Папка классного руководителя 5 класса
Оценка 4.8

Папка классного руководителя 5 класса

Оценка 4.8
doc
14.09.2022
Папка классного руководителя 5 класса
папка классного руковод.doc

Муниципальное общеобразовательное учреждение

Крутоярская средняя общеобразовательная школа

 

 

 

 

 

ПАПКА

КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ

 

 

___5___класса

 

 

МОУ «Крутоярская СОШ»

Наименование образовательного учреждения

 

 

 

 

Потехина Евгения Александровна

 

Ф.И.О. классного руководителя

 

 

 

 

 

 

2021 - 2022 учебный год


НОРМАТИВНЫЕ ОСНОВЫ

Договор с классным руководителем МОУ «Крутоярская СОШ»

 

1. Общие положения.

 

1.1. Классный руководитель - педагог школы, осуществляющий функции организатора детской жизни, корректора межличностных отношении и защитника воспитанников своего класса в трудных деловых и психо-логических коллизиях школьной жизни.

 

1.2. Классный руководитель имеет высшее или среднее специальное педагогическое образование или опыт работы с детьми не менее 5 лет.

 

1.3. В своей деятельности классный руководитель руководствуется Законом РФ «Об образовании», Декларацией прав и свобод человека, Конвенцией о правах ребенка, Уставом школы.

 

1.4. Классный руководитель назначается и освобождается от должности директором школы. На пери-од отпуска и временной нетрудоспособности классного руководителя его обязанности могут быть возло-жены на учителя, не имеющего классного руководства и работающего в данном классе.

 

1.5. Руководство деятельностью классных руководителей осуществляет заместитель директора по воспитательной работе.

 

1.6. Классный руководитель отчитывается о результатах своей работы перед педсоветом, директором и заместителем директора школы по воспитательной работе в установленном порядке.

2.  Функции

Основными функциями деятельности классного руководителя являются:

 

2.1. Организация деятельности классного коллектива.

2.2. Организация учебной работы классного коллектива.

2.3. Организация внеучебной жизни класса.

2.4. Изучение личности школьников.

2.5. Социальная защита школьников.

 

2.6. Работа с родителями.

3.  Должностные обязанности

Классный руководитель имеет следующие должностные обязанности:

3.1. Ведет журнал.

3.2. Ведет личные дела учащихся и следит за их состоянием.

 

3.3. Организует классный коллектив.

3.4. Организует дежурство по классу, школе, столовой.

3.5. Соблюдает санитарное состояние прикрепленного кабинета.

3.6. Заботится о внешнем виде воспитанников.

3.7. Организует питание.

 

3.8. . Осуществляет строгий контроль за посещаемостью. Классный руководитель совместно с родите-лями контролирует учащихся, пропускающих уроки без уважительной причины.

3.9. Создает обстановку, благоприятствующую учебе.

 

3.10. Координирует деятельность учителей, работающих в классе.

 

3.11. Работает с ученическими дневниками, контактирует с родителями по поводу успеваемости школьников.

 

3.12. Создает особые условия для развития одаренных детей, развития их познавательных интересов, расширения их кругозора (вовлекает в кружки, факультативы, конкурсы, викторины, олимпиады, смотры, организует экскурсии, посещение  музеев, выставок и т. д.).

 

3.13. Привлекает психолога для организации умственного труда учащихся (цикл бесед, индивидуаль-ные рекомендации).

 

3.14. Создает благоприятный микроклимат в классе, формирует благожелательные межличностные отношения, корректирует и регулирует их.

 

3.15. Организует творческие дела в классе.

 

3.16. Организует охрану и укрепление здоровья каждого ученика, укрепляет здоровье школьников, вовлекает учащихся в физкультуру, спортивную работу.

          3.17. Ищет интересные формы, определяет целесообразность и целенаправленность организации любой встречи классного руководителя с классом, проводит два тематических классный час в месяц.

 

3.18. Изучает личности школьников в соответствии с имеющимися методиками, учитывая мнения учителей, работающих в классе, и родителей.

3.19. Работает с характеристиками учащихся.

 

3.20. Помогает учащимся в выборе профессии.

 

3.21. Обеспечивает охрану и защиту прав учащихся, оставшихся без попечения родителей (если такие есть в классе). Сотрудничает с социальным педагогом.

3.22. Выявляет и ведет учет детей социально незащищенных категорий.

 

3.23. Выявляет и ведет учет детей из неблагополучных семей.

3.24. Осуществляет наблюдение за поведением «трудных» подростков, детей «группы риска».

3.25. Проводит тематические родительские собрания один раз в четверть.

 

3.26. Изучает условия воспитания в семье.

3.27. Работает с родителями индивидуально.

 

3.28. Привлекает родителей для организации внеучебной деятельности класса.

3.29. Развивает классное самоуправление, приучая детей к самоорганизации, ответственности, готовности и умению принимать жизненные решения.

 

3.30. Помогает воспитанникам решать проблемы, возникающие в отношениях с педагогами, товари-щами, родителями, адаптироваться в коллективе, завоевать признание, занять удовлетворяющий его социаль-ный статус среди сверстников.

3.31. Направляет самовоспитание и саморазвитие личности ребенка.

3.32. Организует и участвует в педагогических консилиумах (малых педсоветах) по проблемам уча-щихся своего класса, при необходимости посещает уроки учителей-предметников.

 

3.33. Содействует получению дополнительного образования учащимися через систему кружков, клу-бов, секций, объединений, существующих в школе и по месту жительства.

3.34. Защищает права и свободы воспитанников, несет ответственность за их жизнь, здоровье и безо-пасность в школе.

3.35. Участвует в работе педсоветов, семинаров, административных и методических совещаний.

 

4. Режим работы классного руководителя.

4.1. Общие правила организации работы школы и педагогического коллектива вытекают из Кодекса законов о труде Российской Федерации, излагаемых в ст. 130.

4.2. Рабочее время классного руководителя, которое он обязан посвятить детям в течение недели, 4 часа

(20% от ставки учителя).

4.3. Час классного руководителя (часы общения) - один раз в неделю по расписанию, о чем делает за-пись в классном журнале.

 

4.4. Количество воспитательных мероприятий - не менее двух дел в месяц, из которых одно может быть общешкольным.

4.5. Количество -классных родительских собраний должно составлять не менее одного в четверть.

 

4.6. Отчеты о проделанной работе предоставляются администрации по окончании учебного года по утвержденному порядку.

 

4.7. В каникулярное и летнее время режим работы школы устанавливается согласно дополнительному плану.

 

5. Права классного руководителя.

Классный руководитель имеет право в пределах своей компетенции:

 

5.1. Участвовать в работе школьных структур самоуправления: педсовета, совета школы, профсоюзных и других общественных органов школы.

 

5.2. Выступать с инициативой, вносить предложения о совершенствовании деятельности школы, выступать с деловой, конструктивной критикой.

 

5.3. Создавать собственные воспитательные системы и программы, творчески применять новые методы, формы и приемы воспитания, руководствуясь единственным принципом «не навреди».

5.4. Защищать собственную честь и достоинство в школьных органах самоуправления и защиты, при невозможности - в государственных.

 

5.5. Присутствовать на любых уроках или мероприятиях, проводимых учителями-предметниками в классе.

5.6. Привлекать к дисциплинарной ответственности учащихся за поступки, дезорганизующие учебно-воспитательный процесс, в порядке, установленном Правилами о поощрениях и взысканиях.

5.7. Требовать от учителей-предметников информацию об организации учебно-воспитательного про-цесса класса и отдельных учащихся.

6.  Классный руководитель не имеет права.

6.1. Унижать личное достоинство воспитанника, оскорблять его действием или словом, придумывая клички, навешивая ярлыки и т.п.

6.2. Использовать оценку (школьный балл) для наказания или расправы над учеником.

6.3. Злоупотреблять доверием ребенка, нарушать данное воспитаннику слово, сознательно вводить его в заблуждение.

6.4. Использовать семью (родителей или родственников) для наказания ребенка.

