Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Вересаевская средняя школа» Сакского района Республики Крым
ПАПКА
КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ
6 – А класса
Классный руководитель:
Садыкова Зарина Ринатовна
2023 - 2024 учебный год
Содержание папки:
1. Нормативные основы.
1.1.Обязанности классного руководителя.
1.2.Нормативные документы.
2. Данные об учащихся.
2.1.Список учащихся класса с адресами и телефонами.
2.2.Сведения о здоровье учащихся.
2.3.Расписание занятий внеурочной деятельности.
2.4.Учёт общественных поручений, учащихся и участия в мероприятиях
различного уровня.
3. Основания для определения целей и задач воспитательной работы с классом
3.1.Характеристика класса.
3.2.Анализ воспитательной работы за предыдущий год.
3.3.Социальный паспорт класса на учебный год.
3.4.Цель и задачи воспитательной работы классного руководителя.
4. Годовой план работы.
4.1.План работы школы на учебный год.
4.2.План работы классного руководителя с классом на учебный год или
план-сетка воспитательной работы классного руководителя (по месяцам).
5. Организация деятельности.
5.1.Работа с детьми и семьями девиантного поведения и находящимися
в трудной жизненной ситуации.
5.2.Работа с одаренными детьми.
5.3.Индивидуальная работа с учащимися и семьями.
5.4. Работа с учителями, преподающими в классе.
6. Отчетные и аналитические материалы
7. Приложения
7.1. Протоколы родительских собраний.
7.2. Сценарии, планы проведения мероприятий.
8. Иное
1. Нормативные основы
1.1 Обязанности классного руководителя
Классный руководитель имеет следующие должностные обязанности:
класса, организует коллективное творчество, формирует обязанности дежурных;
без уважительных причин; совместно с социальным педагогом посещает
семьи «трудных» детей;
поводу успеваемости учащихся;
кругозора учащихся (участие в олимпиадах, конкурсах, смотрах,
викторинах, посещение кружков, факультативных занятий, организация
экскурсий, походов в театр, на выставки и т.д.);
межличностные отношения учащихся, корректирует и регулирует их;
спортивную деятельность;
в месяц, собрания, беседы с учащимися.
раза в четверть. Работает с родителями индивидуально, привлекает родителей
к организации внеучебной деятельности.
1.2 Нормативные документы
Классный руководитель в своей работе руководствуется
· Конституцией Российской Федерации;
· Законом РФ "Об образовании";
· Декларацией прав и свобод человека;
· Конвенцией о правах ребенка;
· Уставом Школы;
· и прочими документами в сфере образования.
2. Данные об учащихся
2.1 Список учащихся с адресами и телефонами.
№ |
ФИ |
Адрес |
Телефон |
1 |
|
|
|
2 |
|
|
|
3 |
|
|
|
4 |
|
|
|
5 |
|
|
|
6 |
|
|
|
7 |
|
|
|
8 |
|
|
|
9 |
|
|
|
10 |
|
|
|
11 |
|
|
|
12 |
|
|
|
13 |
|
|
|
14 |
|
|
|
15 |
|
|
|
16 |
|
|
|
17 |
|
|
|
18 |
|
|
|
19 |
|
|
|
2.2. Сведения о здоровье учащихся
№ |
ФИ |
Группа здоровья |
Физкультурная группа |
1 |
Ибрагимов Расул |
II |
Подготовительная |
2 |
Ишкулова Рабия |
I |
Основная |
3 |
Миниярова Разия |
II |
Подготовительная |
4 |
Миниярова Эльза |
I |
Основная |
5 |
Назыров Альфред |
I |
Основная |
6 |
Назыров Игнат |
Ребенок-инвалид |
|
7 |
Рамазанова Риана |
I |
Основная |
8 |
Сатритдинова Ильнара |
I |
Основная |
9 |
Халикова Самира |
I |
Основная |
2.4. Учёт общественных поручений, учащихся и участие в мероприятиях.
