужно употреблять вежливые слова. 10. Каждый   школьник   должен беречь   свою   парту   и   стул,   не ломать ее, не писать на ней, не царапать острыми предметами. 11. Выходить   на   перемену можно   лишь   после   того,   как разрешил учитель. 12. В коридоре нельзя бегать и кричать. 13. Во время перемены играют в спокойные игры. 14. Со   всеми   взрослыми, которых встречаешь первый раз за день, надо здороваться. 15. Если   в   дверях   встретился взрослый,   нужно   уступить   ему дорогу. Если рядом с мальчиком идет   девочка,   он   должен пропустить ее вперед. 16. Бумажки,   огрызки   надо бросать в урну. ПРАВИЛА ПЕРЕХОДА ДОРОГИ. Подойдя к проезжей части  дороги, надо остановиться и  посмотреть налево, затем  направо, а дойдя до середины –  еще раз. Не перебегайте дорогу  перед близко идущим  транспортом! Памятка №1. Правила чтения для учащихся.   Если хочешь научиться  читать хорошо, старайся  читать не менее 15­30 минут в день.   Старайся не читать лежа,  выбери удобную позу для  чтения. Во время чтения убери  отвлекающие предметы,  выключи телевизор. Если ты  этого не сделаешь, твой труд  будет напрасен.     Читай вслух и не торопись.  Если будешь обращать внима­ ние на время, скоро забудешь  смысл читаемого текста.     Если тебя книга увлекла и  тебе хочется почитать  подольше, сделай небольшой  перерыв, используй его для  физкультурной паузы. Обращай внимание на  поступки героев, анализируй  их поступки, делай для себя  выводы.    Учись у героев прочитанных книг хорошим манерам и хо­ рошим поступкам.    Если ты решил прервать  чтение до следующего раза,  положи в книгу закладку.          Делись с друзьями  информацией об интересной и захватывающей книге. Если тебе встретились  интересные фразы в книге,  не поленись их выписать в  отдельную тетрадь.  Памятка №2. Как готовить домашнее задание по чтению. Внимательно прочти  название произведения,  которое тебе необходимо  прочитать. Посмотри, кто автор  произведения. Внимательно прочитай весь  текст. Отметь карандашом те  слова, смысл которых тебе  непонятен. Найди объяснение  непонятных слов в словаре  или спроси у взрослых. Подумай над тем, какова  основная мысль данного  текста. Внимательно прочитай  вопросы в конце текста и  постарайся на них ответить  с помощью текста. Составь план пересказа  текста. Подготовь пересказ текста  вслух (от другого лица). Не глядя в текст, вспомни  действующих лиц текста и  главного героя. Дай им характеристику,  учитывай и собственное  мнение. Выскажи свое мнение по  прочитанному тексту,  поделись этим мнением со  своими родными. Им это  будет интересно.

Памятки для обучающихся

Памятки для обучающихся

Памятки для обучающихся

Памятки для обучающихся

Памятки для обучающихся

Памятки для обучающихся

Памятки для обучающихся

Памятки для обучающихся

Памятки для обучающихся

Памятки для обучающихся

Памятки для обучающихся

Памятки для обучающихся

Памятки для обучающихся

Памятки для обучающихся

Памятки для обучающихся

Памятки для обучающихся

Памятки для обучающихся

Памятки для обучающихся

Памятки для обучающихся

Памятки для обучающихся

Памятки для обучающихся

Памятки для обучающихся

Памятки для обучающихся

Памятки для обучающихся

Памятки для обучающихся

Памятки для обучающихся

Памятки для обучающихся

Памятки для обучающихся

Памятки для обучающихся

Памятки для обучающихся

Памятки для обучающихся

Памятки для обучающихся

Памятки для обучающихся

Памятки для обучающихся

Памятки для обучающихся

Памятки для обучающихся

Памятки для обучающихся

Памятки для обучающихся
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.04.2017