6.5. Обсуждать за глаза своих коллег, представлять их в невыгодном свете, подрывая авторитет учителя и всего педагогического коллектива.

 

 


7. Классный руководитель должен знать:

7.1. Закон Российской Федерации «Об образовании».

7.2. Конвенцию ООН о правах ребенка.

7.3. ФГОС второго поколения.

7.4. Педагогику детскую, возрастную, социальную психологию.

           7.5. Школьную гигиену.

7.6. Педагогическую этику.

7.8. Теорию и методику воспитательной работы.

7.9. Основы трудового законодательства.

8. Классный руководитель должен уметь.

 

8.1. Общаться с детьми, поощряя детскую активность, ответственность, подавая собственный пример деловитости и ответственности.

8.2. Видеть и формулировать свои воспитательные цели.

8.3. Составить план воспитательной работы в собственном классе.

8.4. Организовать воспитательное мероприятие.

8.5. Организовать и провести родительское собрание.

8.6. Пользоваться психолого-диагностическими тестами, анкетами, опросниками, другими диагностиче-скими методиками и корректно использовать их в воспитательной работе.

9. Документация и отчетность.

Классный руководитель ведет (заполняет) следующую документацию:

9.1. Классный журнал.

9.2. План воспитательной работы с классным коллективом.

9.3. Личные дела учащихся.

9.4. Психолого-педагогические карты изучения личности учащихся.

9.5. Протоколы родительских собраний.

9.6. Дневник учащихся.

 

9.7. Папки с разработками воспитательных мероприятий, результатами классных педагогических и социально-психологических исследований.

10.  Ответственность

10.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение без уважительной причины Устава и Правил внутреннего трудового распорядка школы, законных распоряжений директора или заместителя директора школы, должностных обязанностей, установленных настоящей Инструкцией, классный руководитель несет дисциплинарную ответственность в порядке, определенном трудовым законодательством.

10.2. За применение, в том числе однократное, методов воспитания, связанных с физическим или психическим насилием над личностью учащегося, классный руководитель может быть освобожден от за-нимаемой должности в соответствии с трудовым законодательством и Законом РФ «Об образовании». Увольнение за данный проступок не является мерой дисциплинарной ответственности.

           10.3. Виновный в причинении школе ущерба в связи с исполнением (неисполнением) своих должно-стных обязанностей классный руководитель несет материальную ответственность в порядке и в пределах, установленных трудовым или гражданским законодательством.

 

 

 

 

 

 

 

Директора  школы: _________________ ________________________

                                        (подпись)    (расшифровка подписи)

                                              

С  инструкцией ознакомлен (а) _________________ ________________________

(подпись) (расшифровка подписи)

                                                                          Дата ___________


Циклограмма деятельности классного руководителя

 

Ежедневно

 

Еженедельно

 

Каждый месяц

 

Один раз в четверть

Один раз в год

 

1

Работа с опаздывающими и выяснение причин отсутствия учеников на занятии.

Проверка дневников учащихся.

Посещение уроков в своем классе.

 

Анализ выполнения плана работы за четверть

Проведение открытого мероприятия.

2

Организация питания учащихся.

 

Проведение мероприятий в классе по плану.

Решение хозяйственных вопросов (питание).

Коррекция плана воспитательной работы на новую четверть

Оформление личных дел учащихся.     

3

Организация дежурства в классном кабинете.

Работа с родителями по ситуации.

Встреча с родительским активом.

Проведение родительского собрания.

Анализ и составление плана работы с классным коллективом.

4

Индивидуальная работа с учащимися

Работа с учителями-предметниками по ситуации.

Работа с активом класса.

 

Сбор статистических данных о классе.

5

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Цели воспитательной работы:

создание условий для адаптации учащихся в средней школе, для воспитания всесторонне и гармонично развитой личности, обладающей достаточно сформированным интеллектуальным, нравственным, коммуникативным, эстетическим и физическим потенциалом, овладевшей практическими навыками и умениями, способами творческой деятельности, приемами и методами самопознания и саморазвития, способствующими «вхождению» ребенка в социальную среду.

Задачи воспитательной работы:

В области формирования личностной культуры:

  • формирование способности к духовному развитию, реализации творческого потенциала в учебно-игровой, предметно-продуктивной, социально ориентированной деятельности на основе нравственных установок и моральных норм, непрерывного образования, самовоспитания и универсальной духовно-нравственной компетенции – «становиться лучше»;
  • укрепление нравственности, основанной на свободе воли и духовных отечественных традициях, внутренней установке личности школьника поступать согласно своей совести;
  • формирование основ нравственного самосознания личности (совести) – способности младшего школьника формулировать собственные нравственные обязательства, осуществлять нравственный самоконтроль, требовать от себя выполнения моральных норм, давать нравственную оценку своим и чужим поступкам;
  • формирование нравственного смысла учения;
  • формирование основ морали – осознанной обучающимся необходимости определённого поведения, обусловленного принятыми в обществе представлениями о добре и зле, должном и недопустимом, укрепление у обучающегося позитивной нравственной самооценки, самоуважения и жизненного оптимизма;
  • принятие обучающимся базовых национальных ценностей, национальных и этнических духовных традиций;
  • формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств;
  • формирование способности открыто выражать и отстаивать свою нравственно оправданную позицию, проявлять критичность к собственным намерениям, мыслям и поступкам;
  • формирование способности к самостоятельным поступкам и действиям, совершаемым на основе морального выбора, к принятию ответственности за их результаты;
  • развитие трудолюбия, способности к преодолению трудностей, целеустремлённости и настойчивости в достижении результата;
  • осознание обучающимся ценности человеческой жизни, формирование умения противостоять в пределах своих возможностей действиям и влияниям, представляющим угрозу для жизни, физического и нравственного здоровья, духовной безопасности личности.

В области формирования социальной культуры:

  • формирование основ российской гражданской идентичности;
  • пробуждение веры в Россию, чувства личной ответственности за Отечество;
  • воспитание ценностного отношения к своему национальному языку и культуре;
  • формирование патриотизма и гражданской солидарности;
  • развитие навыков организации и осуществления сотрудничества с педагогами, сверстниками, родителями, старшими детьми в решении общих проблем;
  • укрепление доверия к другим людям;
  • развитие доброжелательности и эмоциональной отзывчивости, понимания и сопереживания другим людям;
  • становление гуманистических и демократических ценностных ориентаций;
  • формирование осознанного и уважительного отношения к традиционным российским религиям и религиозным организациям, к вере и религиозным убеждениям;
  • формирование толерантности и основ культуры межэтнического общения, уважения к языку, культурным, религиозным традициям, истории и образу жизни представителей народов России.

В области формирования семейной культуры:

  • формирование отношения к семье как основе российского общества;
  • формирование у обучающегося уважительного отношения к родителям, осознанного, заботливого отношения к старшим и младшим;
  • формирование представления о семейных ценностях, гендерных семейных ролях и уважения к ним;
  • знакомство обучающегося с культурно-историческими и этническими традициями российской семьи.

 

В области формирования культуры здорового и безопасного образа жизни:

  • сформировать представление о позитивных факторах, влияющих на здоровье;
  • научить обучающихся осознанно выбирать поступки, поведение, позволяющие сохранять и укреплять здоровье;
  • научить выполнять правила личной гигиены и развить готовность на основе её использования самостоятельно поддерживать своё здоровье;
  • сформировать представление о правильном (здоровом) питании, его режиме, структуре, полезных продуктах;
  • сформировать представление о рациональной организации режима дня, учёбы и отдыха, двигательной активности, научить ребёнка составлять, анализировать и контролировать свой режим дня;
  • дать представление с учётом принципа информационной безопасности о негативных факторах риска здоровью детей (сниженная двигательная активность, инфекционные заболевания, переутомления и т. п.), о существовании и причинах возникновения зависимостей от табака, алкоголя, наркотиков и других психоактивных веществ, их пагубном влиянии на здоровье;
  • дать представление о влиянии позитивных и негативных эмоций на здоровье, в том числе получаемых от общения с компьютером, просмотра телепередач, участия в азартных играх;
  • обучить элементарным навыкам эмоциональной разгрузки (релаксации);
  • сформировать навыки позитивного коммуникативного общения;
  • сформировать представление об основных компонентах культуры здоровья и здорового образа жизни;
  • сформировать потребность ребёнка безбоязненно обращаться к врачу по любым вопросам состояния здоровья, в том числе связанным с особенностями роста и развития.