№ |
ФИ |
Общественные поручения |
Активность в мероприятиях класса |
Активность в общешкольных мероприятиях |
1 |
Ибрагимов Расул |
Хозорг |
Средняя |
Средняя |
2 |
Ишкулова Рабия |
Член редколлегии |
Высокая |
Высокая |
3 |
Миниярова Разия |
Ответственный за кабинет |
Высокая |
Средняя |
4 |
Миниярова Эльза |
Член совета библиотеки |
Высокая |
Высокая |
5 |
Назыров Альфред |
Физорг |
Средняя |
Средняя |
6 |
Назыров Игнат |
Ответственный за дисциплину |
Средняя |
Средняя |
7 |
Рамазанова Риана |
Учорг |
Высокая |
Высокая |
8 |
Сатритдинова Ильнара |
Староста класса |
Высокая |
Высокая |
9 |
Халикова Самира |
Культорг |
Высокая |
Высокая |
3.1. Социальный паспорт класса на учебный год
|
|
Неполная |
Многодетная |
Малоимущая |
Не работают |
Образование родителей |
||||||
Мать |
Отец |
Начальное |
Среднее |
Средне-специальное |
Основное |
Высшее
|
Пенсионер |
|||||
1 |
Ибрагимов Расул |
|
+ |
+ |
+ |
|
|
++ |
|
|
|
|
2 |
Ишкулова Рабия |
+ |
+ |
+ |
|
|
|
++ |
|
|
|
|
3 |
Миниярова Разия |
|
+ |
+ |
+ |
|
|
++ |
|
|
|
|
4 |
Миниярова Эльза |
+ |
+ |
+ |
+ |
|
|
++ |
|
|
|
|
5 |
Назыров Альфред |
|
|
+ |
+ |
|
|
++ |
|
|
|
|
6 |
Назыров Игнат |
|
+ |
+ |
+ |
|
|
++ |
|
|
|
|
7 |
Рамазанова Риана |
|
|
+ |
|
+ |
|
++ |
|
|
|
|
8 |
Сатритдинова Ильнара |
|
+ |
+ |
+ |
|
|
++ |
|
|
|
|
9 |
Халикова Самира |
|
+ |
+ |
+ |
+ |
|
++ |
|
|
|
|
3.2. Цель и задачи воспитательной работы классного руководителя
Цели воспитательной системы:
создание условий для адаптации учащихся в средней школе, для воспитания всесторонне и гармонично развитой личности, обладающей достаточно сформированным интеллектуальным, нравственным, коммуникативным, эстетическим и физическим потенциалом, овладевшей практическими навыками и умениями, способами творческой деятельности, приемами и методами самопознания и саморазвития, способствующими «вхождению» ребенка в социальную среду.
Задачи воспитательной системы:
В области формирования личностной культуры:
В области формирования социальной культуры:
В области формирования семейной культуры:
В области формирования культуры здорового и безопасного образа жизни:
Ожидаемый результат на конец учебного года
ученик 6 класса
План работы социального педагога совместно с классными руководителями
на 2023-2024 учебный год
№ |
Направление деятельности |
Вид работ |
Время проведения |
Ответственные |
СЕНТЯБРЬ |
||||
1 |
Диагностическое |
Ознакомление с личными делами вновь прибывших обучающихся. Составление списка неблагополучных семей. |
В течение месяца |
Классные руководители, социальный педагог |
2 |
Индивидуально-воспитательная работа |
Беседы с обучающимися состоящими в ВШК |
В течение месяца |
Классные руководители, социальный педагог |
3 |
Охрана детства, опеки и попечительства |
Обследование жилищно-бытовых условий жизни опекаемых |
В течение месяца |
Классные руководители, социальный педагог |
4 |
Работа с родителями |
Ознакомление с семьями вновь прибывших обучающихся. |
В течение месяца |
Классные руководители, социальный педагог |
5 |
Корректировка и составление списка детей по социальному статусу: -неполные семьи -многодетные семьи -малообеспеченные -неблагополучные |
Составление социального паспорта семей и обучающихся |
В течение месяца |
Классные руководители, социальный педагог |
6 |
Рейды в неблагополучные семьи |
Выявление причин неблагополучия, составление актов обследования семей |
В течение месяца |
Классные руководители, социальный педагог |
7 |
Просветительское |
Акция «Помоги пойти учиться», межведомственное профилактическое мероприятие «Подросток» |
В течение месяца |
Классные руководители, социальный педагог |
ОКТЯБРЬ |
||||
1 |
Диагностическое |
Уточнение всех списков обучающихся. Организация занятости детей. |
