Папка классного руководителя
Оценка 4.9

Папка классного руководителя

Оценка 4.9
doc
01.02.2024
Папка классного руководителя
papka_klassnogo_rukovoditelya.doc

 

 

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Вересаевская средняя школа» Сакского района Республики Крым

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПАПКА

КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ

 

 

6 – А класса

 

 

 

 

 

 

 

                           Классный руководитель:

                                                             Садыкова Зарина Ринатовна

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2023 - 2024 учебный год

 

 

 

Содержание папки:

 

1. Нормативные основы.

1.1.Обязанности классного руководителя.

1.2.Нормативные документы.

2. Данные об учащихся.

2.1.Список учащихся класса с адресами и телефонами.

2.2.Сведения о здоровье учащихся.

2.3.Расписание занятий внеурочной деятельности.

2.4.Учёт общественных поручений, учащихся и участия в мероприятиях

различного уровня.

3. Основания для определения целей и задач воспитательной работы с классом

3.1.Характеристика класса.

3.2.Анализ воспитательной работы за предыдущий год.

3.3.Социальный паспорт класса на учебный год.

3.4.Цель и задачи воспитательной работы классного руководителя.

4. Годовой план работы.

4.1.План работы школы на учебный год.

4.2.План работы классного руководителя с классом на учебный год или

план-сетка воспитательной работы классного руководителя (по месяцам).

5. Организация деятельности.

5.1.Работа с детьми и семьями девиантного поведения и находящимися

в трудной  жизненной ситуации.

5.2.Работа с одаренными детьми.

5.3.Индивидуальная работа с учащимися и семьями.

5.4. Работа с учителями, преподающими в классе.

6. Отчетные и аналитические материалы

7. Приложения

7.1. Протоколы родительских собраний.

7.2. Сценарии, планы проведения мероприятий.

8. Иное

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1. Нормативные основы

1.1 Обязанности классного руководителя

Классный руководитель имеет следующие должностные обязанности:

  • ведет журнал успеваемости учащихся;
  • ведет личные дела учащихся и следит за их оформлением;
  • организует классный коллектив: распределяет поручения, работает с активом

класса, организует коллективное творчество, формирует обязанности дежурных;

  • организует дежурство по классу;
  • заботится о внешнем виде учащихся;
  • осуществляет контроль посещаемости, с выяснением причин пропусков занятий

без уважительных причин; совместно с социальным педагогом посещает

семьи «трудных» детей;

  • работает с ученическими дневниками, контактирует с родителями по

поводу успеваемости учащихся;

  • создает условия для развития познавательных интересов, расширения

кругозора учащихся (участие в олимпиадах, конкурсах, смотрах,

викторинах, посещение кружков, факультативных занятий, организация

экскурсий, походов в театр, на выставки и т.д.);

  • способствует благоприятному микроклимату в классе, формирует

межличностные отношения учащихся, корректирует и регулирует их;

  • оказывает помощь учащимся в процессе адаптации к обучению;
  • заботится о здоровье учеников, вовлекает их в физкультурную,

спортивную деятельность;

  • проводит тематические классные часы периодичностью не менее одного раза

в месяц, собрания, беседы с учащимися.

  • обеспечивает защиту и охрану прав учащихся, особенно уделяя внимание «трудным» детям;
  • организует и проводит родительские собрания периодичностью не менее одного

раза в четверть. Работает с родителями индивидуально, привлекает родителей

к организации внеучебной деятельности.

1.2 Нормативные документы

Классный руководитель в своей работе руководствуется

·       Конституцией Российской Федерации;

·       Законом РФ "Об образовании";

·       Декларацией прав и свобод человека;

·       Конвенцией о правах ребенка;

·       Уставом Школы;

·       и прочими документами в сфере образования.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2. Данные об учащихся

2.1 Список учащихся с адресами и телефонами.

ФИ

Адрес

Телефон

1

 

 

 

2

 

 

 

3

 

 

 

4

 

 

 

5

 

 

 

6

 

 

 

7

 

 

 

8

 

 

 

9

 

 

 

10

 

 

 

11

 

 

 

12

 

 

 

13

 

 

 

14

 

 

 

15

 

 

 

16

 

 

 

17

 

 

 

18

 

 

 

19

 

 

 

 

2.2. Сведения о здоровье учащихся

ФИ

Группа здоровья

Физкультурная группа

1

Ибрагимов Расул

II

Подготовительная

2

Ишкулова Рабия

I

Основная

3

Миниярова Разия

II

Подготовительная

4

Миниярова Эльза

I

Основная

5

Назыров Альфред

I

Основная

6

Назыров Игнат

Ребенок-инвалид

 

7

Рамазанова Риана

I

Основная

8

Сатритдинова Ильнара

I

Основная

9

Халикова Самира

I

Основная

 

 

 

 

 

 

2.4. Учёт общественных поручений, учащихся и участие в мероприятиях.