 

Ожидаемый результат на конец учебного года

ученик 5 класса

  • мотивирован к учебной деятельности, стремится к улучшению её результатов;
  • способен провести самоанализ причин успешной и неуспешной учебной и внеклассной деятельности;
  • проявляет инициативу и творческий подход к учебной и внеклассной деятельности;
  • стремится к сотрудничеству с обучающимися и родителями класса.

 

Функции классного руководителя 5-го класса

1. Организационно-координирующие:

  • организация адаптации учащихся 5-х классов в связи с переходом в среднее звено обучения;
  • организация преемственности с учителем начальной школы;
  • обеспечение связи общеобразовательного учреждения с семьей;
  • установление контактов с родителями (или опекунами) обучающихся, оказание им помощи в воспитании обучающихся;
  • проведение консультаций, бесед с родителями обучающихся;
  • взаимодействие с педагогическими работниками, а также с учебно-вспомогательным персоналом образовательного учреждения;
  • организация в классе образовательного процесса, оптимального для развития положительного потенциала личности обучающихся в рамках деятельности общешкольного коллектива;
  • организация классного самоуправления;
  • стимулирование и учет разнообразной деятельности обучающихся, в том числе в системе дополнительного образования подростков (вовлечение в кружки, конкурсы, викторины, смотры, организация экскурсий);
  • защита, сохранение и укрепление физического и психического здоровья подростков (сотрудничество с медперсоналом школы, организация просветительской работы с обучающимися, воспитание позитивного отношения к урокам физкультуры и занятиям спортом);
  • организация изучения учащимися правил по охране труда, правил дорожного движения, безопасного поведения в городе, поведения в быту;
  • выявление, учет и работа с подростками социально незащищенных категорий;
  • работа с подростками и семьями, находящимися в социально опасном положении;
  • ведение документации (классного журнала, личных дел учащихся, плана работы классного руководителя, осуществление проверок дневников, разработка методических материалов мероприятий);
  • еженедельное проведение классных часов; проведение родительских собраний раз в четверть;
  • организация дежурства по классу, школе, столовой; организация субботников и ремонта классного кабинета;
  • забота о внешнем виде учащихся;
  • взаимодействие с каждым обучающимся и коллективом класса в целом.

2. Коммуникативные:

  • регулирование межличностных отношений между учающимися;
  • установление взаимодействия между педагогическими работниками и обучающимися;
  • содействие общему благоприятному психологическому климату в коллективе класса;
  • оказание помощи обучающимся в формировании коммуникативных качеств; помощи в решении проблем, возникающих в общении с товарищами, учителями, родителями.

3. Аналитико-прогностические:

  • изучение индивидуальных особенностей обучающихся и динамики их развития;
  • направление самовоспитания и саморазвития личности обучающихся;
  • определение состояния и перспектив развития коллектива класса;
  • ведение мониторинга учебной и социальной активности учащихся.

4. Контролирующие:

  • контроль за успеваемостью каждого обучающегося;
  • контроль за посещаемостью учебных занятий обучающимися;
  • контроль за занятостью учащихся в системе дополнительного образования.

 

Воспитательные технологии:

индивидуальный подход в воспитании, метод проектов, использование ИКТ в воспитательном процессе.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список учащихся 5 класса МОУ  «Крутоярская СОШ» на 2021-2022 учебный год

Ф.И.О.

Дата рождения

Ф.И.О. родителей

Место работы родителей,

телефон

Прописка

1.

Дудник Владимир

Иванович

10.12.2010

Дудник Анна Александровна

Домохозяйка

 

89507309634

п.Крутоярский,

ул.Чкалова, 23

 

2.

Ищанова Мадина Сагендыковна

16.12.2010

Ищанова Алия Бегежановна

Ищанов Сагендык Минайдарович

Техперсонал, МОУ «Крутоярская СОШ»

безработный

89514698203

п. Крутоярский. Пер. Казачий, 1

 

Майгутяк Тимофей Сергеевич

21.01.2011

Майгутяк Елена Валерьевна

Майгутяк Сергей Денисович

В декрете по кходу за ребенком,

Пограничник

89120817996

П.Крутоярский,

Зеленая, 1

3.

Мачихина Мария Александровена

19.03.2010

Мачихин Александр Витальевич

Мачихина Татьяна Васильевна

пенсионер

 

Техперсонал, погранзастава

89080438069

П.Крутоярский,

Ул.Молодёжная,6-2

4.

Михалев Дмитрий Викторович

26.10.2009

Исаева Любовь Александровна

Домохозяйка

 

89049480249

Д. Быково, ул. Кирова, 21

5.

Павленко Алексей Александрович

07.07.2010

Павленко Елена Александровна

Павленко Александр

Валерьевич

Домохозяйка

 

КФХ«Какаулин»,

Механизатор

89514608695

П.Крутоярский,

Ул.Молодёжная,6-1

6.

Потехина Екатерина Ивановна

04.09.2010

Потехина Евгения Александровна

Потехин Иван Владимирович

Учитель МОУ «Крутоярская СОШ»,

Безработный

89514884706

П.Крутоярский,

Ул. Ленина, 18-1

7.

Развозжаева Дарья Владиславовна

29.05.2010

Курова Наталья Юрьевна

Развозжаев Владислав героевич

Домохозяйка,

 

безработный

 

89525086485

П.Крутоярский,

Ул.Набережная, 36

8.

Савицкий Славомир Денисович

14.05.2010

Асадулина

Альфия Тахировна

Домохозяйка

 

89525181005

П.Крутоярский,

Зеленая, 1

9.

Суслова Милена Витальевна

24.06.2011

Суслов Виталий Александрович

Шофер, завод ЧМК

 

89995847652

П.Крутоярский,

Ул.Молодёжная, 7

10.

Устьянцев Тимофей Сергеевич

25.01.2011

Устьянцева Елена Ивановна

Устьянцев Сергей Дмитриевич

Домохозяйка

89000804641

Механизатор,  КФХ «Брусков»

П.Крутоярскиий,

Ул. Ленина, 62-1

11.

Устьянцева Мария Вадимовна

01.06.2010

Устьянцева Ирина Дмитриевна

Домохозяйка

 

89048004523

П.Крутоярский,

Ул. Гагарина, д.28

 

 

Количество учащихся на конец года

Количество учащихся на начало года

Прибыло

(кто)

Выбыло

(кто)

По годам

2020-2021

2021-2022

За лето

За лето

Год рождения

мальчиков

девочек

 

 

 

Сведения о занятости детей дополнительным образованием

 

Фамилия, имя

кружок

Время проведения

1

Дудник Владимир

«Олимпиец»

«Юный умелец»

Пн, Вт, Ср-16.30

 

2

Ищанова Мадина

«Изготовление одежды»,

«Олимпиец»

Среда-16.30

 

Пн, Вт, Ср-16.30

3

Майгутяк Тимофей

«Юный умелец»

 

4

Мачихина Мария

«Олимпиец», волейбол, «Изготовление одежды»

Пн, Вт, Ср-16.30

Среда-16.30

 

5

Михалев Дмитрий

 

 

6

Павленко Алексей

«Юный умелец», «Олимпиец»

 

7

Потехина Екатерина

«Олимпиец»

Пн, Вт, Ср-16.30

8

Развозжаева Дарья

«Олимпиец», «Изготовление одежды»

Пн, Вт, Ср-16.30

Среда-16.30

 

9

Савицкий Славомир

«Юный умелец»

 

10

Суслова Милена

«Олимпиец», «Изготовление одежды»

Пн, Вт, Ср-16.30

Среда-16.30

 

11

Устьянцев Тимофей

«Юный умелец»

 

12

Устьянцева Мария

«Олимпиец», «Изготовление одежды»

