«Папа, мама, я – спортивная семья!» (конспект спортивного развлечения для детей И родителей)

  • docx
  • 30.04.2020
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала СПОРТИВНОЕ.docx

«Папа, мама, я – спортивная семья!»

(конспект спортивного развлечения для детей

И родителей)

 

Цели:

- Привлекать родителей к участию в совместных с детьми мероприятиях.

- Развивать у детей и родителей интерес к физической культуре, спорту.

- Формировать стремление к здоровому образу жизни, умение активно, организованно отдыхать.

- Доставить детям и родителям удовольствие от совместных занятий физкультурой, способствовать развитию положительных эмоций, чувства взаимопомощи.

 

Задачи:

- В игровой форме развивать физические качества (силу, ловкость, быстроту, выносливость, координацию движений, формировать двигательные навыки.

- Формировать морально-волевые качества (целеустремлённость, смелость, выдержка, организованность, самостоятельность, настойчивость в достижении результатов, уважение соперников по состязанию, доброжелательность, отзывчивость, умение сочувствовать).

 

Оборудование: 2 воздушных шарика, фишки, 2 мяча, 14 плоских обручей,2 обычных обруча, маленькие мячики.

 

Ход развлечения:

 

Под музыкальное сопровождение (музыка «спорт это радость побед») дети выстраиваются на площадке.

 

Вед: Добрый день дорогие ребята, уважаемые родители. Сегодня мы проводим соревнования «Папа, мама, я – спортивная семья», в которых будут принимать участие не только ребята, но и их родители.  Очень радостно то, что детишки вместе с вами будут соревноваться.

Приятно видеть людей с доброй, приветливой улыбкой и счастливым взглядом. Неважно, кто станет победителем в нашем, скорее шуточном состязании, главное, чтобы все мы почувствовали атмосферу праздника, атмосферу доброжелательности, взаимного уважения и понимания.

А раз у нас соревнования, значит должно быть и жюри, строгое и справедливое.

 

Вед: (представление жюри) наши соревнования будут судить ____________.

Вед: Посмотрите — ка, ребята

Вместе с нами папы, мамы.

Папы бросили диваны,

Мамы бросили кастрюли,

И костюмы натянули.

 

Вед: Перед тем как начать соревнования, мы хотим всех пригласить на разминку.

 

Проводится зарядка под музыкальное сопровождение

 

Вед: Наши участники готовы принять участие в соревновании.? Построение в шеренгу и рассчитаться на 1,2,3.( три команды)

Начинаем конкурсы.

Затей у нас большой запас,  

И все они, друзья, для вас!  

И сейчас без опозданья,  

Начинаем состязанье.

 

Проводиться конкурс. «Визитная  карточка» (название команды, девиз).

 

Вед: Когда идешь на штурм ты эстафеты, 

Победа нам не очень — то видна.

Но все равно дойдем мы до победы,

Ни пуха вам, команды, ни пера!

 

Вед: Команды готовы? Тогда на старт, внимание, марш!

 

Проводиться 1 эстафета «Игольное ушко» с детьми! (Вдоль линии эстафеты на земле лежат 2 или 3 обруча. Стартуя, первый должен добежать до первого обруча, поднять его и продеть через себя. Затем со следующими обручами также. И так на обратном пути)

 

Вед: С эстафетой справились отлично.                 

Быстро бегать — это всем привычно.

А теперь, попрыгаем, друзья!

 

Проводиться 2 эстафета «Прыжки в мешках» (без детей).

 

Проводиться 3 эстафета со скакалкой «Наездники» (с детьми.)

 

Проводиться 4 эстафета «Баба - Яга» (без детей) (В качестве ступы используется простое ведро, в качестве метлы - швабра. Участник встает одной ногой в ведро, другая остается на земле. Одной рукой он держит ведро за ручку, а в другой руке - швабру. В таком положении необходимо пройти всю дистанцию и передать ступу и метлу следующему)

Вед: Молодцы! Ну, а мы продолжаем соревнования.

 

Проводиться 5 эстафета «Попади в корзину» с детьми (На равном расстоянии от них размещены две корзины. Каждой команде выдается по большому мячу. Участники в порядке очереди начинают бросать мяч в корзину. Выигрывает та команда, у которой больше попаданий в корзину.).

 

Проводиться 6 эстафета «Пингвины» с детей (Первые участники, соревнующихся команд, зажимают коленями мяч и двигаются вразвалочку вперед, обратно — бегом, передав мяч следующему участнику.)

 

Проводиться 7 эстафета «Дружно шагаем» (Ставим ребенка себе на ноги доходим до ориентира и назад бегом)

 

Проводиться 8 эстафета «Дружба»  с детьми (взрослые кладут друг другу руки на плечи, получается – гусеница. Так идут до ориентира обходят его и обратно к финишу ).

 

Вед:  Видим мы со стороны

Команды в технике равны,

Взглянуть хотим мы побыстрей,

Чьи капитаны пошустрей.

 

Проводиться 9 эстафета «Конкурс капитанов» (кто дольше прокрутит обруч).

 

Вед: Пока жюри подводит итоги, мы проведем игру со зрителями.  Я читаю загадки, а вы их отгадываете.

 

·        Просыпаюсь утром рано

Вместе с солнышком румяным,

Заправляю сам кроватку,

Быстро делаю .... (зарядку).

 

·        Не обижен, а надут.

Его по полю ведут,

А ударят — нипочем

Не угнаться за….(мячом).

 

·        Коль крепко дружишь ты со мной,

Настойчив в тренировках,

То будешь в холод, в дождь и зной

Выносливым и ловким.    (спорт).

·        Я его кручу рукой,

И на шеи и ногой,

И на талии кручу,

И ронять я не хочу.    (обруч).

 

·        Ясным утром вдоль дороги,

На траве блестит роса.

По дороге едут ноги,

И бегут два колеса.

У загадки есть ответ.

Это мой ... (велосипед).

 

Вед: Пожалуй, пора дать слово жюри. Сейчас мы узнаем, чья команда сегодня стала самой лучшей, дружной и спортивной.

Подведение итогов.

Строимся на награждение, предоставляем слово жюри, вручение грамот Вед: А наши соревнования подошли к концу.      

Всем спасибо за вниманье,

За задор и звонкий смех,

За азарт соревнованья,

Обеспечивший успех.

Вот настал момент прощанья,

Будет краткой моя речь.

Говорю я: «До свиданья!

До счастливых новых встреч!»