Памятки: наводнение, ледоход, землетрясение, буря.
Оценка 4.6

Памятки: наводнение, ледоход, землетрясение, буря.

Оценка 4.6
Памятки
docx
ОБЗР +1
Все классы
20.10.2018
Памятки: наводнение, ледоход, землетрясение, буря.
Памятки: наводнение, ледоход, землетрясение, буря. О правилах поведения в данных чрезвычайных ситуациях. В памятке в сжатом виде сконцентрированы основные знания, их можно дополнять, иллюстрировать схемами, фото. Материал можно использовать при инструктаже, классных часах , размещать в классных уголках или уголке безопасности организации.Памятки: наводнение, ледоход, землетрясение, буря.
Памятки - наводнение, ледоход, землетрясение, ураган..docx
КАК ДЕЙСТВОВАТЬ ПРИ НАВОДНЕНИИ (ПАВОДКЕ) ПАМЯТКА После получения предупреждения об угрозе наводнения (затопления), времени и границах затопления: Перед эвакуацией для сохранения здания школы следует:    отключить воду, газ, электричество; перенести на верхний этаж (чердак) здания ценные вещи и предметы; закрыть   окна   и   двери,   при   необходимости   ­   обить   окна   и   двери   первых этажей досками или фанерой. При получении сигнала о начале эвакуации необходимо быстро собрать и взять с собой:   документы (в герметичной упаковке); запас   продуктов   питания   на   несколько   дней,   затем   следовать   на объявленный эвакуационный пункт для отправки в безопасные районы. При внезапном наводнении, если затопление в селе:    прекратить занятия, позвонить по телефону в службу «01»; принять  незамедлительные   меры  к  эвакуации  детей,  персонала   из  здания либо   перейти   на   верхний   этаж   здания   (чердачное   помещение)   и   быть   готовыми   к организованной эвакуации по воде;    принять меры, позволяющие спасателям своевременно обнаружить людей, отрезанных водой и нуждающихся в помощи:  а) в светлое время суток ­ вывесить на высоком месте полотнища;  б) в темное время ­ подавать световые сигналы.   Помните!  В   затопленной   местности   нельзя   употреблять   в   пищу   продукты, соприкасавшиеся с поступившей водой и пить некипяченую воду. ПАМЯТКА КАК ДЕЙСТВОВАТЬ ВО ВРЕМЯ ЛЕДОХОДА Во время ледохода запрещено:  опасно стоять на крутых берегах, так как подмытый берег может обрушиться;  кататься на льдинах;  перегибаться через перила мостов и других сооружений, наблюдая за ледоходом. КАК ДЕЙСТВОВАТЬ ВО ВРЕМЯ ЗЕМЛЕТРЯСЕНИЯ ПАМЯТКА Ощутив   колебания   здания,   увидев   качание   светильников,   падение   предметов, услышав нарастающий гул и звон бьющегося стекла, необходимо:  немедленно   прекратить   урок,   позвонить   по   телефону   в   службу   «01»,   не поддаваться  панике (от момента, когда произошли первые толчки, до опасных для здания колебаний, как правило, проходит 15­20 секунд);   быстро   вывести   из   здания   обучающихся   (воспитанников),   провести   их поименную сверку по классному журналу;    покидая   помещение,   организованно   спуститься   по   лестнице;   оказавшись   на улице,   оставаться   там,   но   не   стоять   вблизи   здания,   а   перевести   детей   на открытое пространство; сохранять   спокойствие   и   постараться   успокоить   обучающихся (воспитанников);  строго следить за тем, чтобы ни один ребенок не зашел в поврежденное здание.   может случиться, первые толчки застали вас на улице; немедленно как можно дальше отвести детей от зданий и сооружений, высоких заборов и столбов — они могут разрушиться. если вы вынужденно остались в помещении, то встаньте в безопасном месте: у внутренней стены, в углу, во внутреннем стенном проеме или у несущей опоры; если  возможно, спрячьтесь под стол, он защитит от падающих предметов и обломков;  держитесь подальше от окон и тяжелой мебели;  не пользуйтесь свечами, спичками, зажигалками ­ при утечке газа возможен пожар;  держитесь в стороне от нависающих балконов, карнизов, парапетов, опасайтесь оборванных проводов;  Если Вы находитесь в транспортном средстве, оставайтесь на открытом месте, но не покидайте транспортное средство, пока толчки не прекратятся. твердо усвоить:    в   момент   разрушения   или   повреждения   зданий,   опасность   представляют   не только падающие стены и перекрытия, а также разлетающиеся кирпичи, стекла, дымовые   трубы,   карнизы,   лепные   украшения,   балконы,   осветительные устройства, вывески, дорожные знаки;  Если   Вы   увидели   травмированных   детей,   немедленно   окажите   им   первую доврачебную помощь. КАК ДЕЙСТВОВАТЬ ВО ВРЕМЯ ШТОРМОВОГО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ, БУРИ, УРАГАНА, ШКВАЛИСТОГО ВЕТРА ПАМЯТКА  после   передачи   по   радио   штормового   предупреждения,   детей   из   здания образовательной организации не выпускать;  запретить обучающимся (воспитанникам) подходить к окнам — они могут быть ранены осколками разлетающегося стекла; лучше встать в простенок или отвести детей в коридор; для защиты можно использовать прочную мебель — письменный стол, шкаф,   парту;   как   показала   практика,   самыми   безопасными   местами   в   таких   случаях являются убежища, подвалы, погреба, внутренние помещения первых этажей кирпичных зданий;  нельзя разрешать выходить на улицу сразу после ослабления ветра: через несколько минут порыв может повториться;  радиоприемники и телевизоры необходимо держать постоянно включенны­ ми, так как по ним будут передаваться сообщения, информация, разъяснения о правилах поведения в конкретной ситуации.  если во время бури, урагана, шквалистого ветра вы оказались на улице с организованной группой детей, немедленно завести детей в здание.  Помните! Чаще всего в такой ситуации дети получают травмы от осколков стекла, шифера,  черепицы,  кусков  кровельного   железа,  сорванных  дорожных  знаков,  деталей отделки фасадов и карнизов, предметов, хранящихся на лоджиях и балконах. Не разрешайте ребенку браться или наступать на оборванные провода — они могут быть под током.

Памятки: наводнение, ледоход, землетрясение, буря.

Памятки: наводнение, ледоход, землетрясение, буря.

Памятки: наводнение, ледоход, землетрясение, буря.

Памятки: наводнение, ледоход, землетрясение, буря.

Памятки: наводнение, ледоход, землетрясение, буря.

Памятки: наводнение, ледоход, землетрясение, буря.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.10.2018