Пн, Вт, Ср-16.30

Среда-16.30

 

 

 

 

 

 

 

Организация самоуправления в классе

 

Актив класса:

 

Староста – Ищанова Мадина

 

Заместитель старосты – Развозжаева Дарья

 

Культурный сектор – Мачихина Мария, Устьянцева Мария

 

Учебный сектор – Суслова Милена, Павленко Алексей

 

Спортивный сектор – Майгутяк Тимофей, Михалев Дмитрий

Хозяйственный сектор – Дудник Вова, Устьянцев Тимофей

 

Художественный сектор – Потехина Екатерина,  Савицкий Славомир

 

 

График дежурства:

 

Дни недели

Фамилия, имя

Понедельник

Дудник Владимир, Устьянцев тимофей

Вторник

Ищанова Мадина, Потехина Екатерина

Среда

Мачихина Мария, Устьянцева Мария, Павленко Алексей

Четверг

Развозжаева Дарья, Суслова Милена, Михалев Дмитрий

Пятница

Савицкий Славомир, Майгутяк Тимофей

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Характеристика классного коллектива

Класс состоит из 12 человек: 6 мальчиков и 6 девочек. Классный коллектив слаженный, отношения между детьми хорошие, но иногда между двумя мальчиками (Михалев Д. и Павленко А.) могут возникнуть конфликты.         Работоспособность класса хорошая. Дети проявляют активность в общественной жизни школы и класса. В большинстве случаев хорошо и в срок выполняют любую работу. Любознательные и общительные, на контакт идут легко.

Класс имеет средний творческий потенциал. Основной вид деятельности – учеба. Успеваемость в классе – средняя. Дисциплина в классе удовлетворительная. Порой ее приходится сдерживать учителям, работающим в данном классе. Общий уровень дисциплины в классе – удовлетворительный. Дети порой отвлекаются во время учебных занятий на посторонние дела. На занятия ребята, как правило, не опаздывают, стараются приходить вовремя.

Есть необходимость увлекать детей, готовить индивидуальные задания.

Пропуски уроков присутствуют, но в основном они по уважительной причине.

Учащиеся всегда свободно выражают свои мнения. Дети любят, как работать, так и отдыхать вместе. Каждый из учащихся комфортно чувствует себя в классе.

Класс нельзя назвать замкнутым. Дети очень общительны и заинтересованы в общении с другими классами. У них общие интересы. Учащиеся 5 класса очень хорошо относятся к окружающим: и к педагогам, и к другим детям. Они всегда приветствуют учителей и друг друга. Культура поведения и общения учащихся соответствует нормам. Адаптационный период проходит без особых проблем. Дети легко приняли и прониклись к условиям обучения в средней школе и требованиям учителей – предметников, работающих в классе.

Каждый обучающийся 5  класса – это личность. Можно отметить, что в классе не один лидер, это влияет на сплоченность ребят, у них практически все разногласия решаются путем диалога, иногда бурного, но в большинстве случаях, мирного.

Родители оказывают помощь классному руководителю в воспитании детей.

 

 

 

 

 

Социальный паспорт 5 класса

Показатели

Кол-во

Примечание

1.

Общее число обучающихся в классе

12

 

1.1 Девочек

6

 

1.2 Мальчиков

6

 

2.

Общее число семей

12

 

2.1  Полных семей (есть отчим, мачеха отметить)

10

Дудник В., Ищанова М., Мачихина М., Майгутяк Т., Павленко А., Потехина К., Развозжаева Д., Савицкий С. (отчим), Устьянцев Т., Устьянцева М.

2.2  Неполных семей

(воспитывает одна мама или папа, отметить)

2

Михалев Д. (мама), Суслова М. (бабушка, папа)

2. 3 Под опекой

0

 

3.

Общее число многодетных семей

(3 и более детей до 18 лет)

5

Дудник В., Майгутяк Т., Павленко А., Михалев Д., Развозжаева Д.

3.1 Являются малообеспеченными (подтвержденные справкой)

6

Дудник, Михалев, Потехина, Развозжаева, Устьянцева, Суслова

3.2 Находящихся в социально – опасном положении

(семьи состоящих на учете КДН или  нуждающиеся в особом внимании)

0

 

4.

 

Общее число неблагополучных семей

1

 

4.1  Родители в заключении

0

 

4.2 Родители, злоупотребляющие спиртными напитками

1

Павленко

5.

Общее число детей асоциального поведения(состоящих на разных видах учета)

0

 

 

5.1 Состоят на внутришкольном учете

1

Михалев Д.

5.2 Состоят на учете в ОДН

0

 

5.3 Состоят на учете КДН и ЗП

0

 

5.4 Состоят в группе риска

0

 

6.

Общее число детей -  инвалидов

0

 

5.1 Обучаются в школе

0

 

5.2 Обучаются на дому

0

 

7.

Общее число обучающихся с ОВЗ

0

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Работа с родителями обучающихся

Цели и задачи работы с родителями обучающихся

            1.Установление контакта, общей благоприятной атмосферы общения с родителями учащихся.

            2.Изучение воспитательных возможностей семей.

            3.Формирование активной педагогической позиции родителей, повышение воспитательного потенциала семьи.

            4.Вооружение родителей необходимыми для воспитания детей психолого-педагогическими знаниями и умениями, основами педагогической культуры.

            5.Предупреждение наиболее распространенных ошибок родителей в воспитании детей.

Консультации для родителей

1.                              Профилактика вредных привычек у школьников.

2.                              Как помочь подростку успешно учиться?

3.                              Компьютер в доме: польза или вред?

4.                              Система профилактики правонарушений несовершеннолетних.

5.                              Домашняя школа интеллектуального  развития.

       6. Как организовать отдых ребенка.    7. Эффективное общение – залог успеха.

 

План работы с родителями

ЦЕЛЬ: создание условий для активного участия семьи в воспитательной системе классного коллектива, формирование коллектива единомышленников из числа родителей.

Задачи:

·         Довести до сознания родителей педагогические советы и рекомендации, выработать положительное отношение к ним

·         Создать эмоциональный настрой на совместную работу родителей с детьми и учителями - предметниками

·         Формировать  доброжелательные  отношения  «семья – школа» ,      «школа – семья».

·         Формировать  у  родителей  чувство   доверия  к  школе,  классу,  учителям.

·         Оказывать  родителям  педагогическую  помощь  в  воспитании  детей  в  семье.

·         Обеспечивать  соблюдение  прав  ребёнка  в  школе  и  контролировать  их  соблюдение  в  семье.

·         Привлекать  родителей  к  заинтересованному  активному  участию  в  классных  и  общешкольных  мероприятиях,  родительских  собраниях,  заседаниях  Совета  школы,  помощи  школе  в  хозяйственной  деятельности.

·         В течение всего года поддерживать связь с родителями.

·         Вести работу с трудными детьми и их родителями.

 

 

 

 

 

Родительский комитет  5  класса

 

Фамилия, имя, отчество

Место работы, должность

Адрес, домашний телефон

 Асадуллина Альфия тахировна

(школьный род. Комитет)

Домохозяйка

 П.Крутоярский,

Зеленая, 1, 89525181005

Устьянцева Ирина Дмитриевна

Домохозяйка

 П.Крутоярскиий,

Ул. Ленина, 62-1, 89000804641

Устьянцева Елена Ивановна

Домохозяйка

 П.Крутоярский,

Ул. Гагарина, д.28, 89048004523

 

Функции Родительского комитета класса

1.      Содействует обеспечению оптимальных условий для организации обучения (оказывает помощь в части приобретения дидактических материалов, подготовки наглядных методических пособий).

2.      Координирует деятельность класса в подготовке обще школьных мероприятий.

3.      Проводит разъяснительную и консультативную работу среди родителей (законных представителей) обучающихся об их правах и обязанностях.

4.      Оказывает содействие в проведении классных мероприятий, экскурсий

5.      Участвует в подготовке школы к новому учебному году.

6.      Совместно с администрацией школы контролирует организацию качества питания обучающихся, медицинского обслуживания.