ФИ

Общественные поручения

Активность в мероприятиях класса

Активность в общешкольных мероприятиях

1

Ибрагимов Расул

Хозорг

Средняя

Средняя

2

Ишкулова Рабия

Член редколлегии

Высокая

Высокая

3

Миниярова Разия

Ответственный за кабинет

Высокая

Средняя

4

Миниярова Эльза

Член совета библиотеки

Высокая

Высокая

5

Назыров Альфред

Физорг

Средняя

Средняя

6

Назыров Игнат

Ответственный за дисциплину

Средняя

Средняя

7

Рамазанова Риана

Учорг

Высокая

Высокая

8

Сатритдинова Ильнара

Староста класса

Высокая

Высокая

9

Халикова Самира

Культорг

Высокая

Высокая

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3.1.        Социальный паспорт класса на учебный год

 

 

Неполная

Многодетная

Малоимущая

Не работают

Образование родителей

Мать

Отец

Начальное

Среднее

Средне-специальное

Основное

Высшее

 

Пенсионер

1

Ибрагимов Расул

 

+

+

+

 

 

++

 

 

 

 

2

Ишкулова Рабия

+

+

+

 

 

 

++

 

 

 

 

3

Миниярова Разия

 

+

+

+

 

 

++

 

 

 

 

4

Миниярова Эльза

+

+

+

+

 

 

++

 

 

 

 

5

Назыров Альфред

 

 

+

+

 

 

++

 

 

 

 

6

Назыров Игнат

 

+

+

+

 

 

++

 

 

 

 

7

Рамазанова Риана

 

 

+

 

+

 

++

 

 

 

 

8

Сатритдинова Ильнара

 

+

+

+

 

 

++

 

 

 

 

9

Халикова Самира

 

+

+

+

+

 

++

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3.2.        Цель и задачи воспитательной работы классного руководителя

Цели воспитательной системы:

создание условий для адаптации учащихся в средней школе, для воспитания всесторонне и гармонично развитой личности, обладающей достаточно сформированным интеллектуальным, нравственным, коммуникативным, эстетическим и физическим потенциалом, овладевшей практическими навыками и умениями, способами творческой деятельности, приемами и методами самопознания и саморазвития, способствующими «вхождению» ребенка в социальную среду.

Задачи воспитательной системы:

В области формирования личностной культуры:

  • формирование способности к духовному развитию, реализации творческого потенциала в учебно-игровой, предметно-продуктивной, социально ориентированной деятельности на основе нравственных установок и моральных норм, непрерывного образования, самовоспитания и универсальной духовно-нравственной компетенции – «становиться лучше»;
  • укрепление нравственности, основанной на свободе воли и духовных отечественных традициях, внутренней установке личности школьника поступать согласно своей совести;
  • формирование основ нравственного самосознания личности (совести) – способности младшего школьника формулировать собственные нравственные обязательства, осуществлять нравственный самоконтроль, требовать от себя выполнения моральных норм, давать нравственную оценку своим и чужим поступкам;
  • формирование нравственного смысла учения;
  • формирование основ морали – осознанной обучающимся необходимости определённого поведения, обусловленного принятыми в обществе представлениями о добре и зле, должном и недопустимом, укрепление у обучающегося позитивной нравственной самооценки, самоуважения и жизненного оптимизма;
  • принятие обучающимся базовых национальных ценностей, национальных и этнических духовных традиций;
  • формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств;
  • формирование способности открыто выражать и отстаивать свою нравственно оправданную позицию, проявлять критичность к собственным намерениям, мыслям и поступкам;
  • формирование способности к самостоятельным поступкам и действиям, совершаемым на основе морального выбора, к принятию ответственности за их результаты;
  • развитие трудолюбия, способности к преодолению трудностей, целеустремлённости и настойчивости в достижении результата;
  • осознание обучающимся ценности человеческой жизни, формирование умения противостоять в пределах своих возможностей действиям и влияниям, представляющим угрозу для жизни, физического и нравственного здоровья, духовной безопасности личности.

В области формирования социальной культуры:

  • формирование основ российской гражданской идентичности;
  • пробуждение веры в Россию, чувства личной ответственности за Отечество;
  • воспитание ценностного отношения к своему национальному языку и культуре;
  • формирование патриотизма и гражданской солидарности;
  • развитие навыков организации и осуществления сотрудничества с педагогами, сверстниками, родителями, старшими детьми в решении общих проблем;
  • укрепление доверия к другим людям;
  • развитие доброжелательности и эмоциональной отзывчивости, понимания и сопереживания другим людям;
  • становление гуманистических и демократических ценностных ориентаций;
  • формирование осознанного и уважительного отношения к традиционным российским религиям и религиозным организациям, к вере и религиозным убеждениям;
  • формирование толерантности и основ культуры межэтнического общения, уважения к языку, культурным, религиозным традициям, истории и образу жизни представителей народов России.

В области формирования семейной культуры:

  • формирование отношения к семье как основе российского общества;
  • формирование у обучающегося уважительного отношения к родителям, осознанного, заботливого отношения к старшим и младшим;
  • формирование представления о семейных ценностях, гендерных семейных ролях и уважения к ним;
  • знакомство обучающегося с культурно-историческими и этническими традициями российской семьи.

