Памятки по жестокому обращению с детьми
Оценка 4.6

Памятки по жестокому обращению с детьми

Оценка 4.6
Памятки
doc
воспитательная работа +1
Взрослым
06.02.2019
Памятки  по жестокому обращению с детьми
Рекомендации педагогам по работе с детьми с подозрением на домашнее насилие. Что делать, если ребенок сообщает педагогу о насилии. 1. Отнеситесь к ребенку серьезно. 2. Попытайтесь оставаться спокойными. 3. Выясните, насколько сильна угроза для жизни ребенка. 4. Успокойте и поддержите ребенка словами. «Хорошо, что ты мне сказал. Ты правильно сделал».
Памятки по жестокому обращению с детьми.doc
Рекомендации педагогам по работе с детьми  с подозрением на домашнее насилие. Что делать, если ребенок сообщает педагогу о насилии. 1. Отнеситесь к ребенку  серьезно. 2. Попытайтесь оставаться  спокойными. 3. Выясните, насколько  сильна угроза для жизни  ребенка. 4. Успокойте и поддержите  ребенка словами. «Хорошо, что ты мне сказал.  Ты правильно сделал». «Я тебе верю». «Ты в этом не виноват». «Ты не один попал в такую  ситуацию, это случается и с  другими детьми». «Мне жаль, что с тобой это  случилось». «Мне надо поговорить о том, что случилось с ... (юристом,  учителем). Они захотят задать  тебе несколько вопросов. Они  постараются сделать так, чтобы ты чувствовал себя в  безопасности. Бывают такие  секреты, которые нельзя  хранить, если тебе сделали  плохо». 5. Не думайте, что ребенок  обязательно ненавидит своего  обидчика или сердится на него. 6. Терпеливо отвечайте на  вопросы и рассеивайте тревоги  ребенка. 7. Следите за тем, чтобы не  давать обещаний, которые вы не можете исполнить. Если ребенок говорит об этом в классе. 1. Покажите, что вы приняли  это к сведению (например: «Это очень серьезно. Давай мы с  тобой поговорим об этом  позже») и смените тему. 2. Организуйте разговор с  ребенком наедине и чем скорее, тем лучше. Если в вашем классе есть ребенок, подвергающийся домашнему насилию, то Вы можете ему помочь, обеспечивая следующее: 1. Поддерживайте  нормальный статус ребенка в  классе. 2. Не решайте за ребенка,  что он хочет и чего не хочет.  Спрашивайте! Это поможет вам проявить теплое отношение на  уровне, комфортном для  ребенка. 3. Используйте  нормальное выражение теплого  отношения, пусть в вашем  голосе звучит тепло. 4. Поддерживайте  привычный образ жизни в  классе. Не обсуждайте детали деятельности для  умения  выразить им своих чувств.   Методический совет  ГМО  социальных педагогов ПАМЯТКА ДЛЯ ПЕДАГОГОВ ПРИ ДЕТЬМИ ЖЕСТОКОМ ОБРАЩЕНИИ С случившегося с ребенком с кем  бы то ни было. Переживания  ребенка не предназначены для  окружающих. Ищите  подходящую поддержку для  себя, чтобы воздержаться от  обсуждений. 5. Демонстрируйте  работу ребенка с  положительной ее стороны,  вовлекайте его в дискуссии и  т.д. 6. Вначале ребенок может хотеть, чтобы  ему говорили,  что он должен делать и как  реагировать, пока он не сможет  мобилизовать собственные  ресурсы. 7.  Помогайте  ребенку в  выборе  полезной Рекомендации родителям по воспитанию ребенка без физического наказания, по защите детей от жестокого обращения Воспитывая детей, нужно помнить, что они нуждаются не  в физическом наказании, а в  поддержке и наставлении со  стороны родителей. Родители,  использующие часто  физические наказания,  добиваются только видимости  послушания со стороны детей.  В отсутствии родителей, дети  поступают так, как им хочется,  а не так, как от них требуется. 1. Вы можете изменить  ситуацию так, чтобы ребенку  незачем было вести себя  неправильно. Пример: ребенок  постоянно обращается с  требованиями, просьбами, не  дает родителям поговорить  друг с другом. Предложение: Не дожидайтесь, пока  ребенок станет  демонстрировать потребность в вашем внимании с помощью  капризов. Придя с работы,  сразу уделите внимание  ребенку, хотя бы 15 минут,  поиграйте, поговорите с ним.  Используйте любую  возможность, чтобы выразить  свои теплые чувства ребенку  (чаще улыбайтесь, проходя  мимо, просто погладьте его по  руке). 2. Не предъявляйте к  ребенку требований, которые  не соответствуют его возрасту и возможностям. 3. Если ребенок  обманывает, разберитесь в  причинах лжи ребенка. Важно понять, что ребенок не  родился лгуном, у него должна  быть причина для этого:  желание избежать наказания,  страх перед отвержением.  