7.      Оказывает помощь администрации школы в организации и проведении общешкольных родительских собраний.

8.      Рассматривает обращения в свой адрес

9.      Принимает участие в организации безопасных условий осуществления образовательного процесса, соблюдения санитарно-гигиенических правил и норм.

10.  Взаимодействует с общественными организациями по вопросу пропаганды школьных традиций, уклада школьной жизни.

11.  Взаимодействует с педагогическим коллективом школы по вопросам профилактики правонарушений, безнадзорности и беспризорности среди несовершеннолетних обучающихся.

Права Родительского комитета

Комитет имеет право:

Ø  Вносить предложения администрации и получать информацию о результатах их рассмотрения.

Ø  Обращаться за разъяснениями к директору школы и председателю Управляющего совета.

Ø  Принимать участие в обсуждении локальных актов школы

Ø  Выносить общественное порицание родителям, уклоняющимся от воспитания детей в семье.

Ø  Поощрять родителей (законных представителей) обучающихся за активную работу в Комитете, оказание помощи в проведении общешкольных мероприятий и т.д.

 

 

Тематика родительских собраний в 5 классе

ПЕРВОЕ СОБРАНИЕ

Тема: ТРУДНОСТИ АДАПТАЦИИ РЕБЕНКА 
К ОБУЧЕНИЮ В 5 КЛАССЕ

Форма проведения  круглый стол.

Приглашаются педагоги, работающие в классе, руководители кружков, в которых занимаются или будут заниматься дети, библиотекарь.

Задачи педагогов:

1. Познакомиться с родителями и послушать краткие характеристики, которые они дадут своим детям.

2. Рассказать о требованиях к обучению по своему предмету.

Задача библиотекаря: кратко рассказать о возможностях библиотеки, познакомить с библиотечным фондом, порекомендовать другие библиотеки (с большим фондом, доступно расположенные и т. п.).

Задача руководителя внешкольных учреждений: ознакомить с условиями приема детей в различные кружки и направлениями их работы.

Вопросы для обсуждения:

 Роль семьи и ее значение в адаптации школьников в связи с новым качеством обучения и возрастными особенностями.

 Законы школьной жизни в обучении и воспитании школьника.

 

ВТОРОЕ СОБРАНИЕ

Тема: РОЛЬ ОБЩЕНИЯ В ЖИЗНИ ШКОЛЬНИКА

Форма проведения: дискуссия.

Задачи собрания:

1. Обратить внимание родителей на формы, стиль общения школьников: достоинства и недостатки.

2. Показать влияние окружающей обстановки в семье, коллективе, воздействие телевизионных передач и т. д.

Вопросы для обсуждения:

 Значение общения ребенка в семье.

 Проблемы общения в детском коллективе.

 Задачи  школы  и  коллектива  класса  по  преодолению  проблем в общении.

План проведения собрания

I. Анкетирование учащихся.

II. Разбор педагогических ситуаций.

В ходе собрания анализируются различные педагогические ситуации и проводится анкетирование учащихся. По вопросам, приведенным в анкете, возможны и индивидуальные беседы классного руководителя.

Результаты анкетирования используются классным руководителем при обсуждении темы собрания.

Анкета для учащихся

1. Нравится ли тебе рассказывать своим родителям о прожитом дне?

2. Всегда ли твои родители выслушивают тебя до конца?

3. С кем ты скорее поделишься своим секретом: с мамой, папой, другом или подругой?

4. Какие ласковые слова говорят тебе родители и в каких случаях?

5. Считает ли семья праздником твой день рождения?

6. Какие праздники в своей семье ты любишь?

7. Если  бы  ты  был  волшебником,  что ты хотел бы изменить в своей семье?

 

 

 

ТРЕТЬЕ СОБРАНИЕ

Тема: КУЛЬТУРНЫЕ ЦЕННОСТИ СЕМЬИ 
И ИХ ЗНАЧЕНИЕ ДЛЯ РЕБЕНКА

Форма проведения: обмен мнениями по теме собрания.

Задачи собрания:

1. Показать родителям значение культурных ценностей в воспитании детей.

2. Формировать культуру традиций, умение видеть прекрасное в повседневной жизни.

Вопросы для обсуждения:

 Книга и ее значение в развитии познавательных и нравственных качеств личности.

 Культурные традиции семьи.

 Влияние культурных ценностей семьи на познавательное развитие ребенка.

План проведения собрания

I. Рассказы родителей о традициях семьи по формированию культурных ценностей: чтение книг, газет и журналов; посещение театров и музеев; знакомство с природой, туристические походы и т. д.

II. Лекция классного руководителя о влиянии культурных традиций семьи на познавательную активность ребенка (связать ее с мнениями, высказанными в процессе обсуждения темы собрания).

 

ЧЕТВЕРТОЕ СОБРАНИЕ

Тема: ИТОГИ ПРОШЕДШЕГО УЧЕБНОГО ГОДА – 
«ВОТ И СТАЛИ МЫ НА ГОД ВЗРОСЛЕЙ»

Форма проведения: творческий смотр.

План проведения собрания

I. Конкурс на лучший эмблему класса.

II. Сюрпризы на тему «В будущем году тебе желаю…».

III. Задание на лето всем ученикам: «Где бы ты ни был, помни о друзьях».

IV. Представление классной газеты «Узелок на память».

V. Награждение родителей за активное сотрудничество с классом.

 

Тематика классных часов

5 класс
1 .Как выполнять домашнее задание.
2. Честь (репутация) класса.
3. Что значит быть дружным?
4. Мир моих увлечений.
5. Памятные места нашей деревни.
6. Театр – это…
7. Мудрые заповеди предков.
8. Экология – наука о том, как сберечь дом (жизнь).
9. Что значит быть здоровым.
10. Книги учат..(правильно понимать мир).
11. Что такое культура?
12 .Роль знаний, умений и навыков в приобретении профессии.

 

 

 

 

 

 Журнал учета посещения семей.

Дата

ФИО уч-ся; ФИО родителей или лиц  их замещающих

Адрес

Цель посещения

Вывод

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПРОТОКОЛ РОДИТЕЛЬСКОГО СОБРАНИЯ №_____

_________________________________________________________

(общее название собрания)

 

 

Дата проведения:

«____» __________ 20___ г.

Повестка дня:

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(укажите, что обсуждается на собрании)

 

Присутствовали ________ человек.

Родители:

1.      _____________________________________

2.      _____________________________________

3.      _____________________________________

4.      _____________________________________

5.      _____________________________________

6.      _____________________________________

7.      _____________________________________

8.      _____________________________________

9.      _____________________________________

10.  _____________________________________

11.  _____________________________________

12.  _____________________________________

 

Выступили:

1.    _____________________________________

2.    _____________________________________

3.    _____________________________________

4.    _____________________________________

 

Постановили (решение собрания):

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Классный руководитель     _______________    _____________________

                                                                                   подпись                                                  ФИО

Секретарь собрания            _______________    _____________________

                                                                                   подпись                                                  ФИО

Приложение №

к протоколу родительского собрания

№ ____ от

«__» ____________ _____г.

 

 

Лист ознакомления с инструкцией /приказом ОУ

________________________________________________________________

(название инструкции и/или полный текст)

 

Родители:

1.     _____________________________________

2.     _____________________________________

3.     _____________________________________

4.     _____________________________________

5.     _____________________________________

6.     _____________________________________

7.     _____________________________________

8.     _____________________________________

9.     _____________________________________

10. _____________________________________

11. _____________________________________

12. _____________________________________

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Индивидуальная работа с обучающимися

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Индивидуальная карта развития обучающегося

 

 

 

 

Фамилия ………………………………………………………………..

Имя …………………………………………………………………….

Отчество ………………………………………………………………

Дата рождения: ………………………………………………………..

