Памятки по русскому языку
Оценка 4.6

Памятки по русскому языку

Оценка 4.6
Раздаточные материалы
docx
русский язык
5 кл
28.05.2017
Памятки по русскому языку
Как работать на уроке в паре. Памятка - инструкция по самоподготовке. Второстепенные члены предложения. Однородные члены предложения. Знаки препинания в предложениях с однородными членами. Данные памятки учащиеся вклеивают в тетрадь "Мои открытия", которую ведут систематически, фиксируя новые теоретические сведения по темам учебного курса "Русский язык".
Памятки по русскому.docx
Как работать на уроке в паре  1. Внимательно прочитайте задание.  2. Если ты выполняешь задание с товарищем,  который приблизительно равен тебе по силам,  то старайтесь разделить всю работу поровну. 3. Помогайте друг другу в случае затруднений,  тактично исправляйте ошибки друг друга. 4. Если твой товарищ справляется лучше тебя,  не стесняйся обратиться к нему за помощью,  попросить что­то объяснить. Но не злоупотребляй этим. 5. Не обижайся на товарища, если он исправит ту  или иную ошибку. 6. Если ты видишь, что твой товарищ справляется хуже тебя,  помоги ему, однако старайся делать это так,  чтобы он сам работал с полным напряжением сил. 7. Следи за тем, не делает ли он ошибок, если делает,  то тактично и доброжелательно исправляй их. 8. Запомни главное правило: в любом коллективном деле  нужна согласованность действий и готовность  помочь своему товарищу.  Ты в ответе за него. Он – за тебя.  Памятка ­ инструкция по самоподготовке. 1. Выполнять домашнюю работу нужно начинать  в точно установленное время. 2. Прежде чем начинать заниматься,  проверь готовность рабочего места. 3. Приступая к работе, сосредоточься, подумай,  с чего начнёшь. 4. Старайся все затруднения разрешить самостоятельно. 5. О задании узнавай в дневнике или  по закладкам в учебнике. 6. Забыл правило, постарайся вспомнить,  проверь себя по учебнику. 7. Начинай самоподготовку в определённом порядке. 8. Через каждые 35­40 минут работы,  связанной со зрительной нагрузкой, делай перерывы на 5­10 минут для отдыха.  Второстепенные члены предложения  ∙ Обстоятельство  Обозначает место, время, причину, цель,  образ действия и отвечает на вопросы где? куда?  когда? откуда? почему? зачем? как?  Подчеркивается ­.­.­.­.  ∙ Определение  Обозначает признак предмета и отвечает на вопросы  какой? какая? какое? какие? чей? чья? чьё? чьи?  Подчеркивается ~~~~~~~~~~~  ∙ Дополнение  Обозначает, на какой предмет  Однородные члены  предложения  Члены предложения, которые  отвечают на один  и тот же вопрос и связаны с  одним и тем же  членом предложения.  Однородные члены не зависят  друг от друга,  являются одним и тем же членом  предложения.  Между однородными членами  предложения,  не соединенными союзами,  ставится запятая.  Осенью цветут астры,  гладиолусы, хризантемы.  Знаки препинания в предложениях  с однородными членами Между однородными членами,  соединенными союзами  а, но, ставится запятая.  Между однородными членами,  соединенными  неповторяющимися союзами и, или,  запятая не ставится.  Между однородными членами,  соединенными  повторяющимися союзами и, или,  запятая ставится  перед вторым и последующими  союзами. или явление направлено действие и отвечает  на вопросы кого? чего? кому? чему? что? кем? чем?  о ком? о чём?  Подчеркивается ­ ­ ­ ­ ­

Памятки по русскому языку

Памятки по русскому языку

Памятки по русскому языку

Памятки по русскому языку
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.05.2017