В течение месяца |
Классные руководители, социальный педагог |
2 |
Индивидуально-воспитательная работа |
Контроль за посещаемостью и внешним видом обучающихся |
В течение месяца |
Классные, социальный педагог |
3 |
Охрана детства, опеки и попечительства |
Индивидуальная работа с опекунами по оказанию помощи в воспитании детей |
В течение месяца |
Классные руководители, социальный педагог |
4 |
Работа с родителями |
Социально-педагогическое просвещение родителей стоящих на учете в БД |
В течение месяца |
Классные руководители, социальный педагог |
5 |
Работа с классными руководителями |
Личные беседы, выступления на классных часах |
В течение месяца |
Классные руководители, социальный педагог |
6 |
Рейды в неблагополучные семьи |
Составление актов обследования семей, выявление причин неблагополучия |
В течение месяца |
Классные руководители, социальный педагог |
7 |
Просветительское |
Обновление уголка «Что мы должны знать», акции «Рядом с нами пожилой человек», «Осенняя неделя Добра». |
В течение месяца |
Классные руководители, социальный педагог |
НОЯБРЬ |
||||
1 |
Индивидуально-воспитательная работа |
Проведение профилактических бесед с детьми |
По мере необходимости |
Социальный педагог |
2 |
Работа с классными руководителями (рейды в неблагополучные семьи). |
Выявление причин неблагополучия, составление актов обследования семей |
В течение месяца |
Классные руководители, социальный педагог |
3 |
Просветительское |
Профилактическая акция «Молодежь выбирает жизнь», «Всероссийский день правовой помощи детям» |
В течение месяца |
Классные руководители, социальный педагог |
4 |
Межведомственное взаимодействие |
Совместный рейд в неблагополучные семьи с инспектором |
В течение месяца |
Классные руководители, социальный педагог |
ДЕКАБРЬ |
||||
1 |
Индивидуально-воспитательная работа |
Контроль за посещаемостью обучающихся. Организация занятости детей, состоящих на различных видах учета в каникулярный период. |
По мере необходимости |
Классные руководители, социальный педагог |
2 |
Внеклассная работа |
Профилактическая работа «Век без наркотиков». Помощь классным руководителям в проведении классных часов. |
В течение месяца |
Классные руководители, социальный педагог |
3 |
Просветительское |
Проведение мероприятия по декаде инвалидов, акция «Зимняя планета детства», профилактическое мероприятие «Безопасная среда» |
В течение месяца |
Классные руководители, социальный педагог |
4 |
Межведомственное взаимодействие |
Организация беседы по профилактике табакокурения, наркомании с врачом |
В течение месяца |
Фельдшер ОВП п. Почет, социальный педагог |
ЯНВАРЬ |
||||
1 |
Индивидуально-воспитательная работа |
Контроль за посещаемостью обучающихся. Профилактические беседы с обучающимися стоящими в ВШК |
По мере необходимости |
Классные руководители, социальный педагог |
2 |
Работа с родителями |
Индивидуальные консультации |
В течение месяца |
Классные руководители, социальный педагог |
3 |
Внеклассная работа |
Беседы: «Три ступени, ведущие вниз». «Вред курения, алкоголя и наркотиков». «Умей сказать нет!» |
В течение месяца |
Классные руководители, социальный педагог |
4 |
Просветительское |
Оформление стенда «За здоровый образ жизни». Профилактическое мероприятие «Безопасная среда» |
В течение месяца |
Классные руководители, социальный педагог |
5 |
Межведомственное взаимодействие |
Совместный рейд в неблагополучные семьи с инспектором |
В течение месяца (по мере необходимости) |
Социальный педагог |
ФЕВРАЛЬ |
||||
1 |
Индивидуально-воспитательная работа |
Проверка посещаемости кружков, секций обучающихся |
В течение месяца |
Классные руководители, социальный педагог |
2 |
Работа с родителями |
