Папа, мама, я - ЗДОРОВАЯ семья
Оценка 4.6

Папа, мама, я - ЗДОРОВАЯ семья

Оценка 4.6
Мероприятия +1
doc
физическая культура
1 кл—2 кл
30.03.2018
Папа, мама, я - ЗДОРОВАЯ семья
Сегодня традиции семейного физического воспитания, столетиями жившие в народной культуре, практически утрачены. Возрождение этих традиций имеет огромное значение для укрепления здоровья подрастающего поколения, его физического развития и физической подготовки, также способствует профилактике негативных явлений среди детей и подростков, формированию их как личностей, укреплению семейных ценностей. Мы считаем, что важным элементом семейного воспитания является физическое воспитание, что проведение совместной с родителями любой формы работы интересно школьнику любого возраста, а также полезно самим родителям.Сегодня традиции семейного физического воспитания, столетиями жившие в народной культуре, практически утрачены. Возрождение этих традиций имеет огромное значение для укрепления здоровья подрастающего поколения, его физического развития и физической подготовки, также способствует профилактике негативных явлений среди детей и подростков, формированию их как личностей, укреплению семейных ценностей. Мы считаем, что важным элементом семейного воспитания является физическое воспитание, что проведение совместной с родителями любой формы работы интересно школьнику любого возраста, а также полезно самим родителям.
Mama_papa_Ya_-zdorovaya_semya.doc
Актуальность проблемы Сегодня   традиции   семейного   физического   воспитания,   столетиями   жившие   в   народной культуре, практически утрачены. Возрождение этих традиций имеет огромное значение для укрепления здоровья подрастающего поколения, его физического развития и физической подготовки,   также   способствует   профилактике   негативных   явлений   среди   детей   и подростков,   формированию   их   как   личностей,   укреплению   семейных   ценностей.   Мы считаем, что важным элементом семейного воспитания является физическое воспитание, что   проведение   совместной   с   родителями   любой   формы   работы   интересно   школьнику любого возраста, а также полезно самим родителям.                                             Участие родителей   не   только   формирует   у   детей   устойчивый   интерес   и   влечение   к   занятиям физической   культурой   и   спортом,   но   и   совершенствует   их   физическое   развитие   и физическую подготовку, способствует расширению у родителей и детей общих интересов, укреплению   внутрисемейных   связей,   установлению   доброжелательных   межличностных отношений, формированию добрых семейных традиций, улучшению нравственного климата в семье,  доверительных отношений между родителями и детьми, и улучшению отношений между самими родителями. Цель:  Воспитание физической культуры и нравственной сплочённости семьи. Обеспечение эффективного взаимодействия семьи и школы.  Задачи:  Активизация физкультурной и спортивно­массовой работы среди учащихся. Воспитание ценностей в семейных отношениях, формирование личностных качеств  (любовь, взаимовыручка, дружба, сплочённость).  Способствовать формированию здорового образа жизни, укреплению здоровья;  Развитие творческого и физического потенциала обучающихся; Развитие спортивных и двигательных навыков у детей. Повышение роли семьи в воспитательном процессе  СРОКИ И МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ: Соревнования проводятся  __________ в спортивном зале МОУ СОШ № 20. Форма одежды и обуви ­ спортивная. УЧАСТНИКИ СОРЕВНОВАНИЙ: В   соревнованиях   участвуют   семейные   команды   (мама,   папа,   ребенок)  1   ­2 классов. Остальные учащиеся и родители ­ болельщики. Команда   дома   готовит  визитную   карточку  (название   команды,   эмблема, девиз, умение представить себя в оригинальной форме).  Стенную газету  на тему «ЗОЖ».