 

Состояние здоровья:

Класс

Зрение

Осанка, плоскостопие

Хронические заболевания

Пропуски уроков

1

2

3

4

итого

5

6

7

8

9

10

11

 

Сведения о семье

Мать:

Ф.И.О., год рождения _____________________________________________

Образование _____________________________________________________

Отец:

Ф.И.О., год рождения ____________________________________________

Образование _____________________________________________________

Социально – демографический фактор семьи______________________

Тип семьи:

Благополучная

Неблагополучная

Педагогически некомпетентная

Конфликтная

 

 

Характер условий проживания

Жилищные________________________________________________________

Бытовые__________________________________________________________

Санитарные_______________________________________________________

Занятия ребенка в кружках, секциях, студиях, музыкальной или художественной школе (вне ОУ)

5 класс

 

6 класс

 

7 класс

 

8 класс

 

9

класс

10

класс

11

класс

 

Общие сведения о ребенке в процессе обучения 

(изменения в составе семьи, взаимоотношения в семье )

………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………

 

1.                     Сформированность личностных УУД обучающегося

 

3 балла – устойчивое проявление (Высокий уровень)

2 балла – частое проявление (Повышенный уровень)

1 балл – эпизодическое проявление (Базовый уровень)

0 баллов – не проявляется (Низкий уровень)

 

Показатели

5 класс

6 класс

7 класс

8 класс

9 класс

10 класс

11 класс

1. САМООПРЕДЕЛЕНИЕ

Основы гражданской идентичности

1.

Знает государственную символику, название страны, города, свой адрес

 

 

2.

Уважительно относится к членам своей семьи и окружающим

 

 

Формирование картины мира

1.

Знает профессии своих родителей, может рассказать о содержании их труда

 

 

2.

Уважительно относиться к результатам своего и чужого труда

 

 

Самооценка и самовосприятие

1.

Умеет оценить себя по критериям, предложенным взрослым

 

 

2.СМЫСЛООБРАЗОВАНИЕ

Мотивация учебной деятельности

1.

Сформировано положительное отношение к школе, чувство необходимости учиться

 

 

2.

Переживает за успехи и неудачи своей деятельности

 

 

Социальные мотивы принятия

1.

Проявляется потребность в социальном признании, желание соответствовать социальным нормам

 

 

3. НРАВСТВЕННО – ЭТИЧЕСКАЯ ОРИЕНТАЦИЯ

Ориентация в нравственном содержании поступков

1.

Умеет оценить свои и чужие поступки

 

 

2.

Соблюдает основные правила поведения осмысленно

 

 

Толерантность

1.

Проявляет уважительное отношение к представителям разных национальностей

 

 

2.

Стремиться к установлению дружеских отношений с окружающими людьми

 

 

Сформированность эстетических чувств

1.

Умеет воспринимать красоту окружающего мира

 

 

2.

Охотно посещает культурные мероприятия

 

 

Сформированность установки на здоровый образ жизни

1.

Сформированы культурно-гигиенические навыки

 

 

2.

Понимает, что полезно и что вредно для здоровья

 

1.                    Развитие метапредметных УУД обучающегося

 

Показатели

5 класс

6 класс

7 класс

8 класс

9 класс

10 класс

11 класс

I Регулятивные результаты

1. ЦЕЛЕПОЛОГАНИЕ

1.

Умеет принять инструкцию и повторить её с первого предъявления

 

 

2. ПРОГНОЗИРОВАНИЕ

1.

Умеет изложить план предстоящей работы

 

 

3. ПЛАНИРОВАНИЕ

1.

Умеет следовать предъявляемому плану, образцу, правилу, инструкции

 

 

4. КОНТРОЛЬ

1.

Способен к контролю за выполнением учебной задачи

 

 

5. КОРРЕКЦИЯ

1.

Умеет увидеть расхождение между эталоном и полученным результатом и самостоятельно исправить ошибку

 

 

6. ОЦЕНКА

1.

Умеет объективно оценить свою работу

 

 

II Познавательные результаты

1. ОБЩЕУЧЕБНЫЕ НАВЫКИ

Обработка информации

1.

Понимает смысл предъявляемого материала

 

 

Знаково-символическое моделирование

1.

Умеет выделить существенные признаки , составить схему

 

 

Умение выбрать эффективные способы решения

1.

Умеет выбрать рациональный способ выполнения поставленной учебной задачи

 

 

Смысловое чтение

1.

Понимает смысл прочитанного

 

 

2.

Аккуратно пишет тексты

 

 

2. ЛОГИЧЕСКИЕ НАВЫКИ

Мыслительные операции

 

 

1.

Умеет сравнивать, обобщать, устанавливать элементарные причинно-следственные связи

 

 

3. ПОСТАНОВКА И РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМ

Постановка и формулирование проблемы

 

 

1.

Умеет принять учебную задачу и следовать ей

 

 

III Коммуникативные результаты

Владение монологической и диалогической речью

1.

Умеет связно построить предложение или короткий рассказ

 

 

2.

Умеет задавать учебные вопросы

 

 

3.

Умеет слушать, не перебивая

 

 

Умение договариваться

1.

Умеет спорить без агрессии

 

 

2.

Умеет договариваться и конструктивно участвовать в совместной деятельности

 

 

Умение сотрудничать

1.

Умеет выполнять порученные обязанности

 

 

2.

Умеет оказать помощь и поддержку

 

 

ОБЩИЙ ИТОГ

5 класс

6 класс

7 класс

8 класс

9 класс

10 класс

11 класс

 

 

 

 

Метапредметные результаты

 

20-33 баллов – базовый уровень

34-47 баллов – повышенный уровень

48-60 баллов – высокий уровень

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Работа с обучающимися , требующими повышенного педагогического внимания

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ДНЕВНИК

ИНДИВИДУАЛЬНОЙ РАБОТЫ

 

С____________________________________________________

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Начат______________

Окончен_______________


СОДЕРЖАНИЕ    ПРОГРАММЫ

 

1.                                     Общие сведения об учащемся

2.                                    Сведения о семье

3.                  Сведения о пребывании в общеобразовательном учебном заведении

4.                  План работы с учащимся

5.                  Карта наблюдения и контроля за поведением учащегося

6.                  Формы работы с учащимся и его семьёй

·         Изучение личности учащегося, семьи

·         Заседания Совета по профилактике

·         Беседы с учащимся

·         Взаимодействие с учителями-предметниками

·         Контроль посещаемости учебных занятий

·         Занятость в системе ДО (кружки, секции)

·         Занятость в каникулярное время

·         Беседы (встречи) с сотрудниками ОДН ОВД (другими правоохранительными органами)

·         Посещение ученика на дому

7.              Работа с родителями

·          Консультации для родителей педагога-психолога, социального педагога, врача-психиатра, администрации школы

8.              Серьёзные нарушения

9.               Характеристика учащегося по итогам проведённой работы

10.          Выводы, общие результаты проведённой работы

 

 

 

 

 

 

 


ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ОБ ОБУЧАЮЩЕМСЯ

 

Фамилия ______________________________________________________________________

Имя__________________________________________________________________________

Отчество_______________________________________________________________________

Дата рождения__________________________________________________________________

Домашний адрес____________________________________________________________________

Состояние здоровья и развития учащегося:

1.        Общая оценка здоровья учащегося____________________________________________

2.        Признаки повышенной нервозности: отсутствуют, повышенная, утомляемость, пониженная работоспособность, подавленное настроение, повышенная возбудимость, вспышки гнева, агрессивность по отношению к сверстникам  и  учителям,  отказ  от  контактов,  общих дел, склонность к разрушительным действиям, другие признаки _____________________________

3.           Патологические влечения:

ÿ       курение (не курит, эпизодически, систематически);

ÿ       употребление спиртных напитков (не употребляет, эпизодически, систематически);

ÿ       употребление ПАВ (не употребляет, пробовал один раз, систематически).

