Естествознание
Раздел 7 – Земля. Космос. Пространство и время.
Тема: Как устроена наша планета?
Дата проведения: 29.01.20
Учитель начальных классов: Литвинова Н.М.
(Урок проведён в рамках семинара по естественно –математическому направлению)
Вознесеновская ОСШ
Цели обучения:
3.4.1.1 - объяснять и графически изображать сферы Земли
знает, какие сферы есть у нашей планеты;
определяет и даёт характеристику каждой сферы Земли;
анализирует и объясняет значение сфер планеты.
Начало урока
- Как вы думаете, почему я загадала загадку про Землю?
- Ребята, заполните таблицу «ЗХУ»Что вы знаете о планете Земля? Что вы хотите узнать?
Составление таблицы «ЗХУ»
(что знаю о Земле; что хочу узнать; что узнал)
Мы с вами начинаем изучение раздела «Земля и космос»
Знакомство с целями и задачами раздела «Земля и космос».
Узнаем о сферах Земли
О значимых событиях в освоении космоса
О значении космоса в развитии человечества
О вращении Земли вокруг своей оси
Формулирование целей урока совместно с учащимися.
Ответы на вопрос:
– Чем отличается звезда от планеты?
– Как вы думаете, о чем мы будем говорить сегодня на уроке?
Тема нашего урока «Как устроена наша планета»
Критерии оценивания
Работа в паре
Работа в группе
Задание: Допиши основные термины.
Критерий оценивания:
знать и объяснять, какие сферы есть у нашей планеты;
Дескрипторы:
знает, какие сферы есть у нашей планеты.
определяет и даёт характеристику каждой сферы Земли;
Задание: Составить схему оболочек земли.
Критерий оценивания:
Составлять с помощью иллюстраций схему сфер Земли.
Дескрипторы:
Определяет и описывает каждую сферу Земли.
Ресурсы
Видеоролик
«Вид Земли сверху»
Таблица «ЗХУ»
Графы «Знаю», «Хочу узнать»
Учебник
Карточки
ИКТ
Видео «Графическая оболочка»
Листы А-4, иллюстрации, названия сфер
Сигнальные карточки зелёного и красного цвета
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.