Рейды в неблагополучные семьи, индивидуальные беседы. Выявления причин неблагополучия, составление актов обследования семей |
В течение месяца |
Классные руководители, социальный педагог |
3 |
Работа с классными руководителями |
Консультации, беседы |
В течение месяца |
Классные руководители, социальный педагог |
4 |
Просветительское |
Всероссийский урок «Здоровые дети в здоровой семье» |
В течение месяца |
Классные руководители, социальный педагог |
5 |
Межведомственное взаимодействие |
Совместный рейд в многодетные семьи |
В течение месяца (по мере необходимости) |
Классные руководители, социальный педагог |
МАРТ |
||||
1 |
Индивидуально-воспитательная работа |
Рейды «Внешний вид обучающихся» |
В течение месяца |
Классные руководители, социальный педагог |
2 |
Работа с родителями |
Рейды в неблагополучные семьи, индивидуальные беседы. Выявления причин неблагополучия, составление актов обследования семей |
В течение месяца |
Классные руководители, социальный педагог |
3 |
Просветительское |
Межведомственное мероприятие по профилактике и предупреждению детского суицида |
В течение месяца |
Классные руководители, социальный педагог |
4 |
Межведомственное взаимодействие |
Совместный рейд в опекаемые семьи с главным специалистом по вопросам опеки и попечительства |
В течение месяца |
Классные руководители, социальный педагог |
АПРЕЛЬ |
||||
1 |
Индивидуально-воспитательная работа |
Беседы с обучающимися стоящими на ВШК |
В течение месяца |
Классные руководители, социальный педагог |
2 |
Работа с родителями |
Рейды в неблагополучные семьи, индивидуальные беседы. Выявления причин неблагополучия, составление актов обследования семей |
В течение месяца |
Классные руководители, социальный педагог |
3 |
Просветительское |
Межведомственная акция «Остановим насилие против детей» направленная на профилактику и предупреждение насилия (жестокого обращения) в отношении детей |
В течение месяца |
Классные руководители, социальный педагог |
4 |
Межведомственное взаимодействие |
Совместный рейд в многодетные семьи |
В течение месяца (по мере необходимости) |
Классные руководители, социальный педагог
|
МАЙ |
||||
1 |
Индивидуально-воспитательная работа |
Организация занятости детей, состоящих на различных видах учета в каникулярный период. |
В течение месяца |
Классные руководители, социальный педагог |
2 |
Работа с родителями |
Инструктаж на летние каникулы «Что нужно знать?» |
В течение месяца |
Классные руководители, социальный педагог |
3 |
Работа с классными руководителями |
Консультации, беседы, встречи с классными руководителями |
В течение месяца |
Классные руководители, социальный педагог |
4 |
Профориентационное |
Ознакомление обучающихся выпускных классов с профессиями, анкетирование |
В течение месяца |
Классные руководители, социальный педагог |
5 |
Просветительское |
Профилактическое мероприятие «Безопасная среда» |
В течение месяца |
Классные руководители, социальный педагог |
6 |
Анализ работы |
Анализ работы за 2023-2024 учебный год |
|
|
4.2. План работы классного руководителя с классом на учебный год
СЕНТЯБРЬ.
Направление работы |
Название мероприятия |
Время проведения |
Общекультурное |
Линейка «День Знаний» |
1 сентября |
«Осенний бал» |
27 сентябрь |
|
Гражданско- патриотическое |
Урок мира посвященный 77-летию Победы ВОВ |
1 сентября |
Спортивно- оздоровительное |
Кросс «Золотая осень» |
В течение месяца |
Соревнования по военно-прикладным видам спорта |
В течение месяца |
|
Сила РДШ |
Сентябрь – октябрь |
|
Социальное |
Акция «Помоги пойти учиться» |
В течение месяца |
Неделя безопасности (по ПДД) |
1 неделя |
|
День солидарности борьбы с терроризмом |
3 сентября |
|
Акция «Досуг» |
В течении месяца |
ОКТЯБРЬ.