В области формирования культуры здорового и безопасного образа жизни:

  • сформировать представление о позитивных факторах, влияющих на здоровье;
  • научить обучающихся осознанно выбирать поступки, поведение, позволяющие сохранять и укреплять здоровье;
  • научить выполнять правила личной гигиены и развить готовность на основе её использования самостоятельно поддерживать своё здоровье;
  • сформировать представление о правильном (здоровом) питании, его режиме, структуре, полезных продуктах;
  • сформировать представление о рациональной организации режима дня, учёбы и отдыха, двигательной активности, научить ребёнка составлять, анализировать и контролировать свой режим дня;
  • дать представление с учётом принципа информационной безопасности о негативных факторах риска здоровью детей (сниженная двигательная активность, инфекционные заболевания, переутомления и т. п.), о существовании и причинах возникновения зависимостей от табака, алкоголя, наркотиков и других психоактивных веществ, их пагубном влиянии на здоровье;
  • дать представление о влиянии позитивных и негативных эмоций на здоровье, в том числе получаемых от общения с компьютером, просмотра телепередач, участия в азартных играх;
  • обучить элементарным навыкам эмоциональной разгрузки (релаксации);
  • сформировать навыки позитивного коммуникативного общения;
  • сформировать представление об основных компонентах культуры здоровья и здорового образа жизни;
  • сформировать потребность ребёнка безбоязненно обращаться к врачу по любым вопросам состояния здоровья, в том числе связанным с особенностями роста и развития.

Ожидаемый результат на конец учебного года

ученик 6 класса

  • мотивирован к учебной деятельности, стремится к улучшению её результатов;
  • способен провести самоанализ причин успешной и неуспешной учебной и внеклассной деятельности;
  • проявляет инициативу и творческий подход к учебной и внеклассной деятельности;
  • стремится к сотрудничеству с обучающимися и родителями класса

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

План работы социального педагога совместно с классными руководителями

на 2023-2024 учебный год

Направление деятельности

Вид работ

Время проведения

Ответственные

СЕНТЯБРЬ

1

Диагностическое

Ознакомление с личными делами вновь прибывших обучающихся. Составление списка неблагополучных семей.

В течение месяца

Классные руководители, социальный педагог

2

Индивидуально-воспитательная работа

Беседы с обучающимися состоящими в ВШК

В течение месяца

Классные руководители, социальный педагог

3

Охрана детства, опеки и попечительства

Обследование жилищно-бытовых условий жизни опекаемых

В течение месяца

Классные руководители, социальный педагог

4

Работа с  родителями

Ознакомление с семьями вновь прибывших обучающихся.

В течение месяца

Классные руководители, социальный педагог

5

Корректировка и составление списка детей по социальному статусу:

-неполные семьи

-многодетные семьи

-малообеспеченные

-неблагополучные

Составление социального паспорта семей и обучающихся

В течение месяца

Классные руководители, социальный педагог

6

Рейды в неблагополучные семьи

Выявление причин неблагополучия, составление актов обследования семей

В течение месяца

Классные руководители, социальный педагог

7

Просветительское

Акция «Помоги пойти учиться», межведомственное профилактическое мероприятие «Подросток»

В течение месяца

Классные руководители, социальный педагог

ОКТЯБРЬ

1

Диагностическое

Уточнение всех списков обучающихся. Организация занятости детей.

В течение месяца

Классные руководители, социальный педагог

2

Индивидуально-воспитательная работа

Контроль за посещаемостью и внешним видом обучающихся

В течение месяца

Классные, социальный педагог

3

Охрана детства, опеки и попечительства

Индивидуальная работа с опекунами по оказанию помощи в воспитании детей

В течение месяца

Классные руководители, социальный педагог

4

Работа с  родителями

Социально-педагогическое просвещение родителей стоящих на учете в БД

В течение месяца

Классные руководители, социальный педагог

5

Работа с классными руководителями

Личные беседы, выступления на классных часах

В течение месяца

Классные руководители, социальный педагог

6

Рейды в неблагополучные семьи

Составление актов обследования семей, выявление причин неблагополучия

В течение месяца

Классные руководители, социальный педагог

7

Просветительское

Обновление уголка «Что мы должны знать», акции «Рядом с нами пожилой человек», «Осенняя неделя Добра».

В течение месяца

Классные руководители, социальный педагог

НОЯБРЬ

1

Индивидуально-воспитательная работа

Проведение профилактических бесед с детьми

По мере необходимости

Социальный педагог

2

Работа с классными руководителями (рейды в неблагополучные семьи).