(формат А3, А4) Болельщики готовят:  Плакаты, лозунги и другой инвентарь для поддержки команд. ОБОРУДОВАНИЕ: гимнастические обручи (5 шт.),  теннисные мячики (5 шт.), воздушные шарики (15 шт.)  секундомер, мел, рулетка. Стойки – 5 шт.  ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ: Победитель определяется по наименьшей сумме мест, занятых в ходе соревнований. НАГРАЖДЕНИЕ ПОБЕДИТЕЛЕЙ: Команды награждаются грамотами (за счёт кабинета физкультуры) и подарками (за счёт средств класса). Сценарий конкурса Звучат позывные парада (Команды готовы к параду). Под музыку марша  И. Дунаевского из кинофильма «Веселые ребята» участники  конкурса входят в зал. Участники – семейные команды, возглавляемые капитанами –  самыми молодыми членами семей. Каждая команда в единой форме с эмблемой  команды. Выстраиваются в одну колонну. Болельщики и зрители заранее занимают  отведенные им места.  Ведущий. Добрый вечер, дорогие друзья!  Здравствуйте, дорогие мамы и папы! Здравствуйте, дорогие  ребята, болельщики и гости! Как хорошо, что мы вместе собрались на этот замечательный  праздник! Сегодня мы проводим соревнование­конкурс «Мама, папа, я – здоровая семья».  И мы постараемся доказать на деле, что наши семьи самые дружные, счастливые, самые  спортивные и, конечно,  здоровые. Во все времена человек стремился к здоровому образу  жизни, желал познать пределы своих возможностей, не боясь бросить вызов судьбе. И часто выходил победителем. А спорт это и есть: ЖИЗНЬ, ЗДОРОВЬЕ, РИСК, ПОИСК,  ПОБЕДА. Я желаю всем успеха, а  в выигрыше пусть останутся  ваша дружба и сплоченность! Давайте  помнить о том, что преодолеть жизненные трудности нам с вами будет легче, если мы будем вместе.  Девиз нашего праздника:  «Физкультуру каждый день – каждому ребенку , Физкультуру в выходной – в каждую семью».             Чтец 1­й:     Посмотрите – ка, у нас Здесь собрались 1 ­2 класс, Ну а рядом – папы, мамы.  Папы бросили диваны, Мамы бросили кастрюли И костюмы натянули.                                              Чтец 2­й: Все хотят соревноваться, Пошутить и посмеяться, Силу, ловкость показать И сноровку доказать.            Чтец 1 –й Этой встречи мы все рады,  Собрались не для награды. Нам встречаться чаще нужно, Чтобы все мы жили дружно! Ведущий. Парад, равняйсь! «Парад, на флаг ­ смирно!» «Поднять флаг соревнований!»  ­ Звучит гимн России. «Парад, вольно!» Чтец 1.   А сейчас  дорогие наши гости ­ болельщики и участники соревнований! Позвольте Вам  представить многоуважаемое жюри (Ф. И. О. ……, Ф,И. О……….).  Чтец 2   Мы попросили их принять участие в нашем празднике в качестве главных  спортивных судей и  приглашаем их занять место за судейским столиком. Чтец 1.   После каждого этапа соревнования жюри будет подсчитывать баллы, и давать информацию о ходе конкурса. После последнего этапа жюри объявит окончательные результаты.  Побеждает команда, набравшая наименьшее  количество баллов по сумме  всех конкурсов. Не забыли мы о болельщиках и учредили приз для лучшей группы  поддержки. Желаем участникам соревнования успехов! Чтец 2 А ну­ка, папы, мамы подтянитесь, С детьми своими за победу поборитесь! Итак, на старт я призываю всех! Пусть вам сопутствует удача и успех!» Ведущий.     Итак, команды готовы, и мы начинаем соревнования!  1­й КОНКУРС «ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА» Ведущий.     Наш конкурс начинается. В нем принимают участие семь  семейных команд. Первый конкурс – визитные карточки команд. Я не сомневаюсь, что визитные карточки наших команд – это их обаяние, остроумие, способности и талант, трудолюбие и, бесспорно, умение подать себя. Конкурс оценивается по пятибалльной шкале. Жюри подводит итоги  (вопрос командам детям и родителям).  Для детей:  Чтец 1      а) Мама задержалась на работе, что можешь приготовить сам?  Чтец 2    б) Ты самостоятельно не можешь решить задачу по математике, кто в семье  поможет тебе?  Чтец 1      в) Ты испачкал свою одежду, как поступишь?  