 

Сведения о семье

 

1.    Сведения о родителях:

Мать-Ф.И.О.__________________________________________________________________

Место работы__________________________________________________________________

Отец-Ф.И.О.___________________________________________________________________

Место работы _______________________________________________________________________

2.              Другие члены семьи________________________________________________________

____________________________________________________________________________

3.                  Тип семьи

      Благополучная (родители морально устойчивы, владеют культурой воспитания, эмоциональная атмосфер, семьи положительная):

    Неблагополучная, в том числе:

     Педагогически некомпетентная (родители не владеют культурой воспитания): признаки: отсутствует единство требований  ребенок безнадзорен, жестокое обращение, систематические физические наказания низкая осведомлённость об интересах, о поведении ребенка вне школы,

     Нравственно неблагополучная (асоциальная; родители ведут аморальный образ жизни: пьянствуют, тунеядствуют, содержат притон, воспитанием детей не занимаются);

  Конфликтная (в семье  неблагополучная эмоциональная  атмосфера,  между родителями  постоянны конфликты, родители повышенно раздражительны, жестоки, нетерпимы).

4.                      Характер взаимоотношений родителей с ребенком: 

      Семейный диктат (систематическое подавление инициативы и чувства  собственного  достоинства ребенка),

   Чрезмерная опека (удовлетворение всех потребностей ребенка, ограждение от трудностей, забот, усилий);

   Попустительство (уклонение от активного участия в воспитании ребенка, пассивность, признание полной автономии ребенка);

   Сотрудничество (отношение взаимного уваж., совместное пережив. радостей, горя и т.д)


СВЕДЕНИЯ О ПРЕБЫВАНИИ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧЕБНОМ ЗАВЕДЕНИИ

 

Особенности учебной деятельности:

 

1.           Успеваемость учащегося ____________________________________________________

2.           Отношение к учению________________________________________________________

3.                      Интеллектуальные возможности:______________________________________________________

5.                       Мотивы учения:

     познавательный интерес к предметам,

    осознание необходимости учиться в школьном возрасте,

    стремление получить оценку,

    заслужить одобрение взрослых,

    стремление избежать наказания,

    стремление к самоутверждению в группе сверстников.

 

Положение в классном коллективе:

1.                Позиция в коллективе:_______________________________________________________

2.                Взаимоотношения с другими одноклассниками:___________________________________

3.                Манера, стиль общения с окружающими: ________________________________________

4.                    Отношение к общественному мнению:___________________________________________

Отношение к общественной деятельности и общественно полезному труду:

1.              Выполнение общественных поручений:________________________________________

2.              Отношение к трудовым делам:________________________________________________

 

Направленность интересов:

 

1.    Проявляет интерес к деятельности:

   физической,

   умственной,

   организаторской,

   художественной,

   спортивной

2. Какие объединения дополнительного образования и секции посещает _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3.Самооценка личности_________________________________________________________

 

Особенности поведения:

 

1.              Положительные поступки учащегося. Как часто они совершаются.__________________

2.                  Отрицательные поступки, их проявления:

      эпизодически,

      систематически

Их характер:

      грубость

      драки

      прогулы

      опоздания на уроки

      нарушение дисциплины в классе

      отказ от требований

      поручений

      не работает в классе на уроках

3.                  Правонарушения:__________________________________________________________

4.                  Как относится к педагогическим воздействиям:_________________________________

5.                  Состоит на учёте:

внутришкольном__________________________________________

ОДН ОВД________________________________________________

Основание для постановки на учёт______________________________________________

 

 

Подпись____________________________

 

 


ПЛАН РАБОТЫ С ОБУЧАЮЩИМИСЯ

 

1.        Направление  работы: Социально - педагогическая реабилитация подростка

 

2.     Цель работы: Формирование жизненных навыков, способствующих успешной адаптации в обществе, формирование  бережного отношения к своему физическому и психическому здоровью.

 

3.          Этапы работы и задачи на каждом этапе:

 

Этапы работы

Задачи

Подготовительный

Знакомство с семьей. Установление профессиональных и личностных контактов.

Диагностический

Выявление возможностей социума, воспитательного потенциала семьи.

Реализация планов и программы социально-педагогической работы

Привлечение специалистов к работе с учащимся и его родителями, проведение профилактической работы.

 

КАРТА НАБЛЮДЕНИЯ И КОНТРОЛЯ ЗА ПОВЕДЕНИЕМ УЧАЩЕГОСЯ

1 этап

Параметры

Посещает все учебные занятия

Участвуют во всех внеклассных мероприятиях

Участвуют во внешкольных делах

Участвуют в трудовых делах

Выполняет общественное поручение

Откликается на замечания  педагогов

Вовремя приходит на занятия

Соблюдает правила поведения на уроках

Всегда

 

 

 

 

 

 

 

 

Редко

 

 

 

 

 

 

 

 

В исключительных случаях

 

 

 

 

 

 

 

 

 


ФОРМЫ РАБОТЫ С УЧАЩИМИСЯ И ЕГО СЕМЬЕЙ

 

Изучение личности учащегося, его семьи

 

Дата

Диагностика

Ф.И.О. специалиста

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заседание Совета по профилактике

 

Дата

Краткое содержание

Решение

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Коррекционная работа с учащимися через беседы

 

Дата

Тема беседы

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Взаимодействие с учителями-предметниками

 

Дата

ФИО учителя

Тема беседы

Решение

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Контроль посещаемости учебных занятий

 

Четверть

Количество пропусков

По неуважительной причине

I четверть

 

 

II четверть

 

 

III четверть

 

 

IV четверть

 

 

Год

 

 

 

 

Занятость в каникулярное время

 

Четверть

Где находится

Вид занятия

Кто контролирует

I четверть

 

 

 

II четверть

 

 

 

III четверть

 

 

 

IV четверть

 

 

 

 


Занятость в системе ДО (кружки, секции)

 

Кружок, секция

Дни недели время занятости

ФИО руководителя

Дита и вид контроля

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Беседы (встречи) с сотрудниками ОДН ОВД (другими правоохранительными органами)

 

Дата

Цель встречи

ФИО сотрудника

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Посещение ученика на дому

 

Дата

Краткое содержание

Ф.И.О. специалиста

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Работа с родителями

 

Дата

Краткое содержание

Ф.И.О. специалиста

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Консультации для родителей педагога-психолога, социального педагога , администрации школы

 

Дата

Кто проводил

Цель

Выводы и рекомендации

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


СЕРЬЕЗНЫЕ НАРУШЕНИЯ

 

Дата

Причина

Где рассматривался вопрос

Решение

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ХАРАКТЕРИСТИКА УЧАЩЕГОСЯ ПО ИТОГАМ ПРОВЕДЕННОЙ РАБОТЫ ЗА

 

 

II этап

 

Параметры

Посещает все учебные занятия

Участвует во внеклассных мероприятиях

Участвует во внешкольных  делах

Участвует в трудовых делах

Выполняет общественное  поручение

Откликается на замечания педагогов

Вовремя приходит на занятия

Соблюдает правило поведения на уроках

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

   

ВЫВОДЫ. ОБЩИЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОВЕДЕННОЙ РАБОТЫ

 

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Подпись______________

План работы с учителями-предметниками

Месяц

Деятельность классного руководителя

Сентябрь

Представление учителей-предметников классу

Разговор с учителями-предметниками о первых впечатлениях от класса в целом

Разговор с учителями-предметниками о первых впечатлениях от новых учащихся

Посещение уроков, наблюдение за поведением учащихся на уроке, за выполнением домашних заданий

Октябрь

Индивидуальные консультации учителей-предметников для родителей

Посещение уроков, наблюдение за поведением учащихся на уроке, за выполнением домашних заданий

Совместная подготовка с учителем физической культуры  классного часа о здоровом образе жизни, проведение веселых стартов

Собеседование с учителями-предметниками о способностях и о возможностях слабоуспевающих учащихся

Собеседование с учителями-предметниками по итогам первой четверти

Ноябрь

Собеседование с учителями-предметниками о способностях и о возможностях слабоуспевающих учащихся

Посещение уроков, наблюдение за поведением учащихся на уроке, за выполнением домашних заданий

Декабрь

Собеседование с учителями-предметниками об успеваемости и поведении учащихся

Посещение уроков, наблюдение за поведением учащихся на уроке, за выполнением домашних заданий

Совместная подготовка с учителем информатики  видеоролика с презентацией класса

Собеседование с учителями-предметниками по итогам второй четверти

Январь

Посещение уроков, наблюдение за поведением учащихся на уроке, за выполнением домашних заданий