Убедите ребенка, «что лучше  горькая, правда, чем сладкая  ложь» 4. Учитесь владеть  своими чувствами. Старайтесь сдерживать  свои эмоции и физическую  силу. Используйте те приемы  релаксации, которые вы знаете:  глубокий вдох, счет до 10,  расслабление мышц. 5. Если ребенка часто  наказывать, то он может  привыкнуть реагировать  только на физическое  наказание. ребенок попал в трудную  ситуацию? 4. Вы можете помочь  своему ребенку, поддержать  его, не прибегая к физическому наказанию.   Методический совет  ГМО  социальных педагогов ПАМЯТКА ДЛЯ РОДИТЕЛЕ Й Кроме физического  наказания существуют другие  меры дисциплинарного  воздействия, которые вы еще  возможно не использовали: 1. Не действуйте сгоряча. Остановитесь и  проанализируйте, отчего ваш  ребенок ведет себя так, как вам не хочется? 2. Подумайте, не  требуете ли вы от него слишком многого? 3. Возможно, поступок  ребенка, за который вы его  наказываете, ­ это сигнал  тревоги, говорящий, что ПАМЯТКА для детей и подростков, подвергшихся насилию Ты становишься беспомощным, когда сила давления исходит от людей, обладающих властью над тобой, будь то просто прохожий, сосед, учитель или родной и близкий тебе человек. Однако, если это происходит часто, ты перестаешь замечать такие действия по отношению к себе. Страшно, когда для тебя это становится нормой, привычкой, и вот уже ты сам обижаешь других. Круг замыкается. Жестокость порождает жестокость. Что же делать? Только ты можешь разорвать круг    насилия! Знай, что никто не имеет права воздействовать на тебя с помощью угроз, принуждения, физического запугивания или иного злоупотребления силой! Оправдания насилию не  существует! Знаешь ли ты, что: Насилие совершается среди богатых и бедных, образованных и некультурных, среди детей и взрослых. Никто не хочет испытывать страх, боль и жестокое насилие. Причиной насилия, как правило, является жажда власти над человеком. Тот, кто подвергает насилию других - в глубине души чувствует себя ущербным, неудовлетворенным жизнью, нередко у него нарушена психика. Человек, выросший в атмосфере насилия и жестокости, может сам стать насильником или жертвой насилия. Что ты· уже сейчас можешь сделать, противостоять насилию и жестокости? Понять, какого отношения ты ждешь к себе от других людей и как ты сам относишься к другим людям. Обсуждать эти проблемы со своими друзьями, в семье. Прислушиваться к своим чувствам.         Спрашивать у других людей о том, что тебя беспокоит. Слушать и принимать ответы и советы других людей. Сказать человеку, который обижает тебя или другого, что тебе это не нравиться. Не замыкаться на своих проблемах, всегда помнить, что неразрешимых ситуаций просто не бывает, необходимо сделать только первый шаг! Твое молчание приводит к непониманию между тобой и другими людьми! Говоря о своих чувствах открыто, ты защищаешь себя от насилия. Обратись за помощью к другим людям. Найди человека, которому ты доверяешь, и поговори с ним. Это может быть твой друг. Родители, учитель, просто знакомые. Рассказ о происшедшем и о своих переживаниях принесет тебе огромное облегчение. Если этого будет недостаточно, помни, ты не один! Ты всегда можешь позвонить по этому телефону, рассказать о свих проблемах и обсудить все, что тебя волнует: Единый Всероссийский телефон доверия для детей 8(800)2000-122   Методический совет  ГМО  социальных педагогов ПАМЯТКА для детей и подростков, подвергшихся насилию Кто будет спорить с тем, что: Грубое слово ­ обидно   Насмешки ­ унизительно   Принуждение вызывает внутренний протест.

Памятки по жестокому обращению с детьми

Памятки  по жестокому обращению с детьми

Памятки по жестокому обращению с детьми

Памятки  по жестокому обращению с детьми

Памятки по жестокому обращению с детьми

Памятки  по жестокому обращению с детьми

Памятки по жестокому обращению с детьми

Памятки  по жестокому обращению с детьми

Памятки по жестокому обращению с детьми

Памятки  по жестокому обращению с детьми

Памятки по жестокому обращению с детьми

Памятки  по жестокому обращению с детьми

Памятки по жестокому обращению с детьми

Памятки  по жестокому обращению с детьми

Памятки по жестокому обращению с детьми

Памятки  по жестокому обращению с детьми
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
06.02.2019