Направление работы |
Название мероприятия |
Время проведения |
Общекультурное |
День Учителя. День самоуправления «Мы любим Вас, Учителя!» |
5 октября |
Гражданско- патриотическое |
Страница 21. |
В течение месяца |
Спортивно- оздоровительное |
«День Здоровья» |
26 октября |
Всероссийская акция «Молодежь выбирает жизнь» |
В течение месяца |
|
Первенство школы по мини-футболу |
В конце октября |
|
Социальное |
«Рядом с нами пожилой человек» |
В течение месяца |
Лига дебатов |
22 октября |
|
«Осенняя неделя добра» |
В течение месяца |
|
Марафон добрых дел |
В течении месяца |
|
Акция «За дело» |
В течении месяца |
|
День профилактики «Жесткое обращение с детьми» |
Вторая неделя |
НОЯБРЬ.
Направление работы |
Название мероприятия |
Время проведения |
Общекультурное |
День Матери |
В течение месяца |
Тематические классные часы «День народного единства» |
Вторая неделя |
|
Акция «Все мы разные, но Родина одна» |
25 ноября |
|
Спортивно- оздоровительное |
Турнир по настольному теннису |
9 ноября |
Социальное |
День толерантности |
15 ноября |
«Мы выбираем жизнь» (ПДД) |
Последняя неделя |
|
Посвящение в РДШ |
Последняя неделя |
|
Лига дебатов в рамках РДШ |
В течении месяца |
|
Всероссийский урок безопасности в сети Интернет |
Ноябрь - декабрь |
ДЕКАБРЬ.
Направлениеработы |
Название мероприятия |
Время проведения |
Общекультурное |
Новогодние праздники (ГПО, 1-4 класс, 5-11 класс) |
Последняя неделя |
Конкурс «Новогодний плакат» |
В течение месяца |
|
Конкурс открыток «Сказка каждому нужна» |
В течении месяца |
|
Гражданско- патриотическое |
День неизвестного солдата |
3 декабря |
Спортивно- оздоровительное |
Первенство школы по шахматам |
8 декабря |
Социальное |
Классный час «Знай свои права-управляй будущим» |
Вторая неделя |
ЯНВАРЬ.
Направление работы |
Название мероприятия |
Время проведения |
Общекультурное |
Декада вежливости |
Последняя неделя |
Гражданско- патриотическое |
Битва за Сталинград |
В течение месяца |
Спортивно- оздоровительное |
Соревнование по дарцу |
В течение месяца |
Быстрая лыжня |
||
Социальное |
Краевая акция «Здоровье молодежи- богатство края |
В течение месяца |
Акции «Зимняя планета детства» в номинации «Зимняя сказка двора». |
В течение месяца |
|
Профориентационная игра для старшеклассников «Лабиринты выбора» |
В течение месяца |
ФЕВРАЛЬ .
Направление работы |
Название мероприятия |
Время проведения |
Общекультурное |
Квест-игра «Школа этики» |
18 февраля |
Международный день родного языка |
В течение месяца |
|
Школьный этап «Живое слово» |
В течение месяца |
|
Гражданско- патриотическое |
Месячник военно-патриотической работы |
В течение месяца |
Спортивно- оздоровительное |
«Сильные, смелые, ловкие, умелые» |
Четвертая неделя месяца |
Спортсмен года |
14 февраля |
|
Социальное |
Всероссийская акция «Подари книгу» |
В течение месяца |
Всероссийская акция, посвященная Дню защитника Отечества |
23 февраля |
МАРТ.
Направление |
Название мероприятия |
Время проведения |
Общекультурное |
Весенние праздники по классам |
Первая неделя |
Школьный этап «Поделись успехом» |
2 марта |
|
Масленица |
12 марта |
|
Литературная игра «Остров книжных сокровищ» |
В течение месяца |
|
Участие в фестивале «Поделись успехом!» |
В течение месяца |
|
Спортивно- оздоровительное |
Соревнования по волейболу «Приз 8 марта» |
3 марта |
Первенство школы по настольному теннису. |
10 марта |
|
Кожаный мяч (девушки) |
14 марта |
|
Кожаный мяч (юноши) |
17 марта |
|
Социальное |
Акция, посвященная Международному женскому дню |
В течение месяца |
АПРЕЛЬ.
