Панорамный урок по естествознанию "Как устроена наша планета?"

  • Презентации учебные
  • pptx
  • 06.10.2021
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Панорамный урок. Раздел 7 – Земля. Космос. Пространство и время.
Иконка файла материала Панорамный урок.pptx


Естествознание
Раздел 7 – Земля. Космос. Пространство и время.
Тема: Как устроена наша планета?
Дата проведения: 29.01.20
Учитель начальных классов: Литвинова Н.М.
(Урок проведён в рамках семинара по естественно –математическому направлению)

Вознесеновская ОСШ

Цели обучения:

3.4.1.1 - объяснять и графически изображать сферы Земли

знает, какие сферы есть у нашей планеты;
определяет и даёт характеристику каждой сферы Земли;
анализирует и объясняет значение сфер планеты.


Психологический настрой.
Ребята, вы любите ходить в гости? А когда к вам приходят гости, любите?
К нам сегодня на урок пришли гости. Давайте поприветствуем их на 3 языках: казахском, английском, русском и подарим им свои улыбки.
Приветствие учащихся на трех языках (здравствуйте, сәлем, нello).
Актуализация знаний.
Загадка.
«Нет планеты краше и милей, Для животных, насекомых, птиц, людей. Реки, горы и бескрайние поля, На планете, что зовем мы все …» (Земля)

Начало урока


- Как вы думаете, почему я загадала загадку про Землю?
- Ребята, заполните таблицу «ЗХУ»Что вы знаете о планете Земля? Что вы хотите узнать?
Составление таблицы «ЗХУ»
(что знаю о Земле; что хочу узнать; что узнал)
Мы с вами начинаем изучение раздела «Земля и космос»

Знакомство с целями и задачами раздела «Земля и космос».
Узнаем о сферах Земли
О значимых событиях в освоении космоса
О значении космоса в развитии человечества
О вращении Земли вокруг своей оси

Формулирование целей урока совместно с учащимися.
Ответы на вопрос:
– Чем отличается звезда от планеты?
– Как вы думаете, о чем мы будем говорить сегодня на уроке?
Тема нашего урока «Как устроена наша планета»

Середина урока

Активные методы обучения

Критерии оценивания

Работа в паре

Работа в группе






Задание: Допиши основные термины.
Критерий оценивания:
знать и объяснять, какие сферы есть у нашей планеты;
Дескрипторы:
знает, какие сферы есть у нашей планеты.
определяет и даёт характеристику каждой сферы Земли;
 

Задание: Составить схему оболочек земли.
Критерий оценивания:
Составлять с помощью иллюстраций схему сфер Земли.
Дескрипторы:
Определяет и описывает каждую сферу Земли.

Форма оценивания

Дифференциация

Способ «Диалог и поддержка»
Приём «ИНСЕРТ»

Метод «Классификации»
Приём
«Постер»

Конец урока



«Верно – неверно»

Таблица «ЗХУ»
Графа «Узнал»

«Лесенка успеха»

Блиц – турнир

Ресурсы

Видеоролик
«Вид Земли сверху»

Таблица «ЗХУ»
Графы «Знаю», «Хочу узнать»

Учебник
Карточки
ИКТ

Видео «Графическая оболочка»

Листы А-4, иллюстрации, названия сфер

Сигнальные карточки зелёного и красного цвета

Защита проекта

Самоанализ урока

Награждение

Спасибо за внимание!