Чтец 2    г) Порвался учебник. Ты обратишься за помощью к родителям или сам  отремонтируешь его?   Чтец 1      д) У тебя живут в доме животные? Кто ухаживает за любимчиком?  Чтец 2    е) Ты помогаешь родителям по хозяйству? Как ?  Чтец 1      ж) Много ли времени ты проводишь с мамой и папой? Расскажи как?  Чтец 2    з) Что больше всего нравиться в твоих родителях? Расскажи.  Ведущий.              Для  родителей:  а) Сколько времени вы уделяете своим детям? Как?  б) Какой последний фильм вы смотрели вместе с ним в свободное время?  в) Как дети помогают вам?  г) Где и как вы проводите с детьми свободное время?  д) Гордитесь ли вы своими детьми?  е) Если бы вы были волшебником, чтобы вы сделали для своих детей?    ж) Представьте, что вы учитесь в школе, получили двойку . Как вы поступите?  з) Ваш ребенок не хочет выполнять домашние задания. Что вы будете делать?  Ведущий: Молодцы! Все участники справились с заданиями на отлично! Так держать!       « Разминка».  Перед любым соревнованием нужно как следует провести  Ведущий:   разминку, подготовить свое тело к физическим нагрузкам, размять мышцы, все как  полагается у серьезных спортсменов. Сейчас команды одновременно  будут  проводить,    разминку под  руководством учителя физической культуры.  И  мы посмотрим, насколько качественно,  эффективно, весело и опять­таки дружно и согласованно команды подготовят себя к дальнейшим стартам.  (время на подготовку 30 сек.) Ведущий:  Пожалуйста, музыку для разминки. Комплекс выполняется под  музыку (2 минуты) Чтец 1 Наступило время спортивных состязаний.  Кто быстрее преодолеет все препятствия  мы узнаем прямо сейчас. Команды  готовятся на старт!   Чтец 1                                                                                                                           Древние греки утверждают:                                                                                                    “Хочешь быть сильным – бегай! Хочешь быть умным – бегай! Хочешь быть красивым – бегай! ” Ведущий:       2 ­ й КОНКУРС      «Бег с теннисным мячом». Первый участник (ребенок) с т/мячиком в руках обегает стойку (15м от старта),  возвращается к своей команде, которая стоит за линией старта в колонне по одному,  передает т/ мяч следующему участнику – маме, мама – передает папе. Папа финиширует –  эстафета окончена. Чтец 2 С эстафетой справились отлично. Быстро бегать – это всем привычно. А теперь попрыгаем,  друзья, Узнаем кто у нас самая прыгающая семья. Ведущий.      3  ­ й КОНКУРС           «КТО ДАЛЬШЕ ПРЫГНЕТ» По очереди, сначала ребенок, затем мама и последний ­ папа, выполняют прыжок в длину с  места. Место приземления отмечается мелом по пяткам. Это место является местом  начала прыжка следующего участника команды. Победитель определяется по сумме всех  прыжков.  Чтец 1 Когда идешь на штурм ты эстафеты,  Победа нам не очень – то видна. Но все равно дойдем мы до победы,  Ни пуха, вам, команды, ни пера! Ведущий.    4  ­ й КОНКУРС      «Один за всех и все за одного»   (переправа в  обручах ­ Папа + мама + один ребёнок) В обруче в руках на уровне пояса первыми бегут папы, оббегают стоечку, возвращаются назад. Берут с собой в обруч маму и выполняют это же задание с мамой. Затем к ним в обруч встаёт ребёнок, и то же самое они выполняют втроём.  Чтец 1 Ну, а следующая игра                                                                                                                       Требует от игрока                                                                                                                           Ловкости, уменья                                                                                                                        Большого вдохновенья. Чтец 2 Стремление к победе                                                                                                                        И веселый смех                                                                                                                                  Помогут вам                                                                                                                                       И гарантируют успех. Ведущий.     