Направление |
Название мероприятия |
Время проведения |
Общекультурное |
Квест-игра «Знатоки истории» |
В течение месяца |
Экологическая викторина |
||
Тематические классные часы, посвященные Дню космонавтики |
12 апреля |
|
Познавательная игра «Полет в космос» |
Первая неделя |
|
Спортивно- оздоровительное |
Весёлые старты |
В течение месяца |
Социальное |
.Весенняя неделя добра. |
В течение месяца |
Акция «Остановим насилие в семье» |
В течение месяца |
МАЙ.
Направление |
Название мероприятия |
Время проведения |
Общекультурное |
Тематические классные часы, посвященные Дню Победы. |
Первая неделя |
Торжественная линейка «Салют, Победа!» |
8 мая |
|
Гражданско- патриотическое |
Смотр песни и строя |
Первая неделя |
СИ «Победа» в рамках муниципальной программы «Патриот» |
5 мая |
|
Праздничный концерт, посвященный 77 годовщине Победы в ВОВ. |
9 мая |
|
Митинг 9 мая |
9 мая |
|
Книжная выставка «Гордимся и помним» |
В течение месяца |
|
Спортивно- оздоровительное |
Соревнования по русской лапте |
В течение месяца |
Социальное |
Акция «Обелиск» |
В течение месяца |
Операция«Зелёная планета» |
Первая неделя |
|
Акция «Чистый двор» |
Первая неделя |
5. Организация деятельности
5.1. Работа с детьми и семьями находящимися в трудной жизненной ситуации
№ |
Мероприятия |
Сроки |
1 |
Проведение профилактических бесед с учащимися и их родителями |
ежемесячно |
2 |
Проверка условий проживания детей, состоящих на внутришкольном учете |
По необходимости |
3 |
Выявление неблагополучных семей и направление информации в соц. службу для принятия к ним мер профилактического характера |
По необходимости |
4 |
Проведение бесед, лекций на правовые темы на родительских собраниях и с учащимися класса |
ежеквартально |
5 |
Проведение индивидуальных бесед с учащимися класса |
ежедневно |
6 |
Мини-педсовет с приглашением учителей и родителей с целью содействия в вопросах воспитания, профориентации, социальной адаптации и обучения в целях предупредительно профилактических функций. |
В течение года |
7 |
Ознакомление с информацией: -права и обязанности учащихся; -расписание работы кружков, секций, достижений в спорте и учебе, -план мероприятий на год, -социальная служба в школе. |
Начало года По необходимости |
8 |
Проведение классных, общешкольных мероприятий и привлечение детей к посильной для них работе (оформление стенных газет, подбор материалов для докладов и т.д.). |
По необходимости |
9 |
Проведение мероприятий внеклассной работы. |
По плану работы |
10 |
Диагностика и социально-психологическое консультирование педагогом-психологом учителей, родителей, детей. |
В течение года |
11 |
Занятость в системе ДО. |
По плану работы |
12 |
Постоянная совместная работа с социальным педагогом. |
В течение года |
5.2. Работа с одаренными детьми
№ |
Мероприятия |
Сроки |
1 |
Составление банка данных одаренных детей. |
Сентябрь |
2 |
Изучение интересов и склонностей обучающихся; уточнение критериев всех видов одарённости: интеллектуальной, академической, творческой, художественной и т.д. |
Сентябрь |
3 |
Создание банка данных одарённых детей. |
Сентябрь |
4 |
Проведение работы с родителями одарённых детей. Беседы с родителями на тему «Как развивать одарённого ребенка». |
В течение года |
5 |
Организация индивидуальной и дифференцированной работы с одаренными детьми на уроках математики. |
В течение года |
6 |
Создание методической копилки (тесты, карточки для дифференцированной работы, олимпиадные задания, задания повышенной трудности по математике). |
В течение года |
7 |
Использование в урочной деятельности различных современных средств информации: Интернета, электронных энциклопедий. |
В течение года |
8 |
Применение на уроках современных технологий, игровых, учебно-исследовательских, коммуникативных, проблемно-поисковых и здоровье сберегающих. |