Собеседование с учителями-предметниками о способностях и о возможностях слабоуспевающих учащихся

Февраль

Индивидуальные консультации учителей-предметников для родителей

Посещение уроков, наблюдение за поведением учащихся на уроке, за выполнением домашних заданий

Март

Собеседование с учителями-предметниками об успеваемости и поведении учащихся

Совместная подготовка с учителем музыки  концерта для родителей

Собеседование с учителями-предметниками об успеваемости и поведении учащихся

Собеседование с учителями-предметниками по итогам третьей четверти

Апрель

Посещение уроков, наблюдение за поведением учащихся на уроке, за выполнением домашних заданий

Собеседование с учителями-предметниками об успеваемости и поведении учащихся

Индивидуальные консультации учителей-предметников для родителей

Май

Посещение уроков, наблюдение за поведением учащихся на уроке, за выполнением домашних заданий

Индивидуальные консультации учителей-предметников для родителей

Собеседование с учителями-предметниками о способностях и о возможностях слабоуспевающих учащихся

 

 

 

 

 

 

Диагностика учащихся

 

 

 

 

 

 

 


Скачано с www.znanio.ru

Муниципальное общеобразовательное учреждение

Муниципальное общеобразовательное учреждение

НОРМАТИВНЫЕ ОСНОВЫ Договор с классным руководителем

НОРМАТИВНЫЕ ОСНОВЫ Договор с классным руководителем

Выявляет и ведет учет детей из неблагополучных семей

Выявляет и ведет учет детей из неблагополучных семей

Классный руководитель должен знать: 7

Классный руководитель должен знать: 7

Циклограмма деятельности классного руководителя №

Циклограмма деятельности классного руководителя №

Цели воспитательной работы: создание условий для адаптации учащихся в средней школе, для воспитания всесторонне и гармонично развитой личности, обладающей достаточно сформированным интеллектуальным, нравственным, коммуникативным, эстетическим…

Цели воспитательной работы: создание условий для адаптации учащихся в средней школе, для воспитания всесторонне и гармонично развитой личности, обладающей достаточно сформированным интеллектуальным, нравственным, коммуникативным, эстетическим…

России. В области формирования семейной культуры: формирование отношения к семье как основе российского общества; формирование у обучающегося уважительного отношения к родителям, осознанного, заботливого отношения к…

России. В области формирования семейной культуры: формирование отношения к семье как основе российского общества; формирование у обучающегося уважительного отношения к родителям, осознанного, заботливого отношения к…

Ожидаемый результат на конец учебного года ученик 5 класса мотивирован к учебной деятельности, стремится к улучшению её результатов; способен провести самоанализ причин успешной и неуспешной…

Ожидаемый результат на конец учебного года ученик 5 класса мотивирован к учебной деятельности, стремится к улучшению её результатов; способен провести самоанализ причин успешной и неуспешной…

Аналитико-прогностические: изучение индивидуальных особенностей обучающихся и динамики их развития; направление самовоспитания и саморазвития личности обучающихся; определение состояния и перспектив развития коллектива класса; ведение мониторинга учебной…

Аналитико-прогностические: изучение индивидуальных особенностей обучающихся и динамики их развития; направление самовоспитания и саморазвития личности обучающихся; определение состояния и перспектив развития коллектива класса; ведение мониторинга учебной…

Список учащихся 5 класса МОУ «Крутоярская

Список учащихся 5 класса МОУ «Крутоярская

Количество учащихся на конец года

Количество учащихся на конец года

Организация самоуправления в классе

Организация самоуправления в классе

Характеристика классного коллектива

Характеристика классного коллектива

Социальный паспорт 5 класса №

Социальный паспорт 5 класса №

Общее число детей - инвалидов 0 5

Общее число детей - инвалидов 0 5

Работа с родителями обучающихся

Работа с родителями обучающихся

Родительский комитет 5 класса

Родительский комитет 5 класса

Тематика родительских собраний в 5 классе

Тематика родительских собраний в 5 классе

ТРЕТЬЕ СОБРАНИЕ Тема: КУЛЬТУРНЫЕ

ТРЕТЬЕ СОБРАНИЕ Тема: КУЛЬТУРНЫЕ

Журнал учета посещения семей.

Журнал учета посещения семей.

ПРОТОКОЛ РОДИТЕЛЬСКОГО СОБРАНИЯ №_____ _________________________________________________________ (общее название собрания)

ПРОТОКОЛ РОДИТЕЛЬСКОГО СОБРАНИЯ №_____ _________________________________________________________ (общее название собрания)

Приложение № к протоколу родительского собрания № ____ от «__» ____________ _____г

Приложение № к протоколу родительского собрания № ____ от «__» ____________ _____г

Индивидуальная работа с обучающимися

Индивидуальная работа с обучающимися

Индивидуальная карта развития обучающегося

Индивидуальная карта развития обучающегося

Характер условий проживания Жилищные________________________________________________________

Характер условий проживания Жилищные________________________________________________________

Сформированность личностных УУД обучающегося 3 балла – устойчивое проявление (Высокий уровень) 2 балла – частое проявление (Повышенный уровень) 1 балл – эпизодическое проявление (Базовый уровень)…

Сформированность личностных УУД обучающегося 3 балла – устойчивое проявление (Высокий уровень) 2 балла – частое проявление (Повышенный уровень) 1 балл – эпизодическое проявление (Базовый уровень)…

Умеет воспринимать красоту окружающего мира 2

Умеет воспринимать красоту окружающего мира 2

Аккуратно пишет тексты 2

Аккуратно пишет тексты 2

Работа с обучающимися , требующими повышенного педагогического внимания

Работа с обучающимися , требующими повышенного педагогического внимания

ДНЕВНИК ИНДИВИДУАЛЬНОЙ РАБОТЫ

ДНЕВНИК ИНДИВИДУАЛЬНОЙ РАБОТЫ

СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ 1

СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ 1

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ОБ ОБУЧАЮЩЕМСЯ

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ОБ ОБУЧАЮЩЕМСЯ

СВЕДЕНИЯ О ПРЕБЫВАНИИ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ

СВЕДЕНИЯ О ПРЕБЫВАНИИ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ

Их характер: □ грубость □ драки □ прогулы □ опоздания на уроки □ нарушение дисциплины в классе □ отказ от требований □ поручений □ не…

Их характер: □ грубость □ драки □ прогулы □ опоздания на уроки □ нарушение дисциплины в классе □ отказ от требований □ поручений □ не…

ПЛАН РАБОТЫ С ОБУЧАЮЩИМИСЯ 1

ПЛАН РАБОТЫ С ОБУЧАЮЩИМИСЯ 1

ФОРМЫ РАБОТЫ С УЧАЩИМИСЯ И ЕГО

ФОРМЫ РАБОТЫ С УЧАЩИМИСЯ И ЕГО

Папка классного руководителя 5 класса

Папка классного руководителя 5 класса

Коррекционная работа с учащимися через беседы №

Коррекционная работа с учащимися через беседы №

Взаимодействие с учителями-предметниками №

Взаимодействие с учителями-предметниками №

Контроль посещаемости учебных занятий

Контроль посещаемости учебных занятий

Занятость в системе ДО (кружки, секции) №

Занятость в системе ДО (кружки, секции) №

Беседы (встречи) с сотрудниками

Беседы (встречи) с сотрудниками

Посещение ученика на дому №

Посещение ученика на дому №

Работа с родителями №

Работа с родителями №

Консультации для родителей педагога-психолога, социального педагога , администрации школы №

Консультации для родителей педагога-психолога, социального педагога , администрации школы №

СЕРЬЕЗНЫЕ НАРУШЕНИЯ Дата

СЕРЬЕЗНЫЕ НАРУШЕНИЯ Дата

ХАРАКТЕРИСТИКА УЧАЩЕГОСЯ ПО ИТОГАМ

ХАРАКТЕРИСТИКА УЧАЩЕГОСЯ ПО ИТОГАМ

План работы с учителями-предметниками

План работы с учителями-предметниками

Диагностика учащихся

Диагностика учащихся
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.09.2022