Выявление причин неблагополучия, составление актов обследования семей

В течение месяца

Классные руководители, социальный педагог

3

 Просветительское

Профилактическая акция «Молодежь выбирает жизнь», «Всероссийский день правовой помощи детям»

В течение месяца

Классные руководители, социальный педагог

4

Межведомственное взаимодействие

Совместный рейд в неблагополучные семьи с инспектором

В течение месяца

Классные руководители, социальный педагог

ДЕКАБРЬ

1

Индивидуально-воспитательная работа

Контроль за посещаемостью обучающихся. Организация занятости детей, состоящих на различных видах учета в каникулярный период.

По мере необходимости

Классные руководители, социальный педагог

2

Внеклассная работа

Профилактическая работа «Век без наркотиков». Помощь классным руководителям в проведении классных часов.

В течение месяца

Классные руководители, социальный педагог

3

 Просветительское

Проведение мероприятия по декаде инвалидов, акция «Зимняя планета детства», профилактическое мероприятие «Безопасная среда»

В течение месяца

Классные руководители, социальный педагог

4

Межведомственное взаимодействие

Организация беседы по профилактике табакокурения, наркомании с врачом

В течение месяца

 Фельдшер ОВП п. Почет, социальный педагог

ЯНВАРЬ

1

Индивидуально-воспитательная работа

Контроль за посещаемостью обучающихся. Профилактические беседы с обучающимися стоящими в ВШК

По мере необходимости

Классные руководители, социальный педагог

2

Работа с родителями

Индивидуальные консультации

В течение месяца

Классные руководители, социальный педагог

3

Внеклассная работа

Беседы: «Три ступени, ведущие вниз». «Вред курения, алкоголя и наркотиков».

«Умей сказать нет!»

В течение месяца

Классные руководители, социальный педагог

4

Просветительское

Оформление стенда «За здоровый  образ жизни». Профилактическое мероприятие «Безопасная среда»

В течение месяца

Классные руководители, социальный педагог

5

Межведомственное взаимодействие

Совместный рейд в неблагополучные семьи с инспектором

В течение месяца (по мере необходимости)

Социальный педагог

ФЕВРАЛЬ

1

Индивидуально-воспитательная работа

Проверка посещаемости кружков, секций обучающихся

В течение месяца

Классные руководители, социальный педагог

2

Работа с родителями

Рейды в неблагополучные семьи, индивидуальные беседы. Выявления причин неблагополучия, составление актов обследования семей

В течение месяца

Классные руководители, социальный педагог

3

Работа с классными руководителями

Консультации, беседы

В течение месяца

Классные руководители, социальный педагог

4

Просветительское

Всероссийский урок «Здоровые дети в здоровой семье»

В течение месяца

Классные руководители, социальный педагог

5

Межведомственное взаимодействие

Совместный рейд в многодетные семьи

В течение месяца (по мере необходимости)

Классные руководители, социальный педагог

МАРТ

1

Индивидуально-воспитательная работа

Рейды  «Внешний вид обучающихся»

В течение месяца

Классные руководители, социальный педагог

2

Работа с родителями

Рейды в неблагополучные семьи, индивидуальные беседы. Выявления причин неблагополучия, составление актов обследования семей

В течение месяца

Классные руководители, социальный педагог

3

Просветительское

Межведомственное мероприятие по профилактике и предупреждению детского суицида

В течение месяца

Классные руководители, социальный педагог

4

Межведомственное взаимодействие

Совместный рейд в опекаемые семьи с     главным специалистом по вопросам опеки и попечительства

В течение месяца

Классные руководители, социальный педагог

АПРЕЛЬ

1

Индивидуально-воспитательная работа

Беседы с обучающимися стоящими на ВШК

В течение месяца

Классные руководители, социальный педагог

2

Работа с родителями

Рейды в неблагополучные семьи, индивидуальные беседы. Выявления причин неблагополучия, составление актов обследования семей

В течение месяца

Классные руководители, социальный педагог

3

Просветительское

Межведомственная акция «Остановим насилие против детей» направленная на профилактику и предупреждение насилия (жестокого обращения) в отношении детей

В течение месяца

Классные руководители, социальный педагог

4

Межведомственное взаимодействие

Совместный рейд в многодетные семьи 

В течение месяца (по мере необходимости)

Классные руководители, социальный педагог

 

МАЙ

1

Индивидуально-воспитательная работа

Организация занятости детей, состоящих на различных видах учета в каникулярный период.

В течение месяца

Классные руководители, социальный педагог

2

Работа с родителями

Инструктаж на летние каникулы «Что нужно знать?»

В течение месяца

Классные руководители, социальный педагог

3

Работа с классными руководителями

Консультации, беседы, встречи с классными руководителями

В течение месяца

Классные руководители, социальный педагог

4

Профориентационное

Ознакомление обучающихся выпускных классов с профессиями, анкетирование

В течение месяца

Классные руководители, социальный педагог

5

Просветительское

Профилактическое мероприятие «Безопасная среда»

В течение месяца

Классные руководители, социальный педагог

6

Анализ работы

Анализ работы за 2023-2024 учебный год

 

 

4.2. План работы классного руководителя с классом на учебный год

СЕНТЯБРЬ.