В течение года |
9 |
Использование элементов дифференцированного обучения направленных на творческий поиск, высокую познавательную активность, самостоятельную деятельность, а также учебную мотивацию одаренных учащихся |
В течение года |
10 |
Подготовка к школьному этапу олимпиады (математика). |
Сентябрь-октябрь |
11 |
Подготовка к муниципальному этапу олимпиады (математика). |
Октябрь |
12 |
Выполнение олимпиадных заданий по предметам на уроках и внеурочное время. |
Октябрь-ноябрь |
13 |
Консультационная работа на уроке и во внеурочное время. |
В течение года |
14 |
Творческие задания, доклады, проекты, индивидуальные задания. |
В течение года |
15 |
Работа в Интернете по поиску и использованию информации при выполнении домашних заданий. |
В течение года |
16 |
Подбор заданий повышенного уровня сложности. |
В течение года |
17 |
Вовлечение в активную внеклассную творческую работу. |
В течение года |
18 |
Выставка творческих работ учащихся. |
Апрель |
19 |
Участие в различных дистанционных конкурсах и олимпиадах. |
В течение года |
20 |
Дополнительные занятия с одаренными детьми во внеурочной деятельности. |
В течение года |
22 |
Расширение банка методической литературы по работе с одарёнными детьми. |
В течение года |
5.3. Индивидуальная работа с учащимися и семьями
Формы работы:
-Изучение индивидуальных особенностей учащихся, специфики условий и процесса их развития. Установление межличностных контактов с каждым ребенком.
-Создание условий в классном коллективе для проявления и развития индивидуальных возможностей учащихся.
-Оказание индивидуальной помощи учащимся, испытывающим затруднения в адаптации к жизнедеятельности класса и отношениях с учителями, выполнении правил и норм поведения в учебном заведении и за его пределами.
-Взаимодействие с родителями, администрацией, психологом и другими службами с целью индивидуального развития учащихся, коррекции отклонений в интеллектуальном, нравственном и физическом становлении их личности.
-Содействие воспитанникам в деятельности по самопознанию, саморазвитию, самовоспитанию, самоопределению.
-Диагностика результатов обучения, воспитания и развития каждого ученика, учет их личностных достижений.
5.4. Работа с учителями, преподающими в классе
1.Сущность взаимодействия классного руководителя с учителями-предметниками состоит в объединении усилий педагогов, работающих в классе, создании условий для индивидуализации и дифференциации воспитания и обучения.
2.Наиболее актуальными направлениями, составляющими содержание профессионального взаимодействия классного руководителя и учителей – предметников являются:
-сделать процесс образования учащихся класса наиболее безопасным, учитывая показания здоровья, индивидуальные психологические особенности и прочие специфические черты коллектива и личности;
-обеспечение дисциплины и самоорганизации класса;
-учет особенностей школьников при определении ориентиров воспитания и обучения, педагогических вмешательств;
-последовательность и комплексность влияния на развитие учащихся.
3.Формы организации взаимодействия классного руководителя с учителями - предметниками:
-совещание классного руководителя с учителями – предметниками, работающими в классе;
-посещение классным руководителем уроков;
-приглашение учителей-предметников на родительские собрания,
-групповые встречи классного руководителя с родителями и учителями- предметниками;
-индивидуальные беседы классного руководителя с учителями - предметниками.
4.Годовая работа организации взаимодействия классного руководителя с учителями - предметниками должна учитывать:
-проблемы прошлого учебного года (вытекают из анализа деятельности классного руководителя за предыдущий год);
-адаптационные проблемы (сентябрь);
-завершение учебных четвертей;
-индивидуальные проблемы отдельных учащихся.