5  ­ й  КОНКУРС      «Виртуозы». У каждой команды (папы, мамы и ребенка) к поясу на нитке привязан воздушный шарик.  Нужно раздавить шарики своих соперников, но при этом, сохранить свои. (время на  эстафету – 3 минуты). Выигрывает команда, у которой осталось больше шариков.    Чтец 1 Видим мы со стороны                                                                                                                    Команды в технике равны.                                                                                                            Взглянуть хотим мы побыстрей                                                                                                       Чьи капитаны пошустрей. Ведущий.    6  ­ й  КОНКУРС      Я вижу, капитаны готовы к конкурсу. Объявляю его условия. Капитаны передвигаются «крабиком» до отметки (обозначенной в 10 м. от старта), бегом  возвращаются к исходной позиции. Побеждает команда, прибежавшая первой.           Ведущий.    7  ­ й  КОНКУРС      «Заключительная эстафета» Капитан, добегая до указанного места, где лежат слова, берет одно слово, бежит к семье,  папа бежит за вторым словом, мама ­ за третьим и т.д. Когда все слова будут на месте  нужно выложить  предложение: « Папа, мама, я –здоровая и дружная семья». Выигрывает  та команда, которая  первая  составит  предложение и капитан поднимет руку. Жюри объявляет итоги последней эстафеты. Ведущий: Мы подошли с вами к финишу. Парад участников соревнований: Для объявления результатов команды выстраиваются следующим образом: впереди  ребенок, за ним мама и папа.  Чтец 1 Последний вид соревнований, Мы завершили и сейчас Итог всех наших состязаний, Пусть судьи доведут до нас. ­ Для подведения итогов слово предоставляется жюри.  Все команды награждаются по наминациям. o В номинации «Самая здоровая семья – I место o В номинации «Самая упорная семья o В номинации «За волю к победе» o В номинации «Самая целеустремленная семья»    o В номинации «Самая дружная семья» Под звуки спортивного марша все команды торжественно проходят по залу, а зрители их  приветствуют. Ведущий:  Наши соревнования подошли к концу, но думаю, что это только начало,  небольшой шаг в сторону здоровья и хорошего настроения. Чтец 2 Всем спасибо за внимание, За задор, за звонки смех, За огонь соревнованья, Обеспечивающий успех. Вот настал момент прощанья, Будет краткой наша речь. Говорим вам: «До свиданья, До счастливых, новых встреч». Вперёд, за здоровым образом  жизни! Звучит музыка. Список используемой литературы и Интернет – ресурсы 1. Э.Й. Айдашкявичене «Спортивные игры и упражнения» ­ Москва «Просвещение»,  1992. 2. «Спортивные праздники и соревнования  1 ­ 9 классы» ­ Брянск «Курсив», 2007. 3. http://www.4stupeni.ru/prazdnik/folk/2388­papa­mama­ya­sportivnaya­semya.html ПРОТОКОЛ СОРЕВНОВАНИЙ     «ПАПА, МАМА, Я – ЗДОРОВАЯ СЕМЬЯ» ДАТА ПРОВЕДЕНИЯ                                               1 ­2 КЛАССЫ газета 1 2 3 4 5 6 7 Сумма Место Задание  Класс 1А 1Б 1В 2А 2Б Учитель физкультуры___________________

Папа, мама, я - ЗДОРОВАЯ семья

Папа, мама, я - ЗДОРОВАЯ семья

Папа, мама, я - ЗДОРОВАЯ семья

Папа, мама, я - ЗДОРОВАЯ семья

Папа, мама, я - ЗДОРОВАЯ семья

Папа, мама, я - ЗДОРОВАЯ семья

Папа, мама, я - ЗДОРОВАЯ семья

Папа, мама, я - ЗДОРОВАЯ семья

Папа, мама, я - ЗДОРОВАЯ семья

Папа, мама, я - ЗДОРОВАЯ семья

Папа, мама, я - ЗДОРОВАЯ семья

Папа, мама, я - ЗДОРОВАЯ семья

Папа, мама, я - ЗДОРОВАЯ семья

Папа, мама, я - ЗДОРОВАЯ семья

Папа, мама, я - ЗДОРОВАЯ семья

Папа, мама, я - ЗДОРОВАЯ семья
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.03.2018