Направление работы

Название мероприятия

Время проведения

 

Общекультурное

Линейка «День Знаний»

1 сентября

«Осенний бал»

27 сентябрь

Гражданско- патриотическое

Урок мира посвященный 77-летию Победы ВОВ

1 сентября

Спортивно- оздоровительное

Кросс «Золотая осень»

В течение месяца

 Соревнования по военно-прикладным видам спорта

В течение месяца

Сила РДШ

Сентябрь – октябрь

 

Социальное

Акция «Помоги пойти учиться»

В течение месяца

Неделя безопасности (по ПДД)

1 неделя

День солидарности борьбы с терроризмом

3 сентября

Акция «Досуг»

В течении месяца

ОКТЯБРЬ.

Направление работы

Название мероприятия

Время проведения

Общекультурное

День Учителя. День самоуправления «Мы любим Вас, Учителя!»

5 октября

Гражданско- патриотическое

 Страница 21.

В течение месяца

Спортивно- оздоровительное

«День Здоровья»

26 октября

Всероссийская акция «Молодежь выбирает жизнь»

В течение месяца

Первенство школы по мини-футболу

В конце октября

 

 

Социальное

«Рядом с нами пожилой человек»

В течение месяца

Лига дебатов

22 октября

 «Осенняя неделя добра»

В течение месяца

Марафон добрых дел

В течении месяца

Акция «За дело»

В течении месяца

День профилактики «Жесткое обращение с детьми»

Вторая неделя


НОЯБРЬ.

Направление работы

Название мероприятия

Время проведения

 

 

Общекультурное

День Матери

В течение месяца

Тематические классные часы «День народного единства»

Вторая неделя

Акция «Все мы разные, но Родина одна»

25 ноября

Спортивно- оздоровительное

Турнир по настольному теннису

9 ноября

 

 

Социальное

День толерантности

15 ноября

«Мы выбираем жизнь» (ПДД)

Последняя неделя

 Посвящение в РДШ

Последняя неделя

 Лига дебатов в рамках РДШ

В течении месяца

Всероссийский урок безопасности в сети Интернет

Ноябрь - декабрь

ДЕКАБРЬ.

Направлениеработы

Название мероприятия

Время проведения

 

Общекультурное                  

Новогодние праздники (ГПО, 1-4 класс, 5-11 класс)

Последняя неделя

Конкурс «Новогодний плакат»

В течение месяца

Конкурс открыток «Сказка каждому нужна»

В течении месяца

Гражданско- патриотическое

 День неизвестного солдата

3 декабря

Спортивно- оздоровительное

Первенство школы по шахматам

8 декабря

Социальное

Классный  час «Знай свои права-управляй будущим»

Вторая неделя


ЯНВАРЬ.

Направление работы

Название мероприятия

Время проведения

Общекультурное

Декада вежливости

Последняя неделя

Гражданско- патриотическое

 Битва за Сталинград

В течение месяца

Спортивно- оздоровительное

Соревнование по дарцу

В течение месяца

 Быстрая лыжня

 

 

Социальное

Краевая акция «Здоровье молодежи- богатство края

В течение месяца

Акции «Зимняя планета детства» в номинации «Зимняя сказка двора».

В течение месяца

Профориентационная игра для старшеклассников

«Лабиринты выбора»

В течение месяца

ФЕВРАЛЬ .

Направление работы

Название мероприятия

Время проведения

 

Общекультурное

Квест-игра «Школа этики»

18 февраля

Международный день родного языка

В течение месяца

Школьный этап «Живое слово»

В течение месяца

Гражданско- патриотическое

Месячник военно-патриотической работы

В течение месяца

Спортивно- оздоровительное

«Сильные, смелые, ловкие, умелые»

Четвертая неделя месяца

Спортсмен года

14 февраля

 

Социальное

Всероссийская акция «Подари книгу»

В течение месяца

Всероссийская акция, посвященная Дню защитника Отечества

23 февраля


МАРТ.

Направление

Название мероприятия

Время проведения

 

 

 

Общекультурное

Весенние праздники по классам

Первая неделя

Школьный этап «Поделись успехом»

2 марта

Масленица

12 марта

Литературная игра «Остров книжных сокровищ»

В течение месяца

Участие в фестивале «Поделись успехом!»

В течение месяца

 

Спортивно- оздоровительное

Соревнования по волейболу «Приз 8 марта»

3 марта

Первенство школы по настольному теннису.

10 марта

Кожаный мяч (девушки)

14 марта

Кожаный мяч (юноши)

17 марта

Социальное

Акция, посвященная Международному женскому дню

В течение месяца

АПРЕЛЬ.

Направление

Название мероприятия

Время проведения

 

 

Общекультурное

Квест-игра «Знатоки истории»

В течение месяца

 Экологическая викторина

Тематические классные часы, посвященные Дню космонавтики

12 апреля

Познавательная игра «Полет в космос»

Первая неделя

Спортивно- оздоровительное

 Весёлые старты

В течение месяца

Социальное

.Весенняя неделя добра.