Годовой цикл взаимодействия классного руководителя и учителей – предметников
Месяцы |
Индивидуальные беседы с учителями - предметниками |
Приглашение учителей – предметников на родительские собрания |
Посещение классным руководителем уроков |
Сентябрь |
|
|
|
Октябрь |
|
|
|
Ноябрь |
|
|
|
Декабрь |
|
|
|
Январь |
|
|
|
Февраль |
|
|
|
Март |
|
|
|
Апрель |
|
|
|
Май |
|
|
|
6.Отчетные и аналитические материалы
Отчёт по итогам воспитательной работы за 1 четверть 2022-2023 уч. год
Класс_____ Классный руководитель___________________________________________
Отчёт по итогам воспитательной работы за 2 четверть 2022-2023 уч. год
Класс_____ Классный руководитель___________________________________________
Отчёт по итогам воспитательной работы за 3 четверть 2022-2023 уч. год
Класс_____ Классный руководитель___________________________________________
Отчёт по итогам воспитательной работы за 4четверть 2022-2023 уч. год
Класс_____ Классный руководитель___________________________________________
Отчёт по итогам воспитательной работы за год 2022-2023 уч. год
Класс_____ Классный руководитель___________________________________________
Учащиеся, пропускающие учебные занятия без уважительных причин:
№ |
Фамилия, имя учащегося |
Количество пропущенных уроков |
Принятые меры |
1 |
|
|
|
2 |
|
|
|
3 |
|
|
|
4 |
|
|
|
5 |
|
|
|
6 |
|
|
|
7 |
|
|
|
8 |
|
|
|
9 |
|
|
|
Тематические классные часы:
№ |
Тема |
Дата |
1 |
|
|
2 |
|
|
3 |
|
|
4 |
|
|
5 |
|
|
6 |
|
|
7 |
|
|
8 |
|
|
9 |
|
|
10 |
|
|
11 |
|
|
12 |
|
|
13 |
|
|
14 |
|
|
15 |
|
|
16 |
|
|
17 |
|
|
18 |
|
|
19 |
|
|
20 |
|
|
21 |
|
|
22 |
|
|
23 |
|
|
24 |
|
|
25 |
|
|
26 |
|
|
27 |
|
|
28 |
|
|
29 |
|
|
30 |
|
|
31 |
|
|
32 |
|
|
33 |
|
|
34 |
|
|
34 |
|
|
36 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Родительские собрания:
Экскурсии, походы, поездки:
№ |
Тема, место |
Дата |
Количество присутствующих |
1 |
|
|
|
2 |
|
|
|
3 |
|
|
|
4 |
|
|
|
Индивидуальная работа с учащимися и их родителями:
№ |
Ф.И. учащегося |
Причины индивидуальной работы (пропуски уроков, нарушение Устава ОУ, противоправные действия и т.д.) |
Результативность |
1 |
Ибрагимов Расул |
|
|
2 |
Ишкулова Рабия |
|
|
3 |
Миниярова Разия |
|
|
4 |
Миниярова Эльза |
|
|
5 |
Назыров Альфред |
|
|
6 |
Назыров Игнат |
|
|
7 |
Рамазанова Риана |
|
|
8 |
Сатритдинова Ильнара |
|
|
9 |
Халикова Самира |
|
|
Участие класса и/или отдельных учащихся в творческих конкурсах, фестивалях, смотрах:
№ |
ФИО учащегося |
Творческий, спортивный конкурс, смотр, фестиваль (название) |
Итог участия (призёр, победитель, участник) |
|||
Школьный |
Муниципальный |
Региональный |
Всероссийский |
|||
1 |
Ибрагимов Расул |
|
|
|
|
|
2 |
Ишкулова Рабия |
|
|
|
|
|
3 |
Миниярова Разия |
|
|
|
|
|
4 |
Миниярова Эльза |
|
|
|
|
|
5 |
Назыров Альфред |
|
|
|
|
|
6 |
Назыров Игнат |
|
|
|
|
|
7 |
Рамазанова Риана |
|
|
|
|
|
8 |
Сатритдинова Ильнара |
|
|
|
|
|
9 |
Халикова Самира |
|
|
|
|
|
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.