Психологический настрой.
Ребята, вы любите ходить в гости? А когда к вам приходят гости, любите?
К нам сегодня на урок пришли гости. Давайте поприветствуем их на 3 языках: казахском, английском, русском и подарим им свои улыбки.
Приветствие учащихся на трех языках (здравствуйте, сәлем, нello).
Актуализация знаний.
Загадка.
«Нет планеты краше и милей,Для животных, насекомых, птиц, людей.Реки, горы и бескрайние поля,На планете, что зовем мы все …» (Земля)
Начало урока
- Как вы думаете, почему я загадала загадку про Землю?
- Ребята, заполните таблицу «ЗХУ»Что вы знаете о планете Земля? Что вы хотите узнать?
Составление таблицы «ЗХУ»
(что знаю о Земле; что хочу узнать; что узнал)
Мы с вами начинаем изучение раздела «Земля и космос»
Знакомство с целями и задачами раздела «Земля и космос».
Узнаем о сферах Земли
О значимых событиях в освоении космоса
О значении космоса в развитии человечества
О вращении Земли вокруг своей оси
Формулирование целей урока совместно с учащимися.
Ответы на вопрос:
– Чем отличается звезда от планеты?
– Как вы думаете, о чем мы будем говорить сегодня на уроке?
Тема нашего урока «Как устроена наша планета»
Критерии оценивания
Работа в паре
Работа в группе
Задание: Допиши основные термины.
Критерий оценивания:
знать и объяснять, какие сферы есть у нашей планеты;
Дескрипторы:
знает, какие сферы есть у нашей планеты.
определяет и даёт характеристику каждой сферы Земли;
Задание: Составить схему оболочек земли.
Критерий оценивания:
Составлять с помощью иллюстраций схему сфер Земли.
Дескрипторы:
Определяет и описывает каждую сферу Земли.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.