В течение месяца

Акция «Остановим насилие в семье»

В течение месяца

 

 

 

 

 

 

 

 

МАЙ.

Направление

Название мероприятия

Время проведения

 

Общекультурное

 Тематические классные часы, посвященные Дню Победы.

Первая неделя

Торжественная линейка «Салют, Победа!»

8 мая

 

 

 

Гражданско- патриотическое

Смотр песни и строя

Первая неделя

СИ «Победа» в рамках муниципальной программы

«Патриот»

5 мая

Праздничный концерт, посвященный 77 годовщине Победы в ВОВ.

9 мая

Митинг 9 мая

9 мая

Книжная выставка «Гордимся и помним»

В течение месяца

Спортивно- оздоровительное

Соревнования  по  русской  лапте

В течение месяца

 

Социальное

Акция «Обелиск»

В течение месяца

Операция«Зелёная планета»

Первая неделя

 Акция «Чистый двор»

Первая неделя

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5. Организация деятельности

5.1. Работа с детьми и семьями находящимися в трудной жизненной ситуации

Мероприятия

Сроки

1

Проведение профилактических бесед с учащимися и их родителями

ежемесячно

2

Проверка условий проживания детей, состоящих на внутришкольном учете

По необходимости

3

Выявление неблагополучных семей и направление информации в соц. службу для принятия к ним мер профилактического характера

По необходимости

4

Проведение бесед, лекций на правовые темы на родительских собраниях и с учащимися класса

ежеквартально

5

Проведение индивидуальных бесед с учащимися класса

ежедневно

6

Мини-педсовет с приглашением учителей и родителей с целью содействия в вопросах воспитания, профориентации, социальной адаптации и обучения в целях предупредительно профилактических функций.

В течение года

7

Ознакомление с информацией:

-права и обязанности учащихся;

-расписание работы кружков, секций, достижений в спорте и учебе,

-план мероприятий на год,

-социальная служба в школе.

Начало года

По необходимости

8

Проведение классных, общешкольных мероприятий и привлечение детей к посильной для них работе (оформление стенных газет, подбор материалов для докладов и т.д.).

По необходимости

9

Проведение мероприятий внеклассной работы.

По плану работы

10

Диагностика и социально-психологическое консультирование педагогом-психологом учителей, родителей, детей.

В течение года

11

Занятость в системе ДО.

По плану работы

12

 Постоянная совместная работа с социальным педагогом.

В течение года

 

 

 

 

 

 

 

 

5.2. Работа с одаренными детьми


п/п

Мероприятия

Сроки
проведения

1

Составление банка данных одаренных детей.

 Сентябрь

2

Изучение интересов и склонностей обучающихся; уточнение критериев всех видов одарённости: интеллектуальной, академической, творческой, художественной и т.д.

Сентябрь

3

Создание банка данных одарённых детей.

Сентябрь

4

Проведение работы с родителями одарённых детей. Беседы с родителями на тему «Как развивать одарённого ребенка».

В течение года

5

Организация индивидуальной и дифференцированной работы с одаренными детьми на уроках математики. 

В течение года

6

Создание методической копилки (тесты, карточки для дифференцированной работы, олимпиадные задания, задания повышенной трудности по математике).

В течение года

7

Использование в урочной деятельности различных современных средств информации: Интернета, электронных энциклопедий.

В течение года

8

Применение на уроках современных технологий, игровых, учебно-исследовательских, коммуникативных, проблемно-поисковых и здоровье сберегающих.

В течение года

9

Использование элементов дифференцированного обучения направленных на творческий поиск, высокую познавательную активность, самостоятельную деятельность, а также учебную мотивацию одаренных учащихся

В течение года

10

Подготовка к школьному этапу олимпиады (математика).

Сентябрь-октябрь

11

Подготовка к муниципальному этапу олимпиады (математика).

Октябрь

12

Выполнение олимпиадных заданий по предметам на уроках и внеурочное время.

Октябрь-ноябрь

13

Консультационная работа на уроке и  во внеурочное время.    

В течение года

14

Творческие задания, доклады, проекты, индивидуальные задания.    

В течение года

15

Работа в Интернете по поиску и использованию информации при  выполнении домашних заданий.    

В течение года

16

Подбор заданий повышенного уровня сложности.

В течение года

17

Вовлечение в активную внеклассную творческую работу.

В течение года

18

Выставка творческих работ учащихся.

Апрель

19

Участие в различных  дистанционных конкурсах и олимпиадах.

В течение года

20

Дополнительные занятия с одаренными детьми во внеурочной деятельности.

В течение года

22

Расширение банка методической литературы по работе с одарёнными детьми.

В течение года

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5.3. Индивидуальная работа с учащимися и семьями

 Формы работы:

-Изучение индивидуальных особенностей учащихся, специфики условий и процесса их развития. Установление межличностных контактов с каждым ребенком.

-Создание условий в классном коллективе для проявления и развития индивидуальных возможностей учащихся.

-Оказание индивидуальной помощи учащимся, испытывающим затруднения в адаптации к жизнедеятельности класса и отношениях с учителями, выполнении правил и норм поведения в учебном заведении и за его пределами.

-Взаимодействие с родителями, администрацией, психологом и другими службами с целью индивидуального развития учащихся, коррекции отклонений в интеллектуальном, нравственном и физическом становлении их личности.

-Содействие воспитанникам в деятельности по самопознанию, саморазвитию, самовоспитанию, самоопределению.

-Диагностика результатов обучения, воспитания и развития каждого ученика, учет их личностных достижений.

 

5.4. Работа с учителями, преподающими в классе

1.Сущность взаимодействия классного руководителя с учителями-предметниками   состоит в объединении усилий педагогов, работающих в классе, создании условий для индивидуализации и дифференциации воспитания и обучения.

2.Наиболее актуальными направлениями, составляющими содержание профессионального взаимодействия классного руководителя и учителей – предметников являются:

-сделать процесс образования учащихся класса наиболее безопасным, учитывая показания здоровья, индивидуальные психологические особенности и прочие специфические черты коллектива и личности;

-обеспечение дисциплины и самоорганизации класса;

-учет особенностей школьников при определении ориентиров воспитания и обучения, педагогических вмешательств;

-последовательность и комплексность влияния на развитие учащихся.

3.Формы организации взаимодействия   классного руководителя с учителями - предметниками:

-совещание классного руководителя с учителями – предметниками, работающими в классе;

-посещение классным руководителем уроков;

-приглашение учителей-предметников на родительские собрания,

-групповые встречи классного руководителя с родителями и учителями-  предметниками;

-индивидуальные беседы классного руководителя с учителями - предметниками.

4.Годовая работа организации взаимодействия классного руководителя с учителями - предметниками должна учитывать:

-проблемы прошлого учебного года (вытекают из анализа деятельности классного руководителя за предыдущий год);

-адаптационные проблемы (сентябрь);

-завершение учебных четвертей;

-индивидуальные проблемы отдельных учащихся.

 

Годовой цикл взаимодействия классного руководителя и учителей – предметников

 

Месяцы

Индивидуальные беседы с учителями - предметниками

Приглашение учителей – предметников на родительские собрания

Посещение классным руководителем уроков

Сентябрь

 

 

 

Октябрь

 

 

 

Ноябрь

 

 

 

Декабрь

 

 

 

Январь

 

 

 

Февраль

 

 

 

Март

 

 

 

Апрель

 

 

 

Май

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

6.Отчетные и аналитические материалы

 

Отчёт по итогам воспитательной работы за 1 четверть 2022-2023 уч. год

Класс_____ Классный руководитель___________________________________________

  1. Кол-во учащихся _____   Мальчики ______      Девочки ________
  2. Успеваемость (%) _____
  3. Качество знаний (%)   ______

 

Отчёт по итогам воспитательной работы за 2 четверть 2022-2023 уч. год

Класс_____ Классный руководитель___________________________________________

  1. Кол-во учащихся _____   Мальчики ______      Девочки ________
  2. Успеваемость (%) _____
  3. Качество знаний (%)   ______

 

Отчёт по итогам воспитательной работы за 3 четверть 2022-2023 уч. год

Класс_____ Классный руководитель___________________________________________

  1. Кол-во учащихся _____   Мальчики ______      Девочки ________
  2. Успеваемость (%) _____
  3. Качество знаний (%)   ______

 

Отчёт по итогам воспитательной работы за 4четверть 2022-2023 уч. год

Класс_____ Классный руководитель___________________________________________

  1. Кол-во учащихся _____   Мальчики ______      Девочки ________
  2. Успеваемость (%) _____
  3. Качество знаний (%)   ______
  4.  

Отчёт по итогам воспитательной работы за год  2022-2023 уч. год

Класс_____ Классный руководитель___________________________________________

  1. Кол-во учащихся _____   Мальчики ______      Девочки ________
  2. Успеваемость (%) _____
  3. Качество знаний (%)   ______

 

 

Учащиеся, пропускающие учебные занятия без уважительных причин:

 

Фамилия, имя учащегося

Количество пропущенных уроков

Принятые меры

1

 

 

 

2

 

 

 

3

 

 

 

4

 

 

 

5

 

 

 

6

 

 

 

7

 

 

 

8

 

 

 

9

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Тематические классные часы:

 

Тема

Дата

1

 

 

2

 

 

3

 

 

4

 

 

5

 

 

6

 

 

7

 

 

8

 

 

9

 

 

10

 

 

11

 

 

12

 

 

13

 

 

14

 

 

15

 

 

16

 

 

17

 

 

18

 

 

19

 

 

20

 

 

21

 

 

22

 

 

23

 

 

24

 

 

25

 

 

26

 

 

27

 

 

28

 

 

29

 

 

30

 

 

31

 

 

32

 

 

33

 

 

34

 

 

34

 

 

36

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Родительские собрания:

Экскурсии, походы, поездки:

Тема, место

Дата

Количество присутствующих

1

 

 

 

2

 

 

 

3

 

 

 

4

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Индивидуальная работа с учащимися и их родителями:

Ф.И. учащегося

Причины индивидуальной работы (пропуски уроков, нарушение Устава ОУ, противоправные действия и т.д.)

Результативность

1

Ибрагимов Расул

 

 

 

2

Ишкулова Рабия

 

 

 

3

Миниярова Разия

 

 

 

4

Миниярова Эльза

 

 

 

5

Назыров Альфред

 

 

 

6

Назыров Игнат

 

 

 

7

Рамазанова Риана

 

 

 

8

Сатритдинова Ильнара

 

 

 

9

Халикова Самира

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Участие класса и/или отдельных учащихся в творческих конкурсах, фестивалях, смотрах:

 

ФИО учащегося

Творческий, спортивный конкурс, смотр, фестиваль (название)

Итог участия (призёр, победитель, участник)

Школьный

Муниципальный

Региональный

Всероссийский

1

Ибрагимов Расул

 

 

 

 

 

 

2

Ишкулова Рабия

 

 

 

 

 

 

3

Миниярова Разия

 

 

 

 

 

 

4

Миниярова Эльза

 

 

 

 

 

 

5

Назыров Альфред

 

 

 

 

 

 

6

Назыров Игнат

 

 

 

 

 

 

7

Рамазанова Риана

 

 

 

 

 

 

8

Сатритдинова Ильнара

 

 

 

 

 

9

Халикова Самира

 

 

 

 

 

 

 


Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Вересаевская средняя школа»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Вересаевская средняя школа»

Содержание папки: 1. Нормативные основы

Содержание папки: 1. Нормативные основы

План работы школы на учебный год

План работы школы на учебный год

Классный руководитель имеет следующие должностные обязанности: ведет журнал успеваемости учащихся; ведет личные дела учащихся и следит за их оформлением; организует классный коллектив: распределяет поручения, работает…

Классный руководитель имеет следующие должностные обязанности: ведет журнал успеваемости учащихся; ведет личные дела учащихся и следит за их оформлением; организует классный коллектив: распределяет поручения, работает…

Уставом Школы; · и прочими документами в сфере образования

Уставом Школы; · и прочими документами в сфере образования

Сведения о здоровье учащихся №

Сведения о здоровье учащихся №

Назыров АльфредФизорг Средняя Средняя 6Назыров

Назыров АльфредФизорг Средняя Средняя 6Назыров

Ибрагимов Расул + + + ++ 2

Ибрагимов Расул + + + ++ 2

Цель и задачи воспитательной работы классного руководителя

Цель и задачи воспитательной работы классного руководителя

В области формирования социальной культуры : формирование основ российской гражданской идентичности; пробуждение веры в

В области формирования социальной культуры : формирование основ российской гражданской идентичности; пробуждение веры в

Ожидаемый результат на конец учебного года ученик 6 класса мотивирован к учебной деятельности, стремится к улучшению её результатов; способен провести самоанализ причин успешной и неуспешной…

Ожидаемый результат на конец учебного года ученик 6 класса мотивирован к учебной деятельности, стремится к улучшению её результатов; способен провести самоанализ причин успешной и неуспешной…

План работы социального педагога совместно с классными руководителями на 2023-2024 учебный год №

План работы социального педагога совместно с классными руководителями на 2023-2024 учебный год №

ПросветительскоеОбновление уголка «Что мы должны знать», акции «Рядом с нами пожилой человек», «Осенняя неделя

ПросветительскоеОбновление уголка «Что мы должны знать», акции «Рядом с нами пожилой человек», «Осенняя неделя

Проверка посещаемости кружков, секций обучающихся

Проверка посещаемости кружков, секций обучающихся

Работа с классными руководителями

Работа с классными руководителями

НОЯБРЬ. Направление работы

НОЯБРЬ. Направление работы

ЯНВАРЬ. Направление работы

ЯНВАРЬ. Направление работы

МАРТ. Направление

МАРТ. Направление

Организация деятельности 5.1

Организация деятельности 5.1

Мероприятия Сроки проведения 1

Мероприятия Сроки проведения 1

Индивидуальная работа с учащимися и семьями

Индивидуальная работа с учащимися и семьями

Годовая работа организации взаимодействия классного руководителя с учителями - предметниками должна учитывать: -проблемы прошлого учебного года (вытекают из анализа деятельности классного руководителя за предыдущий год);…

Годовая работа организации взаимодействия классного руководителя с учителями - предметниками должна учитывать: -проблемы прошлого учебного года (вытекают из анализа деятельности классного руководителя за предыдущий год);…

Отчетные и аналитические материалы

Отчетные и аналитические материалы

Тематические классные часы: №

Тематические классные часы: №

Родительские собрания: Экскурсии, походы, поездки: №

Родительские собрания: Экскурсии, походы, поездки: №

Индивидуальная работа с учащимися и их родителями: №

Индивидуальная работа с учащимися и их родителями: №

Назыров Альфред 6

Назыров